?

Log in

No account? Create an account

Май 3, 2017


Previous Entry Поделиться Next Entry
11:27 am - кто здесь главный
"...подруга уже год советует мне Вам написать...открыть липовый ящик и написать. Она была очень благодарна от вас услышать ответ ПО ДЕЛУ, - письмо в рубрику_ответов.
Говорит у Вас дар логично мыслить и правильно чувствовать. И я смотрела вашу страничку, да не только Вашу- нашла онлайн психолога, но не смогла: как топчусь у порога и не могу переступить, не знаю с чего начать говорить, что главное, что второстепенное. Начинаю лезть в свою душу, а там боль и слезы, падлы, душат. Тогда говорю сама себе ....а что я говорила сама себе? Да по разному говорила. Все сгребала кучку земли у себя под ногами чтобы была почва, на которой стоять. Когда после трех лет брака родился второй ребенок с сросшимися органами в животе, с неработающими почками, неспособностью ходить в туалет и без прогнозов на будущее-я себе сказала что сейчас на развод психически не потяну-нужно тут дойти до конца. А конец будет, это я понимала-потому что не мог ребенок жить и расти в реанимации, в отдельной комнате, обмотанный проводами.

Я сделаю абзац. чтобы было легче читать. И постараюсь фактами. Когда второй бебик родился был шок - я пришла на плановое сканирование на 34 недели и меня сразу госпитализировали и вызвали роды. Потом муж уехал и позвонил - я больше не приеду, захочешь вернуться домой, возьмешь такси, мне этот ребенок не нужен. Он лег на кровать с ноутбуком, зашторил окна и так пролежал около года.
Ну он выходил из комнаты ругаться, материл, проклинал меня, Бога за такую судьбу и его горе. А что я, я походила на улице у больницы со старшей дочкой и поняла что выбросить ребенка как неудавшийся момент в своей жизни не получится, что начать проклинать Бога - то это как проклинать себя, потому что тут если не Бог, то уж никто не поможет.

Не буду Вас жалить к себе детализированием всего что пришлось пройти, скажу что Бог не оставил меня: это был страшный год, да, пришлось идти в полицию -так как он один раз распустил руки. Я ходила поздно вечером по улице и думала- замять этот факт или нет. Очевидно хождение по улице это мой конек)).. внутренне я поняла что если он один раз переступил эту черту, то будет второй и третий - если не будет сила сильнее. Живу я заграницей - тут насилие с рук не сходит- потому ночью приехала полиция, меня с детьми из дома в специальное такое учреждение где временно селят пострадавших до выяснения обстоятельств, в отдельную комнату, его в тюрьму на два дня. Там, в серой комнате и с плачущим ребенком, я было пожалела о своем поступке, хотела забрать заявление, но тут так нельзя.
Потом он ходил ругался с врачами. Ну ему нужно было с кем то ругаться, на кого то выкладывать ответственность, требовать гарантии. Врачи психанули и позвонили в социальные службы и заявили об отце который не хочет заботиться о больном ребенке. Ну я перепугалась что вообще детей отберут, хотя социалы были очень адекватны. Они видели что мне трудно и задали один вопрос - если жизнь с ним будет опасна для жизни детей-ваш выбор?!
я их убеждала полгода - и убедила, они отвязались, муж в больнице больше не орал, бить не бил и да, Бог не оставил меня, у ребенка чудом заработала одна почка, какой-то профессор случайно приехавший из другой странны по обмену опытом согласился ее оперировать и разъединил все органы филигранно и потом, эти самые органы, заработали и мой муж полюбил ребенка, вернулся на работу и настал хороший период жизни..

Абзац. Как бы короче. Потом умирала моя мама от рака в другой стране. Я встала и сказала что улетаю. Просто потому что по-другому не могу. Настолько не могу что могу идти против него. Он ошалел и не сопротивлялся. Я купила билеты с его карты - деньги в семье тока у него - и улетела. У мамы кома - она не умирает..Вернее умирает, но как тяжело. Я потом 5 лет не могла слышать слово РАК. Ноги становились ватные, горло сдавливало и цепенящий страх.
5 лет одного сна - что я провожаю маму на самолет и знаю что ее больше не увижу и невыносимая душевная боль. А он звонил каждый день и материл меня. Если не брала трубку-то слал смс про детей - я брала - он материл, орал что ему нужно работать, что из за меня потеряет работу, что я не забочусь о семье...
я приехала на день и забрала двоих детей и улетела..
и опять он звонил и материл, теперь уже что он скучает по детям и не может в стрессе работать, что кома может длиться полгода, что я должна думать логично...
Мама умерла. Я вернулась домой -он сказал - ПРОСТИ. и я простила.

Вот две зарисовки. самые такие сложные. Между ними - жизнь. Такая нормальная жизнь знаете ли. Муж готовит кушать, он любит готовить, имеет стабильную работу, он умный, не пьет, не курит, не гуляет по сторонам. Об этом постоянно мне напоминает..
Да, бывают приступы раздражительности, когда материт, но после того что было, хех, это уже мелочи. И кто идеальный? нет идеальных мужей. Вот у подруги, добрый, но ленивый..

Главное что дети ничего не слышат и они счастливы, потому что папа их любит и балует. Кто сказал что жить нужно не ради детей? может у кого-то это получается, но не у меня. Да, ко мне в гости прости так приехать нельзя - нужно с мужем согласовать, но этаж нормально: мы семья - нужно считаться. Да, подарков мне не дарят, но зачем? у меня его кредитка - захотела купила что надо. Но понимаешь что купить можешь продукты и то, что на сейлах и осторожно, провинишься - кредитка забирается и куда ты без денег?! Но зато он за все платит - не нужно заботиться.
да я тупая-неспособная заработать, а он умный и нужно это осознавать...
Я не могу сказать в какой день я стала полностью подконтрольной личностью, постоянно пытающейся себя улучшить ради мира во всем мире.

Абзац. что сейчас. Сейчас трое детей-12-10-3 года. мне 42, ему 50 лет.
Уже второй год он сидит дома т.к испортил отношения со всеми на работе и не получил повышения, но зарплату ему платят.. пока что платят- ну контракт такой у него, правда еще 9 месяцев и его выгонят. Очень плохие отношения со старшей дочерью. Это для меня невыносимая боль. Он много ранит ее чувства, то отталкивает, то притягивает. Она его любит - все равно любит, но плачет в разговорах о нем со мной. Два дня назад попросила о разводе, хотя дома спокойно сейчас. А что я? Я не могу ей рассказать что 4 недели назад когда я ему рассказала что я понимаю что не могу быть женщиной его мечты и сожалею об этом, что исчерпала свои силы и ходила на консультацию к адвокату, и прошу его дать мне нормальный развод, он перекосился в лице сказал - если лишишь меня любви детей, я убью тебя! ....я не дрогнула лицом, выдержала удар, была хладнокровна...но страшно как...он сменил тактику и стал идельным дома... ластится к детям, притягивает их к себе как может, добр ко мне, я бы сказала что ласков...

Абзац. Я понимаю что опять манипуляция. А может нет? что лучше развод или дать шанс? развод в моем случае значит что придеться идти в полицию и заявлять об опасности жизни и меня с детьми экстренно отвезут в социальное убежище. Придется сменить все школы, значит друзей, город... как на долго? самый быстрый развод с согласия двух сторон - полгода. Но это не мой случай. Будет битва за все, за детей, за счет в банке, за продажу дома...адвокат сказал что в 85% дети будут со мной, и я получу социальную квартирку и денег на еду и страховку и как же я этого хочу. Но он ласков, и младший ребенок так ластиться и любит папу. И может старшая потом обвинит меня в серых стенах социального жилья о неправильном решении-потому что она не знает - КАК НАМ ПРИДЕТЬСЯ РАЗВОДИТЬСЯ...

ух я дописала, можно еще - но наверно понятно".

о т в е т

Когда я была ребенком, у меня был психически неуравновешенный отец. Он был алкоголик и денег в семью приносил мало - пропивал. Временами он был добр и ласков, да, и мы - дети - его любили, ну потому что детское сердце хочет любить, но слишком часто он был просто опасен: орал, бил маму, от него было страшно, жутко, и каждый день напряженно.
Когда я выросла и уехала из дому я долго не могла понять маму: зачем она с ним не развелась, когда уже понятно было, что жизни не будет, зачем родила еще ребенка, зачем увязала все сильнее в этой трясине.

Потом-то она с ним развелась, но толку - мы уже все были с покалеченной психикой.
Я все детство мечтала оказаться в безопасном месте, где не было бы его. Но когда я в темноте бежала в телефон-автомат звонить в милицию, потому что он пьяный с ножом за поясом бил маму, то милиция приезжала, забирала его а потом выпускала в ту же ночь и он возвращался разъяренный и нам было еще хуже, и никаких программ по защите от домашнего насилия не было, никакого социального убежища таким семьям, ничего. Пару раз его приговаривали лечиться в ЛТП, это были месяцы драгоценного покоя дома.
Поэтому, когда я читаю о том, что в вашем случае есть отлаженный протокол избавления от агрессора и психа, то думаю: "ну и что что крохотная квартирка, зато свобода, зато не мучают".

А мама боялась с ним развестись, потому что он тоже пугал ее что убьет, и что детей любит, и у мамы в голове он был совсем не той фигурой что в моей - она его знала и помнила другим: молодым, любящим, страстным, умным, и как-то себе пыталась объяснить что он вдруг выродился с припадочного агрессора, а время шло, шло, у него случались просветления и ей наверное казалось, что вот наконец наладилось.
Ну вы понимаете.
Ничего не налаживалось, но когда живешь в настоящем, то не знаешь как будет в будущем, а прошлое зыбится, в нем пока не разобрался, и не знашеь как поступить - вот как вы сейчас.

Так что я понимаю почему вы не хотите разводиться:
1) вы умны и понимаете, что можно много потерять при разводе,
2) вы сильны и считаете что сможете терпеть дефекты этого человека и ущерб от него, чтобы не потерять то - пусть немногое и попорченное - что имеете сейчас.
3)вы великодушны и признаете его права на детей, и вообще его стараетесь не дегуманизировать, очень стараетесь.
4) у вас нет опыта выживания без его денег.
5) у вас есть успешный опыт противостояния ему и даже управления им.

Меж тем ситуация такова, то надо что-то решать, потому что вы чувствуете край, а на краю долго никто не держится.
Решения тут два:
воспользоваться протоколом защиты от насилия (переселение вас с детьми, полное прикрытие, долгий процесс развода) и сделаться физически свободной - это немало, за это стоит заплатить дорого.

или

пойти по пути постепенного наращивания контроля над мужем (да, тут не расслабиться, тут придется по клочкам отвоевывать позиции, шантажировать социальными службами, держать лицо перед детьми, терпеть эти его фанаберии, ходить под дамокловым мечом его темперамента, но этот путь уже вами немного освоен, хотя он тернист, каменист, и врагу не пожелаешь)

Мне кажется, что первое решение вас очень пугает, хотя и притягивает желанностью, освежает как-то. Даже если вы его не примете, его полезно держать в голове как запасной аэродром.
Мне кажется, вы больше склонны ко второму решению, но если вы его примете, то тут важно поддерживать динамику завоеваний: наметить план крошечных действий и потихоньку его продавливать.
Скажем, кредитка должна быть на ваше имя, а если он не согласен, то - вы говорите, что подаете на развод. Ну и вообще, вы знаете уже его слабости и страхи как никто, вы уже можете разработать под них инструментарий манипулирования.
Да, противно, но ради выживания и не то делается, а вам надо выжить и детей поднять, вам надо сделать так, чтобы эта тупая злобная машина работала на вас, а когда она станет не нужна - вы с наслаждением бросите ее на обочине и больше никогда не увидите. Независимо от того, кем он себя видит, фактически этот человек - ваш враг, но чтобы выжить с врагом не обязательно с ним биться, есть и другие режимы.

Возможно, дело повернется так, что в процессе вашего отвоевывания позиций в свою пользу его так начнет крючить, что дети поймут - лучше чтобы его не было, и любое социальное жилье, смена школа и окружения почтут за благо, лишь бы спастись от него.

Словом, вы созрели для перемен, вот что. И какое бы решение вы ни приняли - оно будет имманентно вам.
И самое главное - решаете вы, а не он. Главная тут - вы, понимаете? Ощущаете? Это важно. Это очень важно. Вы распоряжаетесь сейчас его судьбой, в общем-то. В этом ваша сила и правота.

(38 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:serajaptacha
Date:Май 3, 2017 09:00 am
(Link)
Достаются же мудакам прекрасные женщины - верные, умные, сильные. А этот чмошник даже не понимает - случись с ним какая беда, и эта женщина его точно так же на себе вытащит как прежде своего ребенка, не смотря ни на что.
[User Picture]
From:laragull
Date:Май 3, 2017 09:56 am
(Link)
надеюсь что нет, не хочется чтобы еще и его ей тащить, нет пожалуйста только не это
From:aea_kem
Date:Май 3, 2017 09:02 am
(Link)
Господи как страшно.
Сил этой женщине, хоть бы у нее все сложилось как можно лучше.
[User Picture]
From:laragull
Date:Май 3, 2017 09:56 am
(Link)
да
[User Picture]
From:grape_black
Date:Май 3, 2017 09:07 am
(Link)
Какой же дебил достался, простите. Но я понимаю, почему эта женщина с ним жила, с такими ударами хоть кто-то нужен. Но он таки утоптал пониже в землю ее. Ей надо выбираться.
[User Picture]
From:laragull
Date:Май 3, 2017 09:18 am
(Link)
она его еще сама утопчет
[User Picture]
From:jarturalabaj
Date:Май 3, 2017 09:18 am
(Link)
Он ведь и убить может. Абьюзеры иногда убивают своих жертв.
[User Picture]
From:laragull
Date:Май 3, 2017 09:20 am
(Link)
я бы сбежала теряя тапки раз есть возможность, но она - не я, она - другая, сильнее и трезвее
[User Picture]
From:siamese_secret
Date:Май 3, 2017 09:21 am
(Link)
Господибожемой
зачем вы ТАК ей ответили? вам не страшно?
[User Picture]
From:laragull
Date:Май 3, 2017 09:23 am
(Link)
откуда мне знать что вы вычитали в моем ответе.
[User Picture]
From:ytro69
Date:Май 3, 2017 09:31 am
(Link)
Да, она может решать и она главная. И ответ, Лара, как всегда у тебя отличный и с выбором.
У меня подруга так постепенно выбралась из такого, двое мальчиков было, последний от него.
Перевез за границу и всё на него, все у него, пил, бил..... Но она как говорят, не мытьем, но катаньем все утроила по-своему, дождалась когда дали постоянный вид на жительство ей и детям, что ее уже не смогут депортировать и да, в социальные органы и те встали на ее сторону.
И получила и развод и предупреждение мужу от полиции, чтобы не приближался, и пособие себе и детям, и квартирку и рада была, что победила.
А потом еще и за финна замуж вышла.
Живет сеичас, радуется в своем доме, там с нее пылинки сдувают, и дети выросли уже.
А муж тогда на таком поводке присмирел, такие оооочень бояться и полиции и всего официального. Тоже стал шелковый. Сына-то как ни крути любит. Своего.
Разрешила полиция потом встречаться и вел себя мирно, никуда не делся.
Так что осторожно и можно по-умному с ними такими, законами-законами.... А на пособие можно прожить и неплохо. Главное не в страхе.
Очень желаю выкрутиться из этого всего. Очень.
[User Picture]
From:laragull
Date:Май 3, 2017 09:35 am
(Link)
да, и я очень желаю
[User Picture]
From:livejournal
Date:Май 3, 2017 09:37 am
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:laragull
Date:Май 3, 2017 10:03 am
(Link)
тут на фейсбуке коммнтируют https://www.facebook.com/lara.gull.3/posts/1530105883697850
[User Picture]
From:jjnatt
Date:Май 3, 2017 11:35 am
(Link)
Поражаюсь Вашей способности так все раскладывать по полочкам. И давать ответы там, где, кажется, не может быть ответа. При этом не размазывать человека - сама, мол, дура...
Дай Бог, чтобы женщина выбралась из этого болота
[User Picture]
From:laragull
Date:Май 3, 2017 12:02 pm
(Link)
ну какая ж она дура - она практически богическая женщина: ребенка больного вынула из неблагополучного сценария одной силой своей веры и верности.
она многое сможет после такого, и мужа этого укротить тоже
[User Picture]
From:babetta_blog
Date:Май 3, 2017 01:03 pm
(Link)
Она удивительная.
Ведь сколько людей бы на ее месте убежали бы от такого - ребенок со сросшимися органами, звучит как приговор, а она не сдалась.
И на этом фоне - "мне этот ребенок не нужен, досвидули на год" и выползать только выплеснуть яд, а потом рассказывать, как он лапочка и не гуляет. Радовался бы, что от него не гуляют и еще не убежали в закат, но раз раньше не понял, то теперь уже и подавно не поймет.
From:prostonapisatj
Date:Май 3, 2017 03:00 pm

спасибо

(Link)
Спасибо! все правильно, деликатно и по делу. Без перекосов и настаивания на одной позиции. Поделились кусочком своей жизни-это дорогого стоит. Меня радует что вы не повторили судьбу-выбор своей мамы. Я часто смотрю на детей и думаю на эту тему. Зря я так долго собиралась) теперь нужно погулять на улице и подумать))

Интересно читать коменты- хорошо что читали тут тоже добрые. Реально спасибо всем!

Понимаю что многое вызывает дополнительные вопросы- На все не отвечу, но скажу что у всего есть причины. Например ПОЧЕМУ Я РОДИЛА ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА!...

для себя родила) знаете, как было со вторым-живот был, вроде родила, грудь молоком налилась-а ребенка не дали. Со мной рядом в палате была женщина после кесарева-мне хотелось просить ее дать мне подержать и понюхать ее ребенка-просто животный инстинкт. Потом когда я добралась до бебика это был вспоротый живот, трубки вставленные напрямую в чрево, т.к. мочевой пузырь врос в другие органы и моча гуляла где хотела и ее нужно было постоянно отовсюду выводить. Кишки выведенные наружу и запах..запах гниющей плоти от того что постоянно было заражение крови от инородных предметов в теле. Все это я сама чистила, вливала лекарства через зонд, еду..а рядом умирали дети.

Когда мы оклемались, до 5 лет было отставание в развитие и куча диагнозов от психологов-травматический аутизм-был лучшим их них. Ничего не ели-паническая боязнь попадания в рот пищи..каждую неделю проверки в больнице, логопед, диетолога, физиотерапевт, мелкая моторика, крупная моторика, и тому подобное. А после 5 лет мы пошли в развитии и я расслабилась на несколько лет и в 38 поняла что хочу, очень хочу все же еще раз понюхать своего младенца. Чтобы он писал сам и какал и пукал и хрюкал...и кушал..ах как мне хотелось чтобы он кушал. С аппетитом. Когда была беременная каждый день шептала-ГОСПОДИ ДАЙ РЕБЕНОЧКА КОТОРЫЙ ХОРОШО КУШАЕТ. Прям душа моя стонала. И родилось у меня увесистое чудо. Чудо постоянно хотело кушать и попу смогло оторвать и выпрямиться тока после года. Я поняла что перемолилась) и может отгребла бы своих молитв обратно, этак процентов 40%, согласно перевесу )) Но решение на небесах было принято. нам 3 года и мы продолжаем радовать и удивлять всех своим все яством. А я утешилась И душа моей старшей тоже исцелилась, потому что она была свидетелем всего и было важно видеть рождение здорового ребенка.

Edited at 2017-05-03 15:08 (UTC)
[User Picture]
From:mar_amirchanyan
Date:Май 3, 2017 03:29 pm

Re: спасибо

(Link)
удачи вам, и пусть у вас все получится!
From:prostonapisatj
Date:Май 3, 2017 03:28 pm

почему терплю так долго

(Link)
Ой ну как..ну сначало мне близкие говорили-да хороший он мужик, просто кризис у него. 80% мужиков в такой ситуации жену бросают и из дому уходят, а он нет. И не спивается, и по другим женщинам не бегает. Ну как не согласиться с такими доводами, когда и так крыша едет и рулишь по жизни на автопилоте.

Потом ну не был он постоянным маньяком, и прощения просил, кофе приносил и есть потребность верить человеку.

Потом говорили что у него типичный кризис среднего возраста. Когда мужчина оглядывается на свою жизнь и свои достижения. Опять как бы -ДА.. кризис у всех по разному-у кого то год-у кого то 3, главное понимать это и дать время.

Ну и потом конечно корни моего личного воспитания-куда уж без этого)) Когда мозг запрограммирован искать причины во первых в себе, вырывать сердце из груди и освещать путь другим))..ой, хорошо что в 42 стала что то осознавать.
From:akk123
Date:Май 3, 2017 08:22 pm
(Link)
Близкие у нас так обучены, что если муж не бьет и зарабатывает хотя бы на еду - то это золото, а не мужик, держаться за него надо, как за смысл жизни. А если бьет и денег совсем не приносит - то все они такие, надо за него держаться, а то и без такого останешься. Чтобы детной бабе эти самые близкие сказали, что надо валить от такого упыря - это он прямо сильно постараться должен.
From:prostonapisatj
Date:Май 3, 2017 08:34 pm
(Link)
хех , стараюсь смотреть на жизнь под разными углами. Иногда искоса, низко голову наклоня , а вось позитивчик найдеться. Но ситуация дермовая и вынуждающая на принятие мер. Как бы пока капало тока на мою голову, то можно превратить жизнь в вечное терпение. но т.к стало капать и на старшую, то моя жертва теряет смысл.

Часто с детьми собираем пузлы: нужно найти нужный кусочек и вставить его чтобы он соедил все 4 стороны. не две, не три, а 4 ре. Думаю так и в жизни-мы собираем свой пузл, и надеюсь в тот последний день жизни, мне станет понятна вся картинка в целом-а для чего в общем то все это было?, знаете этот анегдот:

мужик умер и стоит перед Богом и спрашивает А В ЧЕМ БЫЛ ВООПЩЕ СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ ТО?!
Господь ему говорит: помнишь того мужика в поезде, ты дал ему поесть? Ну вот.....))

У моих друзей была дочурка, на год старше моей второй. Никаких сросшихся органов с неработающими почками, а просто не работали почки. жили на диалезе, ждали пока подрастет чтобы отдать ей свою почку, а она в 6 лет умерла заболев ветрянкой. Достойная пара. Муж бок о бок с ней все проходил...или она с ним... Верущии..с большой буквы Верущии. Бога не хулили, сердец не ожесточали...и не беременелла она больше. ну вот никак , а здоровие в порядке. Теперь у них трое приемных детей ...Вот почему? они были как никто другой достойны иметь , но не получили.

Когда была первый день в реанимации то видела там мужчину, который новорожденому дауняту целовал пяточки и глатал слезу.. я была тронута в самое сердце, в этом было столько боли. Спустя месяц мне казалось что Бог собрал тут самых достойных и дал им БОЛЬ и в этом был какой то смысл для каждого из нас.

Ох понесло меня..но муж это нафиг другая тема.Вспышки гнева превращаються не в спышки! а в норму состояния и моя практика вынимания сердца для освещения ему дороги терпит фиаско. Ах как плохо что нет семьи..я имею ввиду родительского дома, ну или сестринского, куда можно бы было с вещами и под защиту, хоть на время

[User Picture]
From:ratatoeski
Date:Май 6, 2017 11:42 pm
(Link)
Вы не в Германии случайно? Там вот, когда машина едет и светит фарами, вдоль дороги такие столбики врыты, со сверкающими блямбами, чтобы водитель видел, где границы дороги. Да и, наверное, в других странах они тоже есть.
Вот это каждому мужику важно -- чтоб не только освещали дорогу, но вот эти блямбы видеть -- границы дороги. Иначе может ненароком срулить с Вашей освещенной дороги в кювет или в поворот не вписаться.
[User Picture]
From:Nancy Kisyau
Date:Май 4, 2017 02:41 pm
(Link)
невероятно. я поражаюсь - откуда люди черпают силы в таких ситуациях. вот смотришь со стороны и думаешь - я бы никогда так не смог. а потом следующая мысль: и что бы стала делать? и начинаешь понимать, что из любого страшного положения все равно какие-ты выходы есть. хорошие ли, удобные ли - другой вопрос. но просто что-то придется делать, все равно не сядешь на обочине дороги и не заплачешь. ну сначала так, а потом делать начнешь. и сделаешь в итоге все равно. это странные вещи, но после такого действительно люди становятся сильнее. и ещё и думают об улучшении жизни, а не просто о выживании и ещё могут новых детей завести. это победа настоящая надо всем этим. Победа! желаю этой женщине сил побольше и крепкого духа. и чтобы помощь неожиданно подошла, как с ребенком получилось, чтобы мир помогал ей.
кто здесь главный - Speculum

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт


> Go to Top
LiveJournal.com