Лара Галль (laragull) wrote,
Лара Галль
laragull

Categories:

семейный выход в киберпрстранство

Мы ехали на Кондратьевский 15, на открытие Музея высоких технологий - это в здании кибермаркета Юлмарт.

Вова, паркуясь у здания, вдруг опознал место:


- Это же здесь мой ноут покупали!

Ноут покупался непросто, а задешево и через посредника. В роли посредника был наш "компьютерный мальчик", кто обслуживает мой ноут, и за отдельную плату помогает подобрать людям  то что надо из элеткроники, повезти в правильное место и купить, воспользовавшись своими привилегиями постоянного покупателя. Три года назад услуги мальчика были востребованы среди наших знакомых и их знакомых, далее везде.

То есть цены в Юлмарте таковы, что даже оплатив наводку, покупаешь дешевле.
А для интернетпродвинутых так и вовсе раздолье.
Сам маркет являет собой зал с рядами мониторов, и стайкой хорошо вышколенных  сотрудников - они держатся поодаль, и не лезут под руку. Подходишь к монитору, задаешь поиск на нужное, выбираешь, кликаешь "купить", вылезает квиточек, с ним идешь в другой зал, отдаешь, и тебе выносят купленное.

да, потрогать-понюхать там невозможно  - ну, это всё  можно проделать в других магазинах, а в Юлмарте купить, потому что сами понимаете почему.  Умный платит меньше, потому что.

Монетизация мозга - основной бонус потребителя, ага)
И открыты они 24 часа в сутки - для автовладельца в мегаполисе это очень значимый фактор. Ну и вообще. Подарок срочный купить, например. Люблю, когда ночью не спят, а готовы предоставить сервис)

Так вот про музей - пока это несколько витрин в основном холле кибермаркета, точное название mxp Музей IT и там - такой винтаж-винтаж, невозможно не заценить.
и айбиэмовский  ноутбук той модели, что в космосе первой побывала, и мобильники первые, которыми еще можно было прибить, и тетрис, и кассетный плеер, и работающая (!)  игровая приставка Atari, 1977 года выпуска - подключили к телевизору - реально работает.
IMG_4532
та самая "космическая"  модель ноута


IMG_4524
а это - извините за неровный почерк, сильно взволновалась - вырезанный из дерева самодельный джойстик.
IMG_4519

IMG_4521

Все эти раритеты в музей сдали жители Петербурга, и за самые-самые получили сегодня крутые призы - все марки microХperts.



Про ведущего программы: совершенно чудесный, милый, тактичный. Публика-то там подобралась специфичная, я столько нёрдов в одном месте давно не видела - ну и простые покупатели еще, - так вот он сумел никого не смутить, вовлекая в викторину с призами, и даже Терезка умудрилась ответить на какой-то вопрос и получила приз.
002

вообще там очень всё юзер-френдли, конечно.
кофейный аппарат с двадцатью видами кофе, снэк-машина, огромный экран для неконтактной игры в angry birds, несколько мест  с 3D шутерами,
и даже вот что есть:
003
плюс сотрудники с развитыми телепатическими навыками - появляются именно когда нужны, а не маячат нервирующе.
а музейный буклетик - шедевр полиграфии, его хочется в рамку под стекло закатать.

P.S. Вдруг посреди программы во входную дверь залетела невеста - натурально в белом, в меховой пелерине.
- Еще и свадьба? - изумилась я.
- Это они в туалет заехали, - успокоил меня Вова, - здесь просто хороший туалет и добрый персонал, и водители свадебных лимузинов знают все такие места.

вот, я всегда знала, что хорошая компания начинается с хорошего туалета)
Tags: записки у безголовья
Subscribe

  • один ужас на всех

    Недавно моя младшая дочь (23 года) рассказывала мне как подростки бесят своей фиксацией на всякой фигне типа вот у меня нос не такой, или почему у…

  • родственность и любовь

    сегодня вдруг дошло: мой папа был не алкоголик, он был запойный. это разные дела, алкоголик - это подвид запойности. я тоже запойная: если я с утра…

  • где не ждешь

    сегодня ходила пломбировать зуб в клинике возле временного нашего краснодарского дома, и пережила удивительное: лежу с раскрытым ртом как это принято…

promo laragull january 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • один ужас на всех

    Недавно моя младшая дочь (23 года) рассказывала мне как подростки бесят своей фиксацией на всякой фигне типа вот у меня нос не такой, или почему у…

  • родственность и любовь

    сегодня вдруг дошло: мой папа был не алкоголик, он был запойный. это разные дела, алкоголик - это подвид запойности. я тоже запойная: если я с утра…

  • где не ждешь

    сегодня ходила пломбировать зуб в клинике возле временного нашего краснодарского дома, и пережила удивительное: лежу с раскрытым ртом как это принято…