?

Log in

No account? Create an account

Август 21, 2017


Previous Entry Поделиться Next Entry
10:30 pm - царьки в разливе
"... Мой муж - тонкоорганизованный и добрый человек из-за меня выходит из себя, оскорбляется и кричит так, что его приятельница, с которой они много лет дружат- говорит, что не видела его таким, как я рассказываю- никогда в жизни, да и он это подтверждает. Мы живём в состоянии тлеющего конфликта и возникает скандал, где он собирается разводиться- раз в полгода. А время вобщем то идёт, ничего не меняется и нужно бы уже детей рожать. Это невыносимо, страдаем оба, - письмо в рубрику_ответов

Мне 35. В моей семье у женщин конфликтные и непростые отношения с мужчинами. И я считаю, что в основном это- вина женщины.

Психотерапевт говорит, что я- беглянка и "глубоко замужем за своей мамой", соскакиваю с отношений, а потом сама же из за этого страдаю.
Я порвала много стоящих отношений, об одном таком разрыве жалела много лет , до кучи в тот же период, когда мне было 27- погибла мать. Тогда я решилась на психотерапию. Не знаю- есть ли эффект.

В моей жизни было сложно с отношениями, но продуктивно и радостно- с работой.
До замужества жила я на работе, там же от трудностей скрывалась. Было много друзей. Дома меня особо ничего не держало. У меня с детства отложилось, что работать- это нужно и хорошо, да ещё и деньги приносит.

Ему- 42. Приехал в СПб, тк здесь выше зарплата- зарабатывать из города на Кавказе. Тоже рос без отца у мамы и бабушки. Поженились мы после недолгого знакомства 4,5 года назад по обоюдной влюблённости через полгода после знакомства. До брака вместе не жили.

Когда только стали жить вместе-я сделала одну ошибку- осталась ночевать у подруги, в то время как муж был на работе, хотя он был против. Он не может мне этого простить. Я опозорила его перед коллегами- они были рядом и по смыслу догадались.

Когда начался совместный быт- была ругань из за денег и по поводу домашних дел: уборки- готовки. Он не понимал- куда я деваю заработанные деньги ( мы работаем в одной сфере, у меня должность и зарплата выше, он привык экономно и разумно тратить свои средства). Писала на бумаге -куда деньги потратила (ремонт машины, врачи)- не помогло. Не поверил. Говорил- ты тёмная лошадка и кого-то содержишь. В итоге сошлись делить расходы пропорционально заработкам, моя внутренняя девочка конечно возмущалась, но учитывая, что мой заработок реально больше- я согласилась и с удвоенным усердием стала работать.

Потом назрела проблема с сексом- в тот момент, когда был "медовый месяц" - я сделала операцию по гинекологии, готовясь к деторождению, и мне было нельзя как раз месяц. Его это обидело. Он периодически обвиняет меня в том, что я его не хочу. И прибавляет известную поговорку типа- женщина не захочет, мужчина не вскочит. Хотя я бы интерпретировала так- мне сложно солировать в этом деле, зная, что он мне не доверяет и меня боится , да ещё с обидой. Хотя в последнее время получается- меня очень утешил ваш пост о " подключении к стихии" ,в которой он нуждается. И в моих снах снится мне он и с ним всё это происходит, а не с кем то другим.

Свадьбы у нас как таковой не было- решили деньгами не разбрасываться, и с друзьями не отмечали бракосочетание. Со временем оказалось, что я перестала общаться с лучшей подругой: у нее дети, я после работы не могу заехать- быстрей домой- муж звонит и спрашивает- почему так долго там задерживаюсь и вообще- на работе ли я была? Короче все друзья в один голос говорят, что он меня от них отрезал и контролируют.

Я плохо ухаживала за домом, готовила как могла. Старалась быть дома, с ним.

Вчера у нас были гости. В то время, когда у меня рабочая смена. Я бежала быстро домой, чтобы застать гостей. Перед выходом с работы начальник налил 100 грамм вина домашнего и когда пришла домой- был запах. Он сказал, что я унизила его перед друзьями этим запахом.

Сегодня сказал- выбирай время- пойдём писать заявление на развод. Не хочет больше терять время. Ему нужна жена и хозяйка, а не я, которая вечно где то пропадает и хватит время терять- надо это было раньше сделать. А мне и сказать ему нечего. Думаю- мне его не остановить. Для меня развод- катастрофа. Оправдания не слушает. Я сказала очередной раз, что разводиться не хочу, ответил- в одностороннем порядке сделает.

Я считаю, что нам вместе хорошо. Видно только я. Какие то потребности его мне не удалось обеспечить, видно основные. У меня ощущение , что , несмотря на мои усилия- катастрофа происходит снова и я не в силах ничего с собой сделать, кроме как освободить его от такой "неудачной жены" как я, раз я причиняю столько боли. Неужели мой эгоизм настолько упорный?

Скажите- что как Вам видится? Я не знаю- что мне дальше делать.

Простите, не написала о важном: на протяжении всех этих лет нашего брака я думала и не могла забыть о мужчине из своего прошлого. Как Скарлетт из "Унесённых ветром"- выдумала себе идеал. Мы периодически общались. Но я никогда не буду ему никем. Буквально позавчера я до конца осознала это. Так не логично ли я пожинаю по счетам, если в замужество входила с грёзами о прошлом и в поисках человека, от которого можно родить ребёнка не в одиночестве. И действительно зачем продолжать использовать своего мужа. Тогда получается- он всё правильно толкует. Конечно я врала себе и виновата.

И всё равно в моей голове сейчас стучит мысль о том, что главное - семья"

о т в е т

Ну что ж, вы сами спросили)
К сожалению, ваш муж - истероид, невротик и контрол-фрик. Можно назвать его тонкоорганизованным, конечно, но добрым - нет. Добрый человек не будет вымещать на жене свой комплекс неполноценности, усугубленный браком с женщиной его несколько превосходящей - по зарплате, карьерной иерархии, месту жительства, интеллекту и великодушию.

Во всей его манере слышен визг прищимленного, и только вы с вашим светлым взглядом верите, что виноваты в этом вы - как женщина вашего рода. Потому что чистому - всё чисто, и вы видите в вашем муже страдающего человека, но блокируете понимание что эти страдания он сам себе высекает на ровном месте, пользуясь тем, что некому его поставить на место.

Что касается важного для вас дополнения - влюбленности в другого мужчину. Мне очень знаком этот комплекс ощущений, я выходила замуж сбегая от запретной любви и кошмара родительского дома. И пять лет во мне жила память о том мужчине, и кластер с этой памятью был опечатан, и всякий раз когда мы ругались с юным мужем, я думала вот, это потому что я не целиком посвящена мужу, а во мне есть контейнер с воспоминаниями и чувствами, которым не быть, но тем не менее.
Хотела бы я взглянуть на человека без таких контейнеров-кластеров, угу.
Где-то всё пережитое должно храниться, пока не выветрится. Оно - не реальность. Оно - следы, не подъетые пока лангольерами. невозможно вырезать кусок сердца и мозга и вступить в брак с лоботомией ради мужа. Да и что он такого сделал чтобы заслужить такой невозможный уровень посвящения. А алтарь идеализма пусть отдохнет, и так опух от обжорства.

У любой девушки внутри живет воображаемый мужчина, несусветный, вырезанная из бумаги кукла для рисования ей бумажных же одежек. Когда муж тупит или обижает, то бумажная кукла достается и оплакивается. Это такой способ обрести душевное равновесие.

Вы говорите что самое главное - семья. Нет, самое главное - свобода, а в семье ли она, или в независимой жизни - неважно.
Ваш муж отравляет вам жизнь, он посягает на ваше всё, его жажда власти над вами в принципе ненасытима.
Он не изменится в этом - слишком поврежден, слишком горд чтобы это признать - да и слишком нравственно дурен тоже.

Вы не хотите видеть что он собой представляет потому что тогда рухнет значимый для вас проект "семья", а к этом проекту привязаны значимые для вас представления о себе. В вашей голове вы хорошая, если сохраняете семью, вы успешная если сохраняете семью, и вы любимая - тоже если сохраняете семью.
Кто вам это вложил - неважно, может сами, может вдохнули где чего.

Хочу сказать, что это всё ловушка. Злая холодная ловушка. Потому что на самом деле, вы хорошая, если вам хорошо, и успешная, если вам хорошо, и любимая - тоже если вам хорошо.
А с этим злым истероидальным эгоистом вам плохо. И нет такой силы, чтобы вам с ним стало хорошо надольше, чем он чувствует себя в безопасности. А чувствует он себя в безопасности очень коротким пунктиром, и требует доказательств, а доказательства - это контроль над вами. Поэтому он никогда не уймется.

Если он вам такой нужен, то придется всё это признать, дистанцироваться от его истерик и припадков, научиться надменности и иронии, и смотреть на его манифестации с сарказмом.
Выдержите ли вы такую позу, сохранив при этом к нему чувства? не взбесится ли он окончательно, поняв что обломал об вас все зубы? я не знаю.
Но пожалуйста, лучше уже перестать туманить себе мозг всякой идеалистической фигней добросердечной девушки и понять с кем вы имеете дело в лице вашего мужа.

(25 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:laragull
Date:Август 21, 2017 07:44 pm
(Link)
[User Picture]
From:clinique_happy_
Date:Август 21, 2017 07:47 pm
(Link)
девушка, милая !!! бегите. еще почитайте журнал тани танк о перверзных нарциссах.
вот еще два года назад от слова развод мне сводило судорогой живот и выступала испарина. а сегодня я расправляюя крылья, которые как малифисента отвоевала у врага, который клялся в любви, а потом обманом мне их отрезал.
"нарциссическая зависть", погуглите. о сколько вам открытий чудных это принесет.
он ненасытный вампир сосет вашу кровь. никогда не будет вами доволен, а вы готовы разве закопать свою жизнь и счастье, которое всем отписано, и отдать себя на прокорм.
уму непостижимо, насколько эта ситуация никогда не видна изнутри. только из-за забора можно понять какой кошмар творится в подобных парах.
я сама это знаю.
мне тоже казало, он любит и просто обижается, а я косячу...
однажды он сорвался, "что же ты такая вся косячная, все у тебя через ж, везде у тебя проблемы, друзей нет, интересов нет, хозяйка ты говно, и мать так себе..." объективная реальность говорила о прямо противоположном, диагнозы он озвучил свои собственные, но я настолько снисходительно это проглотила и забыла, что когда вспомниал, уже кое что понимая о происходящем, зашевелились волосы.
самое стремное, они делают это целенаправленно и хладнокровно.
готовьте побег. просто поверьте, он- вообще другой человек. это вообще не то существо, с которым вы ведете внутренний диалог.
изучите его.
его подавания на развод -блеф. он вас просто так не отпустит
[User Picture]
From:makaka06
Date:Август 22, 2017 03:45 am
(Link)
ОО. "что же ты такая вся косячная, все у тебя через ж, везде у тебя проблемы, друзей нет, интересов нет, хозяйка ты говно, и мать так себе..." Вы прямо процитировали моего бывшего мужа. С ужасом вспомнила его.
И убедил ведь, к концу 18-летнего брака я стала запуганным болеющим существом. А как развелись, откуда что и взялось, молодость, радость жизни, работа за границей, профессиональное признание.
Вывод: резать, не дожидаясь перитонитов ))
[User Picture]
From:livejournal
Date:Август 21, 2017 08:34 pm
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:ryjunya
Date:Август 21, 2017 08:51 pm
(Link)
Ох как похоже на брак моей сестры:(
[User Picture]
From:evolutionnow
Date:Август 21, 2017 09:05 pm
(Link)
хороший ответ
From:efemerallife
Date:Август 21, 2017 10:31 pm
(Link)
Психопат какой-то. Были бы дети - вообще бы берега потерял.
Причем он умеет на публику делать хорошую мину (это к тому, что его старая подруга его никогда таким не видела). Умелый манипулятор. Причем не факт, что он осознает свою манипуляцию, но эффекта-то он добивается (сознательно ли, бессознательно ли - это уже не важно) - жена уже считает себя эгоисткой.
Еще неизвестно, напишет ли он в последний момент заявление на развод. Пока жена не хочет - он этим давит.
Как только жена согласится - могут начаться другие игры ("Ты меня недостойна, но вот тебе второй шанс". А на самом деле ему из квартиры выметаться не хочется).
[User Picture]
From:bipolardizorder
Date:Август 22, 2017 03:29 am
(Link)
как будто две разных женщины пишут
одна про то, какой это кусок г
а вторая про то, что это она кусок г, а он тонкоорганизованный
первая убедительнее
[User Picture]
From:borelina
Date:Август 22, 2017 04:15 am
(Link)
Мне показалось, сарказм у девушки уже крепчает - по первому предложению.
Осталось совсем немного.
Она умница, и уж точно её активы больше, чем у мужа.
Думаю, что сама она это прекрасно понимает, и вот теперь, когда слово её мужу найдено ( озвучено), она просто увидит подтверждение своим ощущениям.
Истероидов собой кормить не накормить.
Детей нет пока, руки развязаны.
Удачи ей.
[User Picture]
From:erizoya
Date:Август 22, 2017 06:38 am
(Link)
вы постоянно ведетесь на его провокации.
Понимаю что вам важна семья, но. если он хочет то пусть идет и подает сам документы на развод. и увидите до какой точки он готов это довести.
Потом вас же этим и попрекнет скорее всего.
Поверьте, чтобы подать на развод не нужно два человека. А если он хочет уйти, то уйдет в любом случае.
и вообще, ему важно до вас докопаться. в любом случае
[User Picture]
From:anahareo
Date:Август 22, 2017 06:46 am
(Link)
Лара, вы так хирургически точно и красиво вскрыли проблему, что невозможно не любоваться.

Edited at 2017-08-22 06:46 (UTC)
From:sunday0141
Date:Август 22, 2017 07:21 am
(Link)
Лара, люди в комментах- огромная благодарность вам!!!!!!!!!!!!!!
С разводом действительно сложности: муж вчера до загса не дошёл, чтобы заявление подать. Но я знаю- что делать.Прочту про нарциссическую зависть!
[User Picture]
From:senso_n
Date:Август 22, 2017 07:50 am
(Link)
Да, читайте. И про газлайтинг.
Он еще подергает вас, держитесь!
[User Picture]
From:tais_thebest
Date:Август 22, 2017 08:26 am
(Link)
Удачи Вам, от всего сердца.
[User Picture]
From:empty0ne
Date:Август 22, 2017 11:29 am
(Link)
позвольте мне встрясть со своим незапрошенным "ценным" советом.

когда я, как мужык, пойму, что меня уделали вот так как вы собираетесь - я стану оч злым, уязвлённым в самую мякотку и желающим отыграться. и он тоже станет. месть убер аллес, рожь, овощи, вот это всё. мораль, этика - о чём вы, этих слов нет в словаре.

пожалуйста, не дайте ему возможности. перед разводом посмотрите, что он может с вас вытрясти материального? чем вы связаны на устных, не бумажных, договорённостях? кредиты, долги, хата, ипотека, совместное имущество? может, быть, к юристу с запросом "вот ситуация, что у меня могут попытаться отжать и как это не допустить?".
[User Picture]
From:borelina
Date:Август 22, 2017 11:35 am
(Link)
+
From:efemerallife
Date:Август 22, 2017 06:13 pm
(Link)
+1
From:sunday0141
Date:Август 23, 2017 08:54 pm
(Link)
Благодарю! Вчера с юристом как раз на эту тему разговаривала, завтра идём документ составлять об отсутствии материальных претензий- я когда подкатила сегодня с этим предложением- муж поржал, что я боюсь , но согласился )
[User Picture]
From:egle_45
Date:Август 23, 2017 04:37 am

муж вчера до загса не дошёл

(Link)
И не дойдёт.

Развод для него - лишь орудие шантажа, ниточка, за которую вас можно больно дёргать.

Нет, никто не даст нам избавленья (с), надо брать инициативу в свои руки, тем более что тут такой шикарный карт-бланш - "милый, ты же сам настаивал на разводе".
From:sunday0141
Date:Август 23, 2017 08:56 pm
(Link)
Сегодня наконец дошли)))
[User Picture]
From:rupakaja
Date:Август 23, 2017 11:03 pm
(Link)
и это хорошо
потому что культурные различия не лечатся
я не вижу никакой ошибки в ваших действиях типа "переночевала у подруги" или "выпила бокал вина после работы"
и вы тоже этих ошибок не видели, пока он вам на них не указал
в его глазах они существуют, а в ваших - нет
поэтому вы друг друга непременно разочаровываете и делаете друг другу больно, сами того не желая
но никто не обязан меняться в своих основных ценностях, только чтобы другой не нервничал
семья конечно важна, но не такой ценой. Не ТАКОЙ.
[User Picture]
From:babetta_blog
Date:Август 22, 2017 11:38 am
(Link)
Вот этот момент мне нравится: он сам предложил развестись.
И если начнет что-то кричать/визжать, можно честно и с улыбкой припомнить ему все, что он наговорил при этом предложении. ПосмОтрите, как его будет корчить.
Хорошо, что у вас нет общих детей, простите меня, автор. Если у вас нет общей недвижимости, еще лучше. И когда вы встретите человека, который будет относиться к вам лучше, с которым у вас все сложится хорошо, вам будет с чем сравнить.
[User Picture]
From:egle_45
Date:Август 23, 2017 04:32 am
(Link)
Да, тут ведь и карты в руки.

"Милый, не могу больше тебя мучить. Ты абсолютно прав, нам надо развестись!"

И тут уже главное - не отступать.
Потому что иначе он потом и это припомнит и впишет в счёт, и мстя его будет страшна.
From:sunday0141
Date:Август 23, 2017 09:00 pm
(Link)
Пока все гладко , заявление написали, оплатили, со смешанными чувствами смотрели на счастливых брачующихся, входящих другой дверью....
From:sunday0141
Date:Август 23, 2017 09:00 pm
(Link)
Благодарю!
царьки в разливе - Speculum

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт


> Go to Top
LiveJournal.com