А всё потому, что однажды в какой-то книжке - Дульсинея не запоминала названия, и тем более авторов - она прочитала фразу "Ее волосы были прямыми как дождь".
Фраза ее пленила, и она немедленно украсила себя ею, как только представился случай.
А случай представился, когда Умная подруга привела ее к дорогому и хорошему парикмахеру.
Тот был лыс, и Дульсинея тотчас исполнилась сострадания - какая усмешка судьбы, думала она, но зато он не зависит от других, ему не надо как, например, стоматологу думать кто же вылечит его зубы. Дульсинея совсем увлеклась сюжетом "лысый парикмахер", так что даже забыла зачем пришла.
А тот намочил Дульсинеину голову из специальной черной брызгалки, гладко причесал частым гребешком и задумчиво сказал:
- А волосы, значит, чуть вьются?
- Нет, - очнулась Дульсинея, - они прямые, - и добавила: прямые как дождь.
И немедленно взволновалась: вот, у нее волосы прямые как дождь, как в книжке, все наверное поняли как это безоговорочно, как неопровержимо и исчерпывающе - "прямые как дождь", ведь никто не видел кудрявого дождя, никогда, вздор какой - кудрявый дождь.
Дульсинея Миронна по счастью не видела как переглянулись парикмахер и Умная Подруга, глядя на отчетливые завитки на Дульсинеином затылке.
Она уже предвкушала новую красивую стрижку, которую ей исполнит этот лысый мастер,
она уже мысленно шла по улице - потупясь, чтобы не смотреть на людей - и боковой ветер сдувал пряди ее совершенно прямых волос к носу, отчего ей делалось щекотно, и радостно от уверенности что всем видна ее новая хорошая и дорогая стрижка.
На прямых как дождь волосах.