?

Log in

No account? Create an account

Ноябрь 1, 2017


Previous Entry Поделиться Next Entry
06:09 pm - без правок
"Ну чтож , сразу о моих пожеланиях\ожиданиях, - письмо в рубрику_ответов.

Естественно моя проблема не так важна как крики о помощи матерей одиночек с безнадежными детьми, НО- мне кажется будет правильно и интересно разбавить матриархат ( впору уже назвать рубрику Женские вопросы )))) и мужскими репликами. Да - есть мужчины которые в состоянии не только сформулировать запрос , но и достаточно зрелы(смелы ?, но не настаиваю ))) ) чтоб его озвучить.

Так вот - я мужчина. По моему мнению , да ))) Кстати уже переходя к сути- жена так не думает , в ее понимании настоящий мужчина это существо которое помогает ей по дому, с детьми , зарабатывает деньги, убирает и всячески проявляет ЭТИМ уважение и любовь к ней. Все - больше ей от этого существа ничего не нужно. Ни объятия , ни знаки внимания , ни душевная близость и проч. Ну и секс регулярный не нужен. Что за глупости секс после стольких лет брака, ну не правда ли? Что за глупости - вон сколько дел - пол помыть 5й раз, пыль протереть в 3й и тд.

Так вот мой запрос - мне тупо не хватает секса. Я еще молодой и кажется здоровый и с либидо у меня кое какие еще есть общие точки соприкосновения. Особенно когда ты каждый день рядом с красивой эффектной молодой женщиной и видишь . И по прежнему испытываешь к ней нечто большее чем благодарность за завтрак и "спасибо за сына (тм)".
Жена считает возможныи устанавливать частоту секса ( не буду писать цифры спецом, вы не сексопатолог, но это не 5 раз в день и не раз в месяц, вообщем в пределах нормы).

Аргументы жены - нет не баналный "голова болит" , а нечто более иезуитское - ты мне не помог поэтому я не хочу секса, у меня голова забита мыслями как убрать. Вообщем я виноват получается. И вообще я не хочу его так часто как ты, вот если бы ты убирал , готовил , смотрел детей и много другого тогда бы скорее всего может быть мы посмотрим чтото бы и поменялось.

Я ставил эксперименты - сжав зубы делал бытовуху ожидая действительно эмоциональный взрыв и проч . Но нет - все то же самое, просто без упреков ну может с большим количеством одобрительных похлопываний - как хорошо типа ты поработал. Мое состояние тоже не очень после этого - проституция какая то - прибей гвоздь, протри пыль и после этого получишь секс.

Я пытлся обьяснить что семье не нужна уборка так часто , дети не нуждаются в этом всем, что гораздо важнее для семьи понимание и душевная гармония. Но нет - в ответ - я так не могу жить в грязи, дети смотрят на грязь в кого они вырастут, ты им показываешь пример плохой , убирай за ними. Я говорил - это ты сам расставила так приоритеты - уборка , готовка, дети а потом если останется время то муж. Это неправильно. Сначала муж = семья, потом дети и проч. Нет, "яжемать"(тм) сначала дети.

Думал я что на детях хоть не отразится эта уборка, но нет, кричит на них чего грязнули и все такое.Убирает за ними. Вообщем я бы махнул на все эти стрнности рукой если б имел возможность быть с ней так часто как захочу, но увы. Я на последнем месте.

Причем заметьте с ее слов она так устает убирать и все такое что из за усталости тоже нет сил на секс. Причем она работает одни сутки в неделю - медработник на полставки дежурит. Все время дома фактически, есть возможность поспать каждый день, отдохнуть к приходу мужа.
Регулярно говорю ей - да отдохни ты, поспи , фиг с ней с уборкой , готовкой , макарон сварим вечером вместе или еще что нибудь, главное довольная жена и муж, а не бытовуха.
Отвечает - нет я так не могу чтоб не убрано и не наготовлено. Вообщем она сознательно делает выбор в пользу потратить время на бытовуху, перекладывая вину обвиняя меня в том что я не такой и не помогаю ей в бытовухе и проч.

Да еще момент - до рождения детей все было хорошо. С уборкой никто не напрягал, по возможности я ей помогал и жил счастливо и в гармонии ( в т.ч. сексуальной). После рождения говорилось - что конечно я не смогу тебе столько внимания уделять - вот же маленькие дети и проч. Т.е. опять жене даже в голову не приходит ущербность позиции - сначала дети и все остальное, муж потом. Ведь без мужа не было бы ни детей ни всего остального.

Итак резюмируя , максимально откровенно, мы мужики такой уж бесхитростный народ. ))))
1. Что мне делать чтоб иметь секс так часто как хочу?
2. Терзаться ли мне моральными сомнениями когда мне надоест ее уговаривать и я сдамся и найду( или она\они найдет меня ) женщину для секса ? Сама жена иногда в полушутку говорит - нашел бы ты себе кого нибудь и меньше меня трогал. Хотя , когда я говорю об этом всерьез - заявляет что тогда и уходи из семьи и живи с секс партнершей своей. Я иногда с грустью думал что это будет отличный выход для нее - иметь мне секс на стороне а ее не трогать , только жить с ней. Идеальная семья для нее, только бытовуха ?

ЗЫ 1. Про развод не спрашиваю( пока еще ) , плохой секс конечно важно, но недостаточно чтоб рушить семью (или это уже не семья?) и детей.
2. Сублимировать секс во чтото прошу не предлагать.В жизни и так мало счастья чтоб его упускать.Я так уж устроен- секс=счастье. Без секса не могу. Да и как сублимировать живя с женщиной?

ЗЫЫ Начиная писать думал - уж я то длинных писем не буду писать , коротко и ясно изложу. Не вышло, простите. Спасибо за внимание. Надеюсь на ответ, случай мне кажется интересный, и клинически, и аудитории".

о т в е т

Судя по описанию у вашей жены есть некоторые признаки обсессивно-компульсивного расстройства - как у многих женщин "помешанных" на чистоте. Но дело не в этом, как ни странно - расстройство это она либо не признает, либо оно ей заместительно и потому необходимо, и вы с этим ничего не поделаете, поэтому упирать на это бессмысленно. Не в нем дело. Я ниже объясню.

С помощью погружения в наведение чистоты ваша жена контролирует свой мир. Ей это чувство управления очень нужно, и потому покушаться на него негуманно. Негуманно говорить что для семьи важнее не порядок в квартире, а погода в доме, потому что вы для этой погоды ничего не делаете, кроме того что ее тупо ждете - ждете у моря погоды.

Ваш априорный тезис - неизвестно откуда почерпнутый - что правильная иерархия это муж а потом уже всё остальное.
В формате патриархальной модели вы совершенно правы в своих ожиданиях от жены - за исключением одного: вы сами не соблюдаете эту иерархию. Вам кажется что да - но нет. Вы просто блюдете интерес мужа (себя) но сами в семье не главный. Вы снабженец семьи - это да, вы пользователь семьи - безусловно. Но вы не тот, кто присматривает за своей женой, вникает в ее мир и траблы, душу и тело, вы не тот кто любит ее как себя. Вместо этого вы злитесь что она вас переиграла, что вы в ней нуждаетесь большее чем она в вас и в итоге у нее над вами власть, а вам приходится получать от нее типа милости на ее условиях.

Проблема в том, что вы хотите от брака слишком мало. Вы хотите не любовь своей жены, а секс - да и то не именно с женой секс, а просто секс с близлежащим гетеросекуальным объектом, то есть строго говоря вы объектофил (ладно, шучу.
В общем-то любую женщину можно привести в сексуальную готовность и форму если хотеть именно ее, а не секс - но вы не это ощущаете, не правда ли. У вас законный биологический голод по сексу вообще, но назначаете ответственным за него вы жену.
Если бы вы хотели жену, и делали всё для жены - не тупо зарплату отдавали и ночевать приходили, а вникали бы в эту женщину: в порядке ли она, в смятении, в тоске, какие ее радости, какие ее страхи - она бы видела в вас мужчину, мужа.
Но вы по неопытности хотите чтобы она соответствовала гендерно-брачной роли, а сами не задаете тон, не вникаете в ее особенные настройки, а тупо жмете команду "инсталлировать" "выполнить" и сердитесь что всё зависло, ничего не происходит.

Патриархальная модель брака - это ведь не домострой, это тотальная посвященность семье и жене. Настолько тотальная, что когда Иисус Х озвучил критерии, то женатые ученики дико возмутились: "Если такова обязанность человека по отношению к жене, то лучше вовсе не жениться". В этой модели женщину, кого ты сделал своей женой, ты ставишь превыше всех людей, наравне с собой, и ее печали - твои печали, ее ОКР - твое ОКР пока не выздоровеет, ее страхи - твоя сфера сражений, ее уклоняющееся либидо - твой вызов, словом - ты понимаешь что вы вдвоем на необитаемом острове, и других женщин в этой реальности нету. Вот это называется муж - на первом месте, он сам его занял по праву, на нем стоит и его за это почитают и ставят прежде всех прочих нужд семьи, потому что сама семья зависит от того как и чем напитан муж.
А вы понимаете из этого только часть - при чем часть не свою, а чужую в отношении вас. Это конечно трогательно и наивно, но работать не будет.

В вашем конкретном случае с зацикленностью вашей жены на чистоте у вас несколько вариантов заполучения ее в постель, но они все об одном и том же: вы сходите/поднимаетесь/сворачиваете на ее уровень видения мира и смотрите ее глазами: что она видит, что так яростно отмывает, от чего так упрямо уклоняется, что это за баг в ней. Чтобы разобраться вы просто поселяетесь в ее "племени" как антрополог, перенимаете коды и учитесь ее языку. Она будет с вами спать, как только поверит что она, именно она имеет для вас значение, а не просто доступ к телу. Она будет вас чтить как мужа, когда реально увидит что вы выше, потому что от вас нисходит ей помощь, сила, понимание. А до этого требовать чтобы она ставила ваши потребности выше своего невроза - тупо и жестоко. Ваш поджидающий неудовлетворенный взгляд, ожидающий положенного, заставляет ее сжиматься и ненавидеть вас. Она понимает что на ненависти не протянуть и пытается с собой договориться, пытается устроить секс на своих условиях - ей так надо, чтобы совсем не схлопнуться.
Но если вы перестанете циклиться на положенном но недополученном - то есть если на минуточку забудете о себе и проникнетесь ею (а не ее манией), то благодарность за искреннюю экспедицию понимания вас изумит.
И да, ей нужна душевная близость, но не то что вы этим пасторальным термином обозначаете.
Она очень одинока в своем зверском выдраивании квартиры. И ей нужен кто-то рядом. На ее языке и ее условиях.
Самый короткий путь к близости - сближение. Самый короткий путь к сексу - оно же.

(13 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:livejournal
Date:Ноябрь 1, 2017 03:28 pm

без правок..ХОЧЕТСЯ, ЧТО БЫ ПРОЧЛИ МУЖЧИНЫ

(Link)
Пользователь arpadhaizy сослался на вашу запись в своей записи «без правок..ХОЧЕТСЯ, ЧТО БЫ ПРОЧЛИ МУЖЧИНЫ» в контексте: [...] Оригинал взят у в без правок [...]
[User Picture]
From:laragull
Date:Ноябрь 1, 2017 03:30 pm
(Link)
комментарии на фейсбуке https://www.facebook.com/lara.gull.3/posts/1767223789986057
[User Picture]
From:livejournal
Date:Ноябрь 1, 2017 03:48 pm

мужчине нужен для счастья секс

(Link)
Пользователь augusta_m сослался на вашу запись в своей записи «мужчине нужен для счастья секс» в контексте: [...] Оригинал взят у в без правок [...]
[User Picture]
From:professorx1963
Date:Ноябрь 1, 2017 04:02 pm
(Link)
Самое чудесное в ответе то, что его спокойно можно адресовать как мужчинам, так и женщинам, универсальная формула. Но я прямо жду, как появятся обвинения в феминизме, простите:)
[User Picture]
From:laragull
Date:Ноябрь 1, 2017 04:25 pm
(Link)
обычно мне шьют патриархальность
[User Picture]
From:professorx1963
Date:Ноябрь 1, 2017 05:58 pm
(Link)
наверное, из-за того, что ответы женщинам о мужьях, мужчины о жёнах почти не спрашивают, как-то по-другому мальчики справляются
[User Picture]
From:livejournal
Date:Ноябрь 1, 2017 04:37 pm
(Link)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:grape_black
Date:Ноябрь 1, 2017 04:41 pm
(Link)

Спасибо автору за письмо, спасибо Ларе за ответ. Я получила очередную порцию знаний с разбором модели.
Нежно люблю эту рубрику

[User Picture]
From:no_stripes
Date:Ноябрь 1, 2017 05:12 pm
(Link)
Если основная проблема в грязи дома, не проще ли мужчине нанять приходящую уборщицу, чтобы она раз в неделю надраивала квартиру до блеска? Может, жена именно на это и намекает все время?:)
[User Picture]
From:black_cranberry
Date:Ноябрь 1, 2017 07:23 pm
(Link)
Его жена медработник. Даже после уборщицы она будет перемывать и надраивать как в операционной. Проблема не в грязи вообще там.
[User Picture]
From:senso_n
Date:Ноябрь 1, 2017 07:32 pm
(Link)
Вряд ли.
Никто не сделает лучше нее. Ее это успокаивает. Даже не то слово. Это подобно одержимости.
У меня была такая же одержимость детьми. Я падала от усталости, тоже просила мужа о помощи порой, но я никому бы не отдала этого, страшно было и подумать, что какая-то другая, чужая женщина будет заниматься с моими детьми всем. Я это долгом своим считала.
Как удивителен этот ответ...
Я вот сижу и думаю. Потому что сейчас я очень близко столкнулась с такой женщиной, очень нервной, очень напряженной, очень тяжелой в общении, очень жесткой и контролирующей, но при этом - очевидно мне - очень беззащитной и не умеющей по-другому. И мне приходится жить с ней, терпеть все это. Пусть временно, но приходится.
Я благодарна, Лара, что, и не будучи мужчиной, для себя что-то здесь услышала.
[User Picture]
From:mariilaelle
Date:Ноябрь 1, 2017 07:30 pm
(Link)

У моей подруги такая история была - постоянное выдраивание 2-х комнатной квартиры и муштра двоих сыновей на предмет чистоты. И было в этом что-то прям неврозное...

[User Picture]
From:kriksi_kraksi
Date:Ноябрь 10, 2017 11:55 am
(Link)

А я тут опять про себя прочитала. Очень неожиданно.

Я ведь до сих пор не понимала почему так криво сложилась моя сексуальная жизнь в первом браке. Ведь у мужа была куча желания и фантазий. А я старалась упахаться и заснуть. Или чтоб он упахался.

А он просто не меня хотел, он хотел об меня любиться. И все эти Тогда казавшимися мне странными (а теперь -то я знаю что они очень даже ничего) его желания казались мне дикими, чуждыми, ужасными. А дело в том, что они просто были не про меня.

без правок - Speculum

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт


> Go to Top
LiveJournal.com