?

Log in

No account? Create an account

Июль 4, 2017


Previous Entry Поделиться Next Entry
12:27 am - плюс жена
"... Моя беда весьма типична. Даже писать как-то неудобно о таком, взрослая девочка ведь, - письмо в рубрику_ответов

Ситуация в которой я оказалась и медленно умираю очень банальная.
У меня отношения с женатым мужчиной. Мы вместе уже больше двух лет. Я люблю его. Люблю, но страдаю каждый день потому что он не со мной, а с ней. Он меня любит и я это вижу. Он многое делает, чтобы мы были вместе.

Мы очень часто видимся. Практически ежедневно плюс субботы проводим вместе. Это наш выходной. Нам хорошо вместе. Нам интересно друг с другом, есть о чем поговорить и помолчать. Наши отношения - это не только секс. Секс есть конечно. Его много и он замечательный. Но мы видимся не только, чтобы потереться друг о друга и обменяться жидкостями.

Я много раз заводила разговор о том, что мне тяжело в таких отношениях и нам стоит расстаться. Он считает это глупостью. Говорит, что любит меня и не хочет терять, что я нужна ему. Но в то же время он не говорит о том, что мы должны жить вместе.

У него ребёнок. И он не может ее бросить. Он любит ребёнка, но в тоже время вместо прогулок с дочерью он проводит время со мной и приходит домой за час до отбоя дочери. В воскресенье вместо того, чтобы пойти на улицу с ребёнком, он нон-стоп общается со мной в мессенджере. Он отказался от поездки в отпуск с ними, потому что это меня обидит и планирует провести это время со мной (жить вместе пока жена и ребёнок будут отдыхать). Не знаю на сколько это важно да и важно ли в принципе, но они спят в разных комнатах. Уже давно. И таких моментов очень много. Очень.

Я очень люблю его, но я устала. Иногда мне кажется, что нужно все закончить и уйти. Просто перетерпеть, выплакать эту историю и вылюбить его из себя. Но я слабая. Очень. Я других мужчин не вижу в упор. Даже, если кто-то проявляет симпатию, то я прикидываюсь шлангом).
На смену дерзким и бодрым мыслям об уходе приходят мысли о том, что это моя любовь. Что я могу остаться одна (хотя я и так одна, как "соломенная вдова") и больше никого не встретить и не полюбить. И в такие моменты мне кажется, что нужно засунуть гордость поглубже и просто быть с любимым человеком и радоваться, что меня любят и я люблю.

Недавно опять порывалась уйти и все закончить, но он сказал, что мы не можем расстаться. Что мы любим друг друга и нам хорошо вместе.

Я не знаю, что мне делать. Уйти нельзя остаться. Где запятую поставить? Умом понимаю, что нужно бежать не оглядываясь, а сердце совсем не согласно и ждёт наш совместный "отпуск". Запуталась совсем. Понимаю, что могу застрять в этих отношениях на много много лет. И понимаю, что нет гарантий, что он уйдёт ко мне когда-нибудь. И боюсь очень боюсь депрессии, которая последует за расставанием и что сама попрошусь обратно и буду согласна на любой формат отношений лишь бы быть с ним (милый коврик я).

Пишу вам и плачу. Я невероятно устала. Иногда удивляюсь откуда у меня силы работать и улыбаться. Буду очень признательна за вашу помощь. Спасибо заранее. Извините, что все так сумбурно написано"

о т в е т

Думаю, "отпуска" вашего вы дождетесь, раньше не уйти, когда маячит такой кусок счастья - добровольно никто такое из рук не выпустит.
"порывалась уйти и все закончить, но он сказал, что мы не можем расстаться. Что мы любим друг друга и нам хорошо вместе" - а еще они в таких случаях говорят "ты всё за нас двоих решила? а меня ты спросила хочу ли я расстаться", они вообще горазды устраиваться с комфортом даже на краю - примерно как котики.

Знаете, когда никак не решить в какую сторону двигаться - то ли порвать, то ли дальше вариться заживо, и треклятое уравнение никак не решается, то помочь может введение в сюжет новых действующих лиц.
Как правило в сюжет вовлекают жену. Жена может знать о вашей связи, и молчать, или не знать и молчать, но если ей сказать, то вы узнаете много интересного про своего любимого мужчину. Мужья очень ярко выступают, когда любовница взламывает их самонадеянное прикрытие. Ярость, драматизм, бешенство, большие слова - больно будет, еще бы, но как освежает)
И очень быстро любовь к таким мужчинам отсыхает. Практически вмиг. Потому что таким, с изнанки, он не виден, и не думаешь какой он во вражде и ненависти, ведь любовь же, высшая степень хорошо, vip статус в эмоциональной нише.

Не исключено, что ваш мужчина проявится иначе, воспользуется разоблачением для того чтобы развестись и быть с вами. Мне в такое слабо верится, но вдруг он - исключение.
У него к вам действительно сильное чувство, но это чувство о нём, а не о вас. То есть для него имеет значение что это он вас любит, а не то, что он любит вас. Я не знаю насколько вы чувствует разницу, но в первом случае человек получает кайф от прямого потребления, а во втором потребление уравновешено честной платой за него, плата в том, что потребляя нужное тебе, даешь другому то, что нужно ему (вот вам, к примеру, нужно чтобы он выбрал вас, а он этого не дает, уклоняясь очень технично, и не переставая при этом вас потреблять)

Да что я вам рассказываю, вы это проживаете наживую, можно не объяснять. Вы принимаете это за любовь, потому что вас убедили в этом (ваши ощущения, социокультурный контекст, стереотипы)
На самом деле идет одностороннее потребление вас, с впрыскиванием дозы галлюциногена и анестезии, чтобы вы не мешали процессу.
Вы что-то начали подозревать, но вас разуверяют. Вы слабы и хотите верить. Но если хотите убедиться что реальнее, то введите в игру его жену - и сразу всё поймете про уйдет ли он от нее, зачем она ему, и почему они спят в разных комнатах в его версии.

А про гордость, которую вы себя уговариваете засунуть поглубже во имя любви - так то не гордость, то душа, и если ее долго и упорно засовывать и уталкивать, то она свернется в ноль сама и вас свернет.

Нет, пожалеть жену и не втягивать ее, а оставить в неведении, мне в голову не приходит - когда такой муж, то невозможно не знать кто он и как устраивается на стороне. Все она в теории знает, а практическое знание только даст ей козыри против него - с таким мужьями лишних козырей не бывает.

И знаете что хорошо? вы в итоге одержите над ним верх. Это слаще любви даже.

(25 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 3, 2017 09:53 pm
(Link)
фейсбук комментирует тут https://www.facebook.com/lara.gull.3/posts/1612031725505265
[User Picture]
From:livejournal
Date:Июль 3, 2017 10:33 pm
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:nastyushca
Date:Июль 3, 2017 10:38 pm
(Link)

"Он любит ребенка и не может ее бросить", но при этом с ребёнком не видится и не общается совсем. Ребенок как отговорка от назойливости любовницы. Ах, какой мужчина! Восторг просто!


И как люди до сих пор верят в сказку про разные комнаты?! "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!"

[User Picture]
From:elenas22
Date:Июль 4, 2017 12:02 am
(Link)
Я сейчас замужем за человеком, который подобное рассказывал о своей жене. И живут в разных комнатах и не разговаривают даже года два. Он ушел от жены и развелся и мы живем вместе, воспитываем маленького сына. Но и сейчас он кот гуляющий сам по себе. И если бы я позволяла или зеркалила его поведение то и мы жили бы в разных комнатах и не разговаривали бы. Он это может и умеет. Я жалею, что раньше не посмотрела правде в глаза, теперь я заложник в своем доме пока не выйду из декрета.
Жена вашего любовника тоже заложница. А вы свободный человек - не сливайте себя ради пошленьких амбиций бабника. Как говорится, не для того Вас мама рОстила.
[User Picture]
From:livejournal
Date:Июль 4, 2017 03:35 am
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:shcbella
Date:Июль 4, 2017 03:54 am
(Link)
резать! не дожидаясь перитонитов! (с)

жОстко. как открыть ящик пандоры.
но, пожалуй, действительно, действенное решение...

Edited at 2017-07-04 05:58 (UTC)
[User Picture]
From:egle_45
Date:Июль 4, 2017 05:47 am
(Link)
Браво, Лара!
Всё как по полочкам.
Так и есть, до деталей.
[User Picture]
From:egle_45
Date:Июль 4, 2017 05:48 am
(Link)
"пожалеть жену и не втягивать ее, а оставить в неведении" - это вообще какая-то вывернутая, людоедская логика.

Хочется всегда спросить у предлагающего - а вы-то, лично вы, предпочли бы в такой ситуации остаться в неведении??
[User Picture]
From:borelina
Date:Июль 4, 2017 05:52 am
(Link)
Круто!
У меня только сомнения, что после вскрытия сюжета автор поверит жене, например, что спит он с ней как и спал, и тому подобному,
потому что вот ведь не сходятся показания трепетного отца о препятствии в виде любви к дочери, слова и дела не сходятся, автор видит это прекрасно и ничего.

В однобоких отношениях, даже если и нет жены вовсе, ущербная сторона кладет на условную чашу весов каждое малюсенькое слово любимого, обвернув его тоннами своих смыслов и значимости, и эта малость всегда перевесит вторую чашу, полную лжи и несостыковок.

Я бы тоже посоветовала провести им вместе этот отпуск, в тесном общении нон-стоп острые углы заметнее, и на исходе объявить о своем намерении вовлечь жену в помощь всем.
Оставшиеся дни могут быть зрелищными.
Скорее всего, клиент проявит себя во всей красе уже на этом этапе, и не придется никого вовлекать вовсе.

Желаю автору скорее выйти из морока, выздороветь и жить свою жизнь.
From:haifa_wehbebe
Date:Июль 4, 2017 06:30 am
(Link)
"Но как освежает)" и "С изнанки он не виден" - Потрясающе верно!!!
[User Picture]
From:a_vot_i_ju
Date:Июль 4, 2017 06:42 am
(Link)

Ох-хохо, а в мамском-то сообществе тааак много народу начинают спать в разных комнатах после рождения детей. И никто не видит а этом ничего страшного, просто ребенок плохо спит без мамы, просто она еще кормит, просто муж храпит и будит их обоих, просто не обязательно же это делать ночью, просто ачотакова. Кто ж знал что это такой аргумент в глазах любовницы.

[User Picture]
From:fmn74
Date:Июль 4, 2017 07:11 am
(Link)
спят в разных комнатах - стандартная байка, ничего нового))) дети - очень удачное прикрытие, не подкопаться и то, что героиня замечает, что по факту дочь ему не интересна, уже прогресс.
и соглашусь всеми руками и ногами - любит не героиню, а СВОЁ чувство к ней.
как избавиться? посмотреть на него трезвыми глазами, без розовой пелены. разозлиться в конце концов и увидеть, как удачно "наш-то" устроился.
[User Picture]
From:elenas22
Date:Июль 4, 2017 09:09 am
(Link)
Чувств к ней нет, а если точнее выразиться, то чувства к себе рядом с ней - вот я какой нужный, что за меня так держатся. Когда бы у него были чувства к ней, то он бы решил все проблемы, только для того, чтобы быть все время рядом, замуж бы предложил, а не просто в отпуск взять, потому, что если ехать одному (жена скорее всего без него отдыхать ездит и его рада отпустить, только таких фиг отпустишь, они как клещ намертво вцепляются), то придется на месте знакомиться незнамо с кем для секса, тратиться на ухаживания, а ему лень, или просто жмот.
[User Picture]
From:senso_n
Date:Июль 4, 2017 08:13 am
(Link)
Иногда я слушаю одну "Балладу", и меня опять погружает в почти наркотическое состояние опьянения таким вот женатым мужчиной, с которым у меня был недлинный роман. Я добрая девочка, мне не приходило в голову "вводить жену в сюжет", напротив, я переживала, чтобы она никогда ничего не узнала и не потревожилась. Смотрела на ее фотки в соцсети (да и сейчас порой заглядываю, ведь там и он), радовалась, что ничто не нарушило ее покой, вот такая она веселая бодрая женщина в возрасте.
Но когда мы были вместе... Такого упоения другим человеком, для меня никак и ничем не объяснимого, я не испытывала больше. Может быть, потому что даже любимый мужчина (а у меня сейчас есть, спасибо Богу, действительно любимый мужчина) - он уже много раз уверил тебя всячески, что он твой. А этот - моим быть не мог априори. Может, этот эффект связан с невозможностью, которую я всегда понимала, но вот, "воровала" у жизни это счастье, которого у меня никогда не может быть. Не знаю.
Кстати, теперь я все равно отошла, остыла. Только эта мелодия возвращает на секунду в опьяненное-измененное состояние. А вот смотрю в той же соцсети на страничке его жены его фото - и... и ничего. Обыкновенный. Я даже вижу его слабости сейчас, и позирование, и фальшь его жизни, все это вижу намного яснее, чем тогда, когда он мне казался почти что богом.
Я сама это закончила, оборвала резко.
Может быть, так и не надо делать, я не знаю. Это довольно травматичный способ, но я торопыга. Не хотела усыхания и разочарования. Разорвала на пике страсти, но мне пришлось принимать даже препараты, потому что от постоянных рыданий и грусти я не могла работать (наверное, это была первая в жизни депрессия, благо что недолгая, я справилась, да и психолог помогла).
Этот способ - немилосердный по отношению к себе. Наверное, можно мягче. Дольше. Плавнее. Постепенно разочаровываясь. Кто как может.
[User Picture]
From:jarturalabaj
Date:Июль 4, 2017 08:26 am
(Link)
Мне в историях про таких мушшын одно непонятно: он-то глист, паразитирующий на жертвах, тут вопросов нет, но каким образом жертвы становятся аддиктами?! Вы когда-нибудь видели собаку, зависимую от гельминтов?
[User Picture]
From:gelena_s
Date:Июль 4, 2017 08:58 am
(Link)
Оо, эти разные комнаты! Сколько я про них от клиенток наслушалась. Должна сказать, что по факту они действительно иной раз и есть. Бывает и даже справка для жены про урологическое препятствие к сексу. Были даже жены, которые стршно жалели беднягу, потерявшего мужскую силу.
Бывают и жены в субдепрессии, которые не замечают того, что муж с ними не спит. Тоже не раз сталкивалась. Один клиент рассказывал, что его жена спросила про пропавший секс только через два года. Она с маленькими детьми уехала к маме и была вполне довольна , что муж просто навещает их. У нее то программа была выполнена и вообще она была замужем именно за мамой и от мужа денег и визитов .
Но конструкции такого типа все равно очень устойчивы. Там чаще всего мужчина, женившийся головой, а не чувствами. И чувства у них все равно в отдельной нише. Все главное уже сказвла автор поста, а добавить могу только то, что даже уведя, вы просто встанете на место жены. А для чувств появится новая женщина.
Это мастера разделенного пространства души. Они иногда на терапию приходят, и даже добиваются результата, но чаще привычный паттерн берет верх. . Им так не страшно любить.
Ну и можете по тегу" интимофобия "почитать. Может узнаете какие то знакомые черты у своего героя.
[User Picture]
From:gb_renew
Date:Июль 4, 2017 09:27 am
(Link)
Обязательно нужно "ввести" в ваши отношения третье лицо!
Но только не жену вашего мужчины.
Попробуйте обратить, все таки, свое внимание на другого мужчину.
Пусть и не тянет, как вы говорите, к другому. А вы не замыкайтесь! Для начала, просто в качестве общения.
Вы должны выйти из клетки и стать с вашим мужчиной на одну ступень. Быть на равных. А там - видно будет.

Edited at 2017-07-04 09:29 (UTC)
From:Olga Olga Kh.
Date:Июль 4, 2017 09:33 am
(Link)
Бегите, барышня.
Мне известна история семьи с тремя детьми, в которой жена как бы "все знала и была не против"- тянулось это лет десять с момента второй беременности, и жена конечно же не была в курсе.
За это время у них родился третий ребенок, на которого ее уговорил муж. И секс в этой семье был тоже- никаких "спим в разных комнатах", а любовница на на что не претендовала, потому что "это ж дети".
Раскрылось все, когда появилась третья.
Родители мужа помогали, а на самом деле были и есть серьезно вовлечены в уход за их детьми, освобождая сына "для работы", а на самом деле , я подозреваю, до вот таких вот выходных с любимой.
Не верьте ему, что он любит дочь, когда детей любят-стараются проводить время с ними. Он любит себя и вашу любовь к себе.



Edited at 2017-07-04 10:20 (UTC)
[User Picture]
From:tjorn
Date:Июль 4, 2017 09:46 am

Именно так.

(Link)
"На самом деле идет одностороннее потребление вас, с впрыскиванием дозы галлюциногена и анестезии, чтобы вы не мешали процессу."
И, что самое фееричное, вполне возможно, что он совершенно искренне считает, что вот ЭТО и называется "любовь". И вот такой вариант уже совершенно неотменим и неизменим. Даже - разводом и бракосочетанием с автором письма.

" когда такой муж, то невозможно не знать кто он и как устраивается на стороне" - а ещё вполне возможно, что и жена тоже... просто кушает. Они вдвоём кушают автора письма, он - напрямую, она - опосредовано... муж же ж и жена, ага... и именно наличие кого-то, кто обеспечивает их партнёрству некое "подкушивание нужного", и делает столь, вроде бы, нестабильную брачно-семейную конструкцию очень даже крепкой.

В любом случае, это - история о жизненной необходимости побега. "Вопрос жизни и смерти", да.
[User Picture]
From:egle_45
Date:Июль 5, 2017 03:40 pm

Re: Именно так.

(Link)
Вот только не надо записывать жену в соучастники.
Может, такие и встречаются, но КРАЙНЕ редко.

Гораздо чаще жена - такая же наивная жертва игры в "унасжелюбовь", как и автор письма. И вы бы точно не захотели оказаться на её месте.

Edited at 2017-07-05 15:41 (UTC)
[User Picture]
From:tjorn
Date:Июль 5, 2017 03:45 pm

Начала писать обстоятельный ответ...:-)

(Link)
Остановилась. Подумала.
Отвечу одно:Вы разговариваете с вымышленным собеседником. Который - не я. Но он очень подходит Вам для того, чтобы его... мнэ... подловить и обличить.
Понимаю. :-) Но посоучаствовать процессу не могу. Вы же не со мной разговариваете. :-)
Доброй беседы. :-)
[User Picture]
From:egle_45
Date:Июль 5, 2017 06:24 pm

Re: Начала писать обстоятельный ответ...:-)

(Link)
Отвечу одно:Вы разговариваете с вымышленным собеседником (c)

Ну, такое не редкость в сети.
Вы вот тоже увидели в моих словах обличительный пафос, которого там не было - так что и вы разговариваете явно не со мной, а с кем-то у себя в голове)
[User Picture]
From:eternal_spinach
Date:Июль 4, 2017 02:10 pm
(Link)
Ааааа, девушки, что же вы себя так не любите, а любите каких-то упырей, и еще даете им себя жрать!

Кто вам внушил такую фигню, что женщина без мужика - только половинка человека, лететь с одним крылом и прочую херь? Да таких мудаков, извиняюсь, надо отстреливать еще на подлете: "женат, но спим в разных комнатах" - мимо, "женат, но вот-вот соберусь разводиться" - мимо, "женат, надо подождать пока дети вырастут" - мимо.

Вы у себя одна, ну. Вы заслуживаете мужчин, которые любят - вас, и хотят быть с вами, и реально для этого прилагают усилия, а не вот это вот. Недоразумение.

Ну или заведите себе еще пару-тройку на скамейку запасных :) У него вон жена есть - вот пусть и у вас кто-то будет. Он с женой спит в разных комнатах, так и вы со своими тоже, ха-ха.

И жену его жалко. Вы-то ему в любой момнет можете выписать пинков под зад, а ей он будет до ребенкиного 18-летия мозг выедать.
[User Picture]
From:anfan_terrible
Date:Июль 4, 2017 04:41 pm
(Link)
метод, который предложила Лара, отличный. Но - если вы действительно милый коврик, есть немалая вероятность того, что подобное просто не сможете провернуть. Я не смогла в свое время, только заглянула за край, увидела... и предпочла развидеть еще на некоторое время, я тоже из ковриков. Да-да, там именно то, о чем говорит Лара, неаппетитное. Спустя год было уже не больно, и у вас все успокоится, химия растворится и пройдет бескровно потом, если не решитесь сейчас, два года - это немного.
Про почему - да иной раз обстоятельства таковы, что и иллюзии рад, берешь, что дают, иначе не выжить
From:gronatinka
Date:Июль 31, 2017 04:55 pm
(Link)
Здравствуйте. А я жена. Такого вот мужчины. При прочтении, вообще создается впечатление, что пишет именно Та женщина, что вряд ли, уж больно тривиальна ситуация. И как я бы хотела, что любовница увела уже его наконец. Потому что жизнь давно невыносима. И то, что он говорит о том что не любит жену и спит отдельно - да так бывает. Просто ему раньше было удобно считать, что любит меня, а теперь я надоела, стала ненужна, и мои чувства ему в тягость. В наших отношениях он всегда был потребителем. Возможно остается им в отношениях с любовницей. Я давно чувствовала, что кто то есть, но прямых доказательств не было. Я искала причины в себе, и когда 2 недели назад нашла переписку на старом телефоне, которым он пользовался пока новый был в ремонте, испытала... ОБЛЕГЧЕНИЕ.... я так устала быть в неведении. Я не бросилась к нему с истериками и обвинениями, это уже все было, мои слезы и страдания вызывали лишь отвращение у него. Я пытаюсь понять, что Я хочу. Что лучше для МЕНЯ и МОЕГО РЕБЕНКА. И пытаюсь найти луший выход из плохих, потому что нужный мне, к сожалению, невозможен. А еще не хочу облегчать ему жизнь, избавив от необходимости принять решение, и взять ответсвенность за свои поступки на себя, а не взваливать, по своему обыкновению, на меня! А героине я сочувствую)))
плюс жена - Speculum

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт


> Go to Top
LiveJournal.com