?

Log in

No account? Create an account

Август 18, 2017


Previous Entry Поделиться Next Entry
12:17 am - быть толстой
"Здравствуйте, Лара. Спасибо что вы есть: читаю и умиротворяюсь.
Недавно вы выложили фото: вы очень красивая и имеете формы. Вот об этих формах я бы и хотела поговорить: о своих, не о ваших. Но вы сможете меня понять, я надеюсь. Это письмо в рубрику_ответов

Я уже родилась крупнее чем среднестатистический ребенок: 4500. С самого детства была толстым ребенком: это заслуга мамы. Она пичкала не зная меры. Она родилась в войну, и видимо это сказалось: главное накормить. Я помню как мне неудобно было ходить, все терло, ничего не лезло из одежды. Но мама продолжала свое дело.

Оказалось что у меня и так склонность к полноте и еще из-за того что был постоянный стресс и высокий уровень кортизола, все что я съедала мгновенно превращалось в жир. Аппетит при этом был отличный, в том числе, наверное, из-за кортизола.

Естественно, я столкнулась с издевательством в школе по полной программе. Дома тоже не отставали. Мама звала жирной коровой, и еще от сожителя переняла эпитет "пятитонка". При этом кормить сладким, жирным и не полезным не переставала, все это в промышленном масштабе. А ее сожитель только так и называл. Ну собственно, это был замкнутый круг: сожитель- кортизол- жор- жир. Отец жил отдельно, но когда мы виделись он все время твердил что мне надо худеть и когда я была у него то не кормил. Так и худела. Виделись мы редко, поэтому я все равно была толстой.

С 14 лет я начала сидеть на диетах, голодала. Получались качели: все что сбрасывала, возвращалось в двойном размере.
И так до сих пор. Я не могу похудеть, но и принять себя такой не могу.

Как-то отец сказал чтобы стать человеком мне надо похудеть. Я тут же перестала с ним общаться. Я разделяю свое тело и личность, я люблю себя (это о том что надо полюбить себя), но никак не могу полюбить свое тело.

Мне всегда говорили что я красивая, вот только бы похудеть. У меня и правда красивое лицо. Но вот жир откладывается не в тех местах и неравномерно, и кроме того что я много вешу фигура еще бесформенная.

Я не могу представить как это с таким телом иметь отношения с мужчиной.
Я получала и получаю предложению, но все они от мужчин "низкого качества", которые мне не интересны. Только однажды было предложение от интересного, но я не могла представить что он будет делать с таким телом, поэтому все закончилось ничем не начавшись.

Фэтшейминг в России я чувствую всегда и везде. Все родственники говорят что мне надо худеть. Были пара случаев в метро, когда рядом сидящие женщины пихали меня локтями, просто так, стараясь чтобы я к ним не прикасалась (телом). Я долго не могла найти работу из-за жира.

Нормально я себя почувствовала только заграницей. Там не было всех этих разговоров, мужчины смотрели заинтересовано, но я опять же не могла себе ничего позволить с этим телом.

Хотя я хочу иметь семью (мне далеко за 30), но боюсь что не смогу себе этого позволить. Я не могу перебороть себя.

Я считаю что пока я не похудею я не имею права на это (да и нравятся мне красивые, а красивые не обращают на меня внимания).
Мама еще всегда мне и всем остальным говорила что замуж я никогда не выйду потому что толстая. И вообще на человека не похожа (они вообще похожи с отцом). Я, конечно, попробую еще похудеть, в 150 раз... Но не уверена что у меня получится. Что мне делать? Это лечится?"

о т в е т

Я не очень понимаю что именно "это" лечится или нет)
Ну то есть вам кажется, что ваша проблема в полноте, но есть худые люди с теми же сложностями - им нравятся те, кому не нравятся они. Есть очень худые люди никогда не довольные своим телом и своим весом - кажутся себе толстыми.
Человек отчаянно стремящийся похудеть - толстый он или худой - слишком сосредоточен на себе, чтобы быть нужным окружающим. Он ничем не может быть для них полезен - у него весь пар уходит в горестный свисток "я толстый, меня презирают".
Меня никогда не презирали за полноту. Худой я никогда не была, лечение гормонами с детства сказалось, аппетит всегда был страстный и вкусную еду я любила и люблю всей собой. Но я росла в среде, где основным делом жизни считалось помогать другим - кем бы ты ни был по профессии. Чтобы помогать хорошо надо было понимать людей. Чтобы понимать - надо было смотреть внимательно. И еще надо было смотреть без осуждения - потому что невозможно помочь никому, кого осуждаешь. Это обычный христианский ракурс, ничего особенного.

Как оказалось во внешней жизни, на доброту, внимательность и естественную заботливость есть огромный голод и спрос. Если ты умеешь это, то неважно сколько ты весишь. На тебя смотрят как на того, кто может дать что-то важное, а на таких людей невозможно смотреть с презрением.

Некоторым проще шлифовать тело, некоторым - разум, некоторым - душу.
Спрос на шлифованные худые тела в обществе утолен: конкуренция худых красивых тел между собой очень высока.
Умных тоже немало.
А добрых и великодушных всегда не хватает. Если уйти в эту нишу, будешь востребован всегда.
Я не знаю почему люди верят что тело можно довести до совершенства, а душа - что выдали то и есть, тут мол люди не меняются.
Я думаю что ровно так же как говорят себе "заткнись, сцепи зубы и качай пресс" можно сказать себе "заткнись, не ной что ты никому не нужен, и слушай голоса вокруг" - найдется тот, кому хуже и кому ты сможешь помочь.

Люди выставляют себя в витрины, надеясь попасть в хорошие руки, но мало тех, кто сам готов стать этими хорошими руками.
Если не получается похудеть и повысить этим свой рейтинг (да и насколько его повысишь там, если худых как сельдей в бочке) то можно оббиться об диеты, а можно просто похерить рейтинги, потому что ты не нанимался им соответствовать. Ты родился чтобы найти себе место, войти в назначенный тебе узел человечества и профункционировать как можно лучше сколько отпущено. Это и называется "сделать мир лучше" - ну или хотя бы не хуже)
А если ты как идиот будешь думать о том сколько ты весишь, когда ты будешь делом заниматься. Если будешь всегда озабочен фэтшеймингом, то когда будут жить те части тебя, что никак не связаны с углеводным обменом?
Поддаваясь на фэтшейминг, ты отказываешь в бытии свету, теплу, заботе - всему тому, что держит мир вместе, не давая ему распасться. Ну пусть эти напуганные родители или злобные фито-кисы высказывают свой ужас перед физикой тела - вам-то зачем резонировать, это их ужас, а не ваш - вы свое тело носите на себе, как бы тяжело ни было.

Ну вы вот так с ним смогли договориться: оно большое, оно победило. Они смогли договориться иначе со своими телами - ну молодцы. Но эти договоры - это ведь очень личные дела.

Эталоны красоты - вопрос экономики, в общем-то: красивым считается в разное время то, что наиболее трудно достижимо - во времена голода это пышные формы, во времена изобилия - тощие, во времена фитнесс-потребления - тонкие, но с проработанными мышцами, потому что кто-то должен работать на эти мельницы спортпита, спорт оборудования, спорт-моды, спорт-одежды.
Но это же необязательно - пусть и принято повсеместно. Толстые люди есть и будут, у них есть и будет секс, любовь и жизнь, даже если худые боди-фашисты всего мира взорвут себя от злости.
Ну и про то что пышку невозможно хотеть сексуально - это не так. И хотят, и любят нежно, и любуются.
Но для этого надо быть в общем модусе даяния - то есть понимания людей, с готовностью позаботиться и помочь, а не в модусе готовности к потреблению, в котором долго отказывали.

(13 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:tais_thebest
Date:Август 18, 2017 04:37 am
(Link)
То, что написала Лара - абсолютно правильно, верно, т.д.и т.п.
Больше того, это переориентирование на доброту и т.п. мне кажется точным решением.
Ориентироваться на "фитоняшек" бесчеловечно по отношению к себе не только тем, кто обладает повышенным весом, но и всем остальным)
А вот если не садиться на изнурительную диету, а просто привести процесс потребления пищи в норму и просто оздоровить организм, то есть один секрет. Услышала я это от микробиолога, набравшего вес (+ 60 кг) после облучения (ему лечили рак) и последующей химио- и гормонотерапии. Он сказал: голодание категорически нельзя. Голодая, организм начинает каждый съеденный кусок откладывает в жир про запас. Поэтому тот микробиолог перешел на ПЯТИРАЗОВОЕ питание, ПО РАЗУМНОМУ ЧУТЬ-ЧУТЬ. Чтобы организм понял: пища будет и ей можно достаточно наесться.
Обязательно каши - без углеводов организм не может, полетят внутренние органы! Обязательно жиры (растительное масло в салат, кусочек сыра). Обязательно "разумный" кусочек мяса-курицы-творог. Заменить животный белок орехами не получится, в них нет того белка, который нужен человеческому организму, тот опять начнет добирать и хотеть жрать. (Про орехи: их надо тщательно разжевывать, чтобы извлечь из них что-то полезное, иначе -прямиком в жир).
Действительно, меньше сладкого (но можно позволить себе пару кусочков шоколада, мармелада в день, призом).
И, обязательно - есть медленно, тщательно пережевывая, не заглатывая. Просто чтобы вошло в привычку.
Тот человек, следуя этим нехитрым правилам, вернул себе свой вес - просто потому что он ему комфортен.

Вам будет в чем-то сложнее - Вы не знаете истинной нормы своего тела. Но ведь нам всем нужно просто быть здоровыми и счастливыми, так?
А для здоровья и счастья такая норма питания - в самый раз. Да и исследовать свое тело, его новые здоровые грани вместо того, чтобы его истязать - это ли не здорово?



[User Picture]
From:chelovechets
Date:Август 18, 2017 04:58 am
(Link)
Отличный ответ (как всегда).
Хотел добавить, зачем еще стоит «полюбить себя» — вдруг этот резон сработает. Когда не любишь себя, но страстно желаешь скомпенсировать это чужой любовью, ты не оставляешь человеку шанса. И требуешь, и отталкиваешь. Придет к девушке мужчина и скажет, что его возбуждают такие, как она. Она ведь тут же себя оскорбленной почувствует, как будто он насмехается. У меня такая приятельница есть. Без недостатка в мужчинах. Но недовольная своей полнотой. Так вот она рассказывала, как однажды ей предлагал секс человек, для которого полнота — это ценность. Он как по минному полю ходил, ну и конечно, быстро наступил не туда. Разумеется, люди хотят, чтобы к ним относились как к человеку, как будто у них тела нет. Но они и сами повысили значимость своего тела. И эту заслонку никто не пробьет.
И еще пример — на тему фэтшейминга. Вот лично я с симпатией отношусь к толстякам. И однажды вешал в инстаграм картинки из поездки, все подряд, и в числе прочих была картинка с изображением толстой женщины на железнодорожной станции. Мы все тогда ждали электричку. И на эту публикацию прилетело возмущение от человека — мол, фу над людьми насмехаться. Хотя я ни слова, ни смайла не добавил к картинке. А человека я тоже знаю — полноватая девушка, вроде как уверенная в себе. И я толстый, даже если мои симпатии не озвучены. Но все равно, фэтшейминг — это не только неприятие жира худыми и толстыми (как и гомофобия — не только со стороны натуралов, но и со стороны геев бывает), это еще и превознесенная значимость такого неприятия. Да, с этим могут быть связаны проблемы. Но проблемы и так на каждом шагу. И никто никому не нужен только за внешность — даже работодателю. Просто если нет субъективно неприятной внешности, одной проблемой меньше. Только одной.

Edited at 2017-08-18 05:00 (UTC)
[User Picture]
From:kaimanische
Date:Август 18, 2017 05:59 am
(Link)
Ответ замечательный, и я бы хотел ещё добавить несколько слов от себя.
Уважаемый автор, вы пишете "я не могла представить что он будет делать с таким телом, поэтому все закончилось ничем не начавшись." Поверьте, он ЗНАЕТ, что делать с Вашим телом, я не думаю, что мужчина, видя перед собой женщину plus size, рассчитывает, что под одеждой она окажется дюймовочкой сорок второго размера. Он хочет то, что он видит, а Вы решаете за него, что ему хотеть или не хотеть.
Почему пишу - потому что у меня жена очень пышная, и когда она начинала свои песни про полноту, я говорил - ты что, мне сейчас пытаешься сказать, что у меня плохой вкус?!
Я в своё время очень долго за ней ухаживал, а она смотрела на меня томно и говорила "какой-то ты очень худой для меня".
И ещё - когда жене родственники говорили, что ей нужно худеть, она покладисто отвечала - "конечно, раз нужно, то худейте на здоровье, я же вам не запрещаю!"
Вы умеете отстаивать право быть собой с другими (с отцом, например), а теперь, наверное, нужно отстоять право быть собой с собой же.
Если Вас волнуют чисто технические проблемы в плане секса, то все они решаемы, всё это можно быстро нагуглить в интернете (подходящие позы для plus size и прочее). Если не нагуглите - могу Вам кинуть в личку, если нужно)
Удачи!
[User Picture]
From:serajaptacha
Date:Август 18, 2017 06:16 am
(Link)
Спасибо, Лара, очень кстати мне сейчас этот ответ пришелся)
[User Picture]
From:borelina
Date:Август 18, 2017 06:40 am
(Link)
Девушка настолько зациклена на своем теле, что не дает мужчинам шанса даже приблизится к ней.
Вот уже и годные иностранцы смотрят заинтересовано, но она за них решает заранее, что им нечего делать с "этим телом".
Не надо решать за других, это бессмысленно.
Согласна с Ларой, мудрой и чуткой, что не все видят тело, девушке бы подумать в ту сторону, что, возможно, этих мужчин (как и женщин, и друзей) интересует гораздо большее - душа.
Вот на нее и переместить фокус.
Примеров пар, где женщина полная, но "полна" еще и другими достоинствами - легкая, веселая, добрая, щедрая,... - таких примеров множество.
И речь не только о партнерах может идти.
Если с друзьями говорить только о своем лишнем весе, т. е. только о себе - долго ли продлиться такое общение?
И очень часто бывает, что когда снижаешь значимость проблемы в своей голове, она начинает отступать и уменьшаться.

Лара, спасибо, как всегда очень тонкий и бережный ответ.
[User Picture]
From:bipolardizorder
Date:Август 18, 2017 07:15 am
(Link)
Сильный диссонанс от письма. Автор хочет, чтобы в ней видели человека, но пишет только про тело. И ещё про то, что разделяет личность и тело, но при этом счастье личности целиком зависит от тела. Вообще такое разделение на тело и личность может быть признаком серьёзных внутренних конфликтов, один из видов деперсонализации. Я в депрессии тоже тело ненавижу, хотя оно у меня худое и вполне привлекательное. То есть не в теле дело и не в его массе. В конце концов, отношения вы запрещаете всей себе, а не только телу, а секс это всего лишь часть человеческих отношений.
[User Picture]
From:afina_pallada17
Date:Август 18, 2017 07:20 am

высокий уровень кортизола

(Link)
Это наследственное.
Страдают все дети смешанных браков или завезенные не в свою природную зону.
Ну, а что родители тупят - это нормально.
Это свойство любого человека , находящегося не в своем круге.
У отца - дед- еврей.
У матери была в 30-ть "базедова болезнь" (гипертиреоз).
Она была как щепка, лупатая как Крупская, и я - третье поколение - пухлая и крупная.
Тот же результат.
Мы последствия их неправильного выбора.
А что касается замужества - вес - не главное для нынешнего плейбоя.
Главное комфорт.
Если это Вы сможете обеспечить его, то Вас возьмут и кривую и косую.
И с довеском.
Правда плейбои склонны наглеть и ковыряться потом.
Но нормальные ребята тоже попадаются.


[User Picture]
From:mariilaelle
Date:Август 18, 2017 08:30 am
(Link)

Меня в детстве тоже кормили: первое, второе, третье и компот. И после 13 лет меня разнесло. Проблемы с весом были, но не фатальные - плюс-минус 10-20 кг. И я тоже комплексовала. После 27-ми лет, после развода, я похудела на 20 кг и полностью пересмотрела систему питания, стала питаться раздельно (одно блюдо - один приём пищи), отказалась от сахара и хлеба, и классика: не есть после шести. В итоге держу один и тот же вес несколько лет и (внимание!) я не худая. Стройная, да, но не "худая и звонкая". А к новой системе питания привыкала долго, но "потом втянулась". И когда родственники устраивают застолья, то я ем ровно столько, сколько мне надо и уже давно не переедаю. Спортзал в жизни присутствует, но чисто для того, чтобы быть в тонусе и поддерживать работу сердца.

Не могу ничего сказать про личную жизнь (она есть, со своими особенностями), но за свои 32 года я заметила, что мужчины смотрят не на вес (если только там не 150+ кг), не на внешность (ухоженных любят все, а красота - на любителя) и не на характер (как не пытайся быть идеальной, характер не изменишь).

[User Picture]
From:pro_ga
Date:Август 18, 2017 08:40 am
(Link)

Я толстая, и я умею с этим жить. Научилась правильно одеваться. Стараюсь выглядеть хорошо и интересно. Замужем, есть дочка. Живу всегда интересной, насыщенной жизнью, вообще не вспоминая о лишнем весе. И люди быстро перестают замечать мои габариты, а общаются со мной как с интересным, обаятельным человеком. Будьте личностью, а не телом и Вы найдете половинку саоей личности.

[User Picture]
From:Inna Nurmela
Date:Август 18, 2017 10:58 am
(Link)
Я, конечно, не знаю, какой полноты девушка. Если американский стандарт, то сложнее. Но я вот всю жизнь была толстая, веселая, активная и , вот не буду врать, в юности парней не было, но потом, просто "штабелями вдоль дороги"...Не знаю почему, никогда не комплексовала по поводу полноты, хотя всю жизнь с ней борюсь)))) Конечно, хорошо бы похудеть, просто для того чтобы лучше себя чувствовать. Но тут ведь дело не в весе, тут с головой надо работать. А это сложнее.
[User Picture]
From:adel_li78
Date:Август 18, 2017 05:01 pm
(Link)
..."Человек отчаянно стремящийся похудеть - толстый он или худой - слишком сосредоточен на себе, чтобы быть нужным окружающим. " Очень точно сказано!
[User Picture]
From:laragull
Date:Август 18, 2017 07:32 pm
(Link)
[User Picture]
From:clinique_happy_
Date:Август 20, 2017 07:13 am
(Link)
я тоже согласна, со всем написанным вам.
и тем не менее, думаю, что каждый имеет право хотеть (иметь) то тело, какое ему нравится.
и сама я из тех стройных худых 48-50кг, кому каждый лишний кг кажется катастрофой
так вот из своего опыта дружбы с телом расскажу вам как это было.
во-первых, тело - это наш друг, это наш вообще единственный и самый лучший друг, все уйдут, останется тело и не уйдет и будет нас спасать ото всего. от страхов-прикроет нас жиром, от кортизола, от нежелания что-то менять в своей жизни, для отмазки- я не могу быть активной и легкой, я тяжелая.
оно на все согласится и во всем поддержит.
если есть желание, найдите Наталью Северскую вконтакте, годах в 2011-12-12 она много роликов делала про тело.
только вы лично можете дать своему другу небольшую передышку, сказать, попдожди...не спасай меня пока, я попробую выглянуть наружу, вдруг там уже не так страшно.
я честно попробую перебороть страх сама.
я выйду в люди, вынесу туда себя, и попробую не умереть от ужаса. сама.
отношений вы избегаете не из-за тела, оно просто вам дает "алиби".
вы боитесь за себя такую маленькую, и подсознательно стремитесь занять больше места в пространстве, чтобы до вашей тонкой душевной организации в центре не добрались ничьи острые пики
все боятся
кто-то делает себя большим, кто-то жестким, кто-то надевает титановую броню.
но все они избегают и боятся.
и я боюсь.
но ничто не обезоруживает так, как открытость. ты выносишь свое на фронт. рассказываешь о всех своих скелетах.
проговариваешь тысячу раз свои страхи и боль. и не остается ничего.
вы говорили мужчинам: я боюсь даже пробовать строить что-то с тобой, потому что я толстая. а ты красивый, а ты знаешь, что ты будешь делать с этим телом? думаю, его реакция вас бы удивила.
на ютубе есть видео некоего Сатья дас.
он очень круто сказал о женской "само"-оценке. это оксюморон. женщин нет самооценки, она не в состоянии оценить себя сама. оценка женщины строится из того, что она о себе собирает, какую обратную связь. именно поэтому так легко из уверенной бизнес леди сделать забитое чмо под плинтусом, если изолировать ее от общества и каждый день гнобить. когда наверется критическая масса, она в корне изменит свою оценку на новую.
поэтому окружайте себя только позитивными оценками. конечно же для этого нужно и в мир генерировать то, что хотите получать.
просто не выбирайте кривых зеркал. устраняйте из из своего окружения. творите прекрасное и собирайте прекрасные отражения.
я сильно сбросила, когда устроилась на работу, где надо было бегать с тяжеленными каталогами по лестнице целый день и некогда поесть. и некогда подумать о себе) вообще)вот эта беготня стала образом жизни.
а кортизол нас не только заставляет есть. оно вообще нас убивает.
ни к чему женщине кортизол.


быть толстой - Speculum

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт


> Go to Top
LiveJournal.com