купила и буду печь, тесто с обеда пыхтит тихонько.
сегодня мороз терпимый и я ходила гулять далеко - дошла до винной лавочки своей любимой - там не было хереса, что жаль, зато был сухой кокур - что удивительно, ведь кокур - это тягучее десертное, почти ликреное, вино - таким я его всегда знала, и вдруг сухой. А он оказался классный и пахнет свежо, как яблочный сидр, и у него веселый вкус.
и еще там теперь продается наразлив чача - из Грузии.
в следующий раз попробую - когда-то в детстве в Гудауте у меня был дикий стоматит, и квартирная хозяйка выдала маме чачи своей выделки, чтобы мне в нее язык кунать - стоматит быстро прошел, а вкус дымчато-виноградный я помню до сих пор.
на рынке покупала то, что тут называют аджика - на самом деле хрен с томатом - и у пани-торговки не было сдачи, а была она женщина необъятная и неподъемная, так она велела мне в ряду напротив поменять купюру, и крикнула колбасной дилерше:
- Поменяй, будь ласка.
На что та вздрогнула, посуровела лицом и сказала:
- Я дам сколько тебе надо на сдачу, завтра отдашь, а менять не буду, я не меняю.
я подумала, что она наверное живет по некоему кодексу торговых поверий, по которому нельзя деньги чужие менять на свои. Или как-то иначе. Не знаю. Но во всей ее ощетинившейся повадке ощущалась готовность пресечь поползновения на сакральное.
или я ошибаюсь? не знаете почему она не захотела менять деньги, а предпочла выдать коллеге сколько той не хватало на сдачу?
Journal information