?

Log in

No account? Create an account

Июль 13, 2017


Previous Entry Поделиться Next Entry
12:29 pm - когда хочется драмы
"Докурив последнюю из пачки цигаретку (хотя не курильщица) и чтобы не приложиться к бокальчику успокоительного (хотя и не злоупотребляю)... в очередной раз сложив свою историю в одну линию... поведаю Вам. В надежде ... -письмо в рубрику_ответов

Придется рассказать совсем издалека. Думаю, это надо.
Выскочила замуж, сбежать от мамы, которая ежесекундно подсказывала, не то, что как жить, а чуть ли не как дышать и в какую сторону. Она считала что я не красавица и очень дерзкая, и что мне непременно нужно найти жениха "пока молоденькой возьмут", практически она же мне его и "подогнала", он был братом соседки, с чьими детишками я любила лялькаться.

Долгая история, мне было интересно не с ним, а в его жизни. Мне 18, ему 25, двухметровый пловец, ухоженный москвич, да еще и "при жигулях". До этого я дружила со своими школярами, и окунуться во взрослую жизнь было любопытно.
Через год, под прессом мамы (она даже очередь в загс нам заняла) стала я женой. Пять лет мы жили как неплохие друзья, ночевали иногда вместе, а так, я по девочкам, он по мальчикам. Очень мне не хватало ласки, тепла, любви, да, собсно и секса...

Я уходила от него не раз к подругам. Хотела чтобы он меня искал и находил и забирал К СЕБЕ... но возвращалась сама, а он и не замечал, думал я просто загуливалась с девченками.

Домой уходила разок, и мать хвалила, что я характер показываю, а потом назидала, что я идиотка, и никто со мной не будет жить... уходила снова... просто в тишину, к нему.
Не знаю, может я что то сама ему не давала, что он не видел во мне СВОЮ ЖЕНЩИНУ, но пыталась хоть где-то меняться... поправлялась, не то, толстая попа, худела, до анорексии,не, уродливые кости (два года анорексии, ставили бесплодие), коротко стриглась, отращивала косы, была кошечкой и паинькой, врединой и злюкой... не смогла. Мы разные. Противоположности конечно притягиваются, но если люди с разных планет... то увы.

Находила внимание на стороне, где просто хвостиком крутила, где влюбляла в себя... и бросала сама. Не екало. Ушла к подруге "навсегда"... работала, училась.
И тут, заболела его мама. И умерла. Она была редкая свекровь. Замечательная. Все думали, что я ее дочь. Горе нас сплотило. Он плакал, обнимал меня, говорил, что понял, как терять родных и близких, и что я ЕГО ВСЕ. Я растаяла. Набрала немного веса и родила сына. Все были счастливы. Я упивалась материнством, он много работал и очень неплохо зарабатывал.

Через два года родилась дочь, мы из хрущевки - однушки переехали в Подмосковную просторную квартиру, еще чуть погодя купили и загородный дом с большим участком. Я зарылась в детей, ремонты, цветы, огороды. Полный простор для творчества - шила куколок, клеила, кроила, ваяла и пр...

И вот. Когда я плавно отошла от памперсов и каждый клочок земли был перекопан (я сумасшедший дачник, просила себе на дни рождения у друзей - лобзики, дрели и бетономешалки, у меня правда люди на экскурсию приходят, да, я уже и подрабатываю этим), а также все подоконники в цветах, и зимний сад. Незнаю, многие говорят, я бежала, от самой себя и пряталась в своих игрушках....
Но тут я стала "просыпаться" (когда мой муж переехал в другую комнату от меня - попрохладнее, и у него часто болела голова, или спина или еще что...) Я стала искать себе любовников. И находила. И все бы может ничего...но...

В нашем подъезде живет семья, мама, папа, дочь. Познакомились еще в песочнице, гуляя с нашими малышами. Удивительная оказалась дружба. Мой муж и (пусть Аня) были похожи - красивые, аристократичные, интеллигенты - очень похожими оказались. И мы с (пусть Саша) - развеселые, острые на язык психи, баламуты, души компании... В один из веселых вечеров (мы с ним совы) все легли спать, а мы с ним говорили... до утра. Это была прекрасная болтовня ни о чем и обо всем, половину не говорили и догадывались... и искренне радовались, как удивительно можно понимать человека. Я решила, что хочу, чтобы это МУЖЧИНА был всегда рядом в нашей жизни, и предложила мужу, чтобы Саша стал крестным нашей дочери.

Дальше не хотелось мне верить, я не смела об этом думать, что влюбляюсь в него. И очень радовалась новым праздникам, и ждала как ребенок, или влюбленный подросток...
В такой же из веселых вечеров мы признались друг другу, что изменяем супругам направо налево, и ничего особенного в этом не видим. И понеслось...

Потом он сказал, что надо это заканчивать, потому - что я не просто девочка с улицы, и вообще нравлюсь ему, и со мной ему СЛИШКОМ хорошо везде... но было поздно. Мы встречались тайно два года. Как оказалось позже, это заметили все наши друзья и родные по тому, как мы общаемся, как смотрим друг на друга.. все, кроме наших половинок, которые считали, что мы живем слишком долго вместе (я 15, а он 11лет) и никуда не денемся.

На одном мероприятии (были я, муж и Саша), муж отошел, а Саша поцеловал меня за ушком... а муж не отошел. И все увидел. Оправдываться было бесполезно. Он сказал, что "увидел мои глаза". Саша сказал - Я люблю твою жену, и умру за нее... прости.

Но муж не ударил его. Он напугался. Пошатнулся его стабильный мирок. Встал под угрозу. Что придется что то усиленно менять. Я не ожидала. Нет, он по жизни был трусоват во многом... но, чтобы так. А на праздниках, когда мужчины жарили шашлыки, а девочки резали салаты, он рассказывал друзьям, как у нас все плохо, он от меня устал, и брак себя изжил (потом подруги передавали).

Саша приехал домой, и рассказал все жене... и тоже неожиданность... неугодный, с маленькой зарплатой, ужасный отец и психопат... стал нужный и любимый...

Муж сказал - я в домике, принимай сама все решения.
Я не смогла выпереть его из квартиры и привести его бывшего друга.
Саша не посмел пилить свою квартиру с женой, ибо он предатель и должен все оставить жене с ребенком.

Мы живем так целый год. Напомню... в одном подъезде. С супругами не спим (наконец то мы от них официально отстали), они знают что мы "тайно встречаемся". Знают все наши родственники, друзья и даже мои дети. Мы собирались сначала снять квартиру, но поняли, что такую же, как мы живем, не потянем (я официально не работаю)....
Мы все похудели... мужчины на 13 кг... когда я предложила Саше оставаться по семьям... он разбился на мотоцикле, повредил спину.
Я весь год болела без остановки, не выходя из дома - ангины, бронхиты, отиты...

Сейчас я собрала документы на развод. Но до конца не понимаю теперь, надо ли. Муж просит оставит все как есть, ему нужно быть НУЖНЫМ, он очень хороший отец, я мечтала начать свой бизнес и он вот - вот начнется, я шла к этому много лет, но он возможен только с мужем - он работает дома, детей забирает, и возит по кружкам, он возит их в путешествия (да, я тоже до недавнего путешествовала вместе, но все отдыхи была нервная и плаксивая), полная свобода, могу ездить по подружкам... и упиваться своей душой - дачей.

Любимый сказал, что поставил целью своей жизни, хоть когда - нибудь накопить на дом, и забрать меня. Мы заведем большую собаку и мягкую кошку, будем пить самогон (он меня научил гнать, это очень интересно) у камина... и говорить обо всем и ни о чем... и просто молчать. Когда мы молчим рядышком... это такой ток. Я никого так не любила никогда. И меня так никто не любил. Я упиваюсь этим чувством.
НО понимаю, что в ожидании "алых парусов", пройдет и жизнь.
А мне уже 35, еще чуть, и я не смогу родить любимому сына... хотя мне его так мало, что может я и не хотела бы делить ни с кем. А сейчас, я понимаю, что он спит со своей женой в одной кровати, хоть и "просто как с соседкой" (это правда, хоть и смешно).. а у меня мурашки.

Когда муж, такой огромный и несчастный, сидит и плачет, как большой малыш, и спрашивает, что еще он может сделать, чтобы я осталась? Воля! Деньги! Бизнес! Папа детям! Моет пол, плиту, готовит ужин, подарил дорогую машину...и кричит во сне...

А тот опять на моте ездит (да мы все кстати при железных конях)... и я за него боюсь. Он НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА. МОЙ МУЖЧИНА. Но я тоже видела слезы на его глазах...
Ну что я натворила. Ну что мне делать теперь?
Бросить или жить как с братом с РОДНЫМ?
Или приказать сердцу разлюбить ЛЮБИМОГО? С которым я быть не могу..."

о т в е т

Когда вы были совсем еще юная девочка, вы хотели обучить своего мужа понятным вам жестами и словам - если бы он так делал и говорил, то вы бы понимали что он вас любит или, как вы говорите, признал бы вас "свеой женщиной" со всем красивым и драматичным кодексом, что по вашему мнению прилагается к понятию "моя женщина".
Муж вашему понятийному аппарату учиться не то что б не хотел - ему невдомек было что от него хотят. Он проявлял любовь как у него в программу заложено: доверял, не дергал, уважал право на независимость. И пока вы страдали накрученным страданием, что он к вам холоден и равнодушен, он полагал что все делает как надо, он не понимал что вам надо совсем другое. То есть он видел что вы живчик и энерджайзер, что вам нужно общение и туса, и не препятствовал. Будучи по природе человеком не страстным, а рациональным и добродушным, он не испытывал потребности в присвоении человеческого существа, не качал свои права, не претендовал чтобы вы соответсвовали его какому-то идеалу.
Ваши попытки привлечь его внимание изменением своих параметров (вес, внешность) он воспринимал как ваше право на самовыражение.
Понимаете? Ему самому не нужно, чтобы им владели, и сам он владеть не тянется. Это сказывается на его языке любви. Есть очень популярная книга Гэри Чепмен "5 языков любви" там хорошо и подробно показано, какие они у всех разные, и как много трагедий семейных возникают на пустом месте из-за разноязычия.

Как только ваш муж под влиянием стресса заговорил отчасти на вашем языке любви - со страстностью, драматизмом и слезами, то вы сразу поняли что вас любят, вы можете довериться ему, и зажить по-своему.
Вам очень важно жить по-своему, но делать это в гарантированной среде а не в пустоте - именно поэтому вы не рвете с мужем и не женитесь с Сашей: ваш муж управляем как вам надо, хоть и не умеет правильных слов и жестов, а Саша умеет, но вы подозреваете о нем, что он не управляем как вам надо, и в принципе не добытчик. И вы правы: не добытчик, не будет делать всё по-вашему, работать будет в основном словами, пользуясь эмоциональной властью над вами до предела, потому что больше ему дать нечего.

Вам кажется, что он дает неимоверно много - но кажется так потому что вы резонируете с ним, очень сильно, почти предельно резонируете с тем, что в нем отвечает вашим представлениям о любви.
Но в нем это просто есть, ему это ничего не стоит. Как только вам потребуется что-то, на что Саше нужно будет напрячься - Саша сдуется, и ничего такого не сделает.
Он мастер разговорного жанра про камин, собаку и кошку. Он маэстро иллюзии, в которую верит сам - а что ему остается чтобы поддерживать самооценку на уровне?
С мужем вы работаете на свои интересы, развитие, самореализацию. С Сашей - если вы решите жениться - вы будете работать на него, на его уязвимую психику, истероидальный характер, а он будет всё принмиать не моргнув глазом "потому что мы же любим друг друга, любимая". То есть его хватит на то, чтобы разбиться на мотоцикле, но не хватит на то, чтобы ежедневно снисходить к вашим несовершенствам, чтобы тупо заботиться о вас - ему о себе позаботиться ресурса не хватает, он его добирает по другим женщинам.
Но он - человек красивого жеста, да. "я люблю твою жену и я за нее умру" - это он умеет, да, а заработать на жизнь с этой самой не его женой - нифига.
А ваш муж ударить не умеет - хотя это был бы понятный вам язык любви, (язык дурного драматизма, если честно), но умеет что умел всегда - дать свободу, не присваивать, подарить дорогую машину в извинение что он не то, что вам надо.

Вы сейчас унижаете его в мыслях, презираете за то, что он бьется не за вас, а за "свой мирок".
Но, понимаете, никто никому не нужен напрямую, всем от другого нужна только та часть, что завязана на него. Вашему мужу важно то, что у вас произошло общего от него: дети, обустройство дома, воздух надышанный и наэлектризованный вами. Всё это ему невозможно терять, потому что всё это - материя жизни, его жизни, и это невосполнимо, он это понимает, потому что он - благодарный человек, разумный и спокойный человек.
И всё, что у вас в жизни есть реально ценного, связано с ним, а на с Сашей.
С Сашей у вас накал - поэтому кажется, что ничего сильнее него, а следовательно и важнее ничего нет.
Но это не так, и вы - даже в состоянии сильной влюбленности и погруженности в этого человека - это понимаете.

Для вас - как для всякого живого - важнее всего не другой человек, а качество жизни.
Вы хордой чуете, что с Сашей качество жизни резко снизится, и не столько потому что он беден, сколько потому что вы с ним - сама не своя, вы под психо-химическим влиянием, и оно скоро сойдет на нет.
И если у вас хватит сил подождать - то скоро вы сами все увидите. Саша довольно скоро залипнет на кого-то еще, или вы вдруг начнете замечать в нем всякое фиговое. Что-то обязательно обнаружится.

Мы все примерно одинаковые идиоты: стоит заслышать где-то понятный язык любви, так сразу стойка на "своего человека". Но люди в принципе оснащены всем, чтобы влюбляться быстро и крепко, так надо, так природа захотела, это эволюционный механизм обольщения. Но глупо образовывать пару с каждым в кого влюбился. Так никаких ресурсов не хватит.
Вы сейчас очень здорово устроены на самом деле: муж вами дорожит, любовник пока еще пылок и лепечет впопад что умеет, ваш драматический инстинкт удовлетворен более чем полностью - вы реальная дива в своем сюжете.
То что вам хочется - это примитивный морок всякой девочки: чтобы любимый пришел, всех раскидал и забрал себе, и вы сладко плачете что это невзоможно, слишком драконисты драконы и любимому не по силам, весь мир против нашей любви.
Ну и славно, ну и плачьте на здоровье - когда еще такой отрезок представится)).

Если бы этот Саша не умел произносить внятные формулы любви, то так долго бы не продержался у вас.
То есть он держится не за счет того что вас любит, а за счет того, что умеет ловко сказать.
Ну вот и пусть говорит, пока у вас еще уши голодны. А больше он ничего не даст.
Наедитесь до отвала - поумнеете резко, выучите пару других языков любви и будет вам счастье.

Он уже есть, просто тогда вы с ним совместитесь наконец.

(20 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:ytro69
Date:Июль 13, 2017 10:01 am
(Link)
Великолепно, Лара...
[User Picture]
From:livejournal
Date:Июль 13, 2017 10:36 am
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:de1ira
Date:Июль 13, 2017 10:50 am
(Link)
вы жалуетесь или хвастаетесь? (с)
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 13, 2017 10:56 am
(Link)
фейсбук комментирует тут https://www.facebook.com/lara.gull.3/posts/1625365257505245
[User Picture]
From:v_galina
Date:Июль 13, 2017 10:57 am
(Link)
Лара, какой замечательный ответ. вот бы услышала тебя эта женщина сквозь "люблюнимагу".
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 13, 2017 01:59 pm
(Link)
да она уже это всё понимает, в письме проскальзывают резоны несовместимые с любовным безумием
[User Picture]
From:norbic
Date:Июль 13, 2017 11:03 am
(Link)
история хороша. ответ дивный.
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 13, 2017 02:16 pm
(Link)
спасибо)
[User Picture]
From:mordastryapok
Date:Июль 13, 2017 11:07 am
(Link)
Хорошо, если муж потом не отыграется за нынешний кошмар.
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 13, 2017 11:25 am
(Link)
думаю, у мужа уже есть в анамнезе что-то такое, ради чего он нынче так терпелив
[User Picture]
From:yanakanstad
Date:Июль 13, 2017 12:12 pm
(Link)
Дивный ответ, как обычно, конечно. Прям "носом ткнулась в свою тарелку" Всякий раз читая ваши ответы на русском сожалеюочень о не владении языком настолько чтоб донести каждый слог без изменений до своего окружения. Может, кто то переводит или есть страничка параллельная на других языках? Ну вдруг.
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 13, 2017 01:57 pm
(Link)
нету на других языках.
некоторые ответы переводила для своих подруг на английский одна женщина на фейсбуке
[User Picture]
From:zolotayakoshka
Date:Июль 13, 2017 12:13 pm
(Link)
Ох, как верно, Ларочка! Почему-то такие вот "созвучные" ничего не могут, да и не хотят дать. А только спадает градус истерики, то начинаешь видеть такооооое...

[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 13, 2017 01:57 pm
(Link)
да, начинаешь
[User Picture]
From:jarturalabaj
Date:Июль 13, 2017 01:28 pm
(Link)
Ох, мне бы такого мужа, как у автора письма. Чтобы уважал мои границы, не дергал и доверял.
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 13, 2017 01:58 pm
(Link)
золотой мужик)
[User Picture]
From:jarturalabaj
Date:Июль 13, 2017 03:38 pm
(Link)
И полностью согласна, что от Саши автор ничего кроме блаблабла не дождется во веки веков, аминь. Такие только это и умеют - говорить и врать.
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 13, 2017 03:47 pm
(Link)
это даже не врать, а что-то другое, но такое же токсичное по воздействию
[User Picture]
From:Светлана Кудряшова
Date:Июль 13, 2017 04:57 pm
(Link)

Очень классный ответ! Спасибо Вам.

[User Picture]
From:nastyushca
Date:Июль 13, 2017 06:32 pm
(Link)

Отличный ответ, Лара! Перечитывала несколько раз, так отзывается!
Автор как Остап: "вся наша жизнь игра, и кто ж тому виной, что я увлекся этою игрой"
Одно вступление к письму чего стоит - сплошная драма!
А Саша, судя по всему, автора не особо просит от мужа уходить - "Любимый сказал, что поставил целью своей жизни, хоть когда - нибудь накопить на дом, и забрать меня." - очень прекрасен "когда-нибудь" в этой части. Абстрактно и без каких-либо обязательств.

когда хочется драмы - Speculum

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт


> Go to Top
LiveJournal.com