promo laragull january 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.

видео где симба лука и терезко

дорогоймуж про бойфренда, провожающего Терезку в аэропорту:
- Видно что он грустит, прикипел уже к ней.
- ну у нас такие девки что как к ним не прикипеть, сам знаешь.
- ну! сделано с любовью!Collapse )

только для тех кто про айхерб

пост для тех кому надо спросить про айхерб
в разделе суперскидок лежит - глазам не поверила! - с 40%
удобный даже в дорогу вот такой комплекс от всякой вирусной напасти.

в нем иммуноглобулин (!) арабиногалактан, бета-глюканы и водоросли красные (типа фукоидана)
на 7 дней приема.

кстати когда говорят что не существует универсального иммуномодулятора - или еще есть сермяжный снобизм типа "все иммуномодуляторы - фуфломицин" - это зря они так.

вот тутCollapse )

на фейсбуке вопросы и ответы на копию поста тут https://www.facebook.com/lara.gull.3/posts/5277414205633647

до полуночи актуально

Девочки, кто отслеживает акции скидок на Ермакову - сегодня последний день.
а в ее рассылке вчера - прикольное:
"Мы спросили одну девочку, кем она хочет быть, когда вырастет. Она ответила:Collapse )

на это письмо отвечу вне очереди

"Здравствуйте, Лара.
Не думаю, что Вы нуждаетесь в моих комплиментах, но я нуждаюсь в Вашем взгляде. Очень нужен трезвый взгляд на меня саму, без жалости.Collapse )
*
копия письма/ответа и комменты на фб тут https://www.facebook.com/lara.gull.3/posts/5269356493106085

только для тех кто про айхерб

айхербошная слоупок такой - обнять и плакать
низапна письмо:
В честь Дня защитника Отечества мы подготовили специальное предложение со скидкой 15% на заказы стоимостью от $60 (приблизительно 4500 рублей) из категорий Мужское здоровье, Питание для физической активности и Уходовые средства для мужчин.

Мужское здоровье собрано тут
https://ru.iherb.com/c/mens-health/?pcode=MEN15&rcode=SNB732

Питание для физической активности тут
https://ru.iherb.com/c/Sports-Nutrition/?pcode=MEN15&rcode=SNB732

Уходовые средства для мужчин - ̷ч̷т̷о̷б̷ ̷у̷ш̷е̷л̷,̷ ̷з̷н̷а̷ч̷и̷т̷
https://ru.iherb.com/c/mens-grooming/?pcode=MEN15&rcode=SNB732

Обратите внимание.Collapse )

только для тех кто про айхерб

для айхербоголиков пост


собственно картинка говорит всё что надо - добавлю что наконец-то легендарные Ультамины дали скидку, но только на мужские комплексы.
для старшей группы мужчин так вообще мега скидку в 40% без всякого кода причем можно набрать сразу несколько пачек.
(тут прописана градация "для мужчин старше 50 лет, но реально такое уже можно/нужно с 45 мужских лет )

это мега-комплекс в мультивитаминами, грибами, энзимами, суперфудами и веществами для поддержки предстательной железы.
этот комплекс реально придает энергии и чуть ли не радости.
мощь! самый убедительный на сегодня мультивитаминный комплекс.
лежит тут https://ru.iherb.com/pr/Ultamins-Men-s-50-Multivitamin-with-CoQ10-Mushrooms-Enzymes-Veggies-Berries-60-Veggie-Capsules/96381?rcode=SNB732

подозреваю что недолго пролежит по такой цене - разберут
код 5% скидки на весь заказ SNB732
на всякие разные вопросы по айхерб могу ответить в комментариях к этому посту и не отвечаю в личке.

а вот

"Дорогая Лара, я вам пишу без вопроса, просто поблагодарить.
Вы часто рекомендуете книги Ермаковой, и я очень скептично к ним относилась (после ее "Антиневроза" весь скепсис прошел, конечно), но тут я добралась до методики "Как не мешать ему влюбиться в вас", и должна сказать - ахтунг. Я всю жизнь с напряжением относилась к тому, что я женщина, мне казалось меня этим прищемили,Collapse )

трудиться хочу

наконец нашла для себя работу мечты!
чур я первая!
смотрела новое британское шоу SALLY LINDSAY'S POSH SLEEPOVER - там значит эта Салли Линдси гостит с ночевкой в разных роскошных английских домах, и мельком рассказывает на камеру что там как устроено, что ели, что пили, как спалось.
всё.
причем рассказывает она с ракурса человека low middle class - ну вот даже прям сильно low, едва-едва мол средний класс тетенька вскарабкалась в карьере.
этим вызывает сильную симпатию.
еще мне нравится что она Collapse )

страшно жениться

Сегодня писала ответ в "платный" раздел рубрики - это когда автору отвечаю лично в письме, без публикации,
а получив ответ, автор мне написала:
"Если вы посчитаете нужным выложить в фб ваш ответ, я не возражаю. Знаю по себе, как ваши письма полезны, даже если они адресованы другим женщинам"
вот, копирую сюда только о т в е т на историю.
Collapse )