Лара Галль (laragull) wrote,
Лара Галль
laragull

Category:

книгу в жизнь

Тут человек в ленте  читает "Золотого теленка" и находит аналогии

Паниковского с Яшиным, Балаганова с Удальцовым, и не знает кого уподобить Васисуалию Лоханкину.

да этим-то ярким, всегда аналоги найдутся,  куда прикольней исследовать  персонажи второго и далее планов.

Козлевича мне вообще всегда жалко-нимагу. Козлевич такой толковый, рукастый, легкоподдающийся охмурению.

Если продолжать аналогии френда, то бесподобному  Козлевичу из русской оппозиции подошел бы Пономарев.


за польские корни вполне сойдет то, что его папа — первый секретарь посольства СССР в Польше -  был почётный гражданин Польши.

техническая одаренность - даже одержимость Козлевича - вполне сопоставима с интеллектуально технической  деятельностью аналога хоть в ЮКОСе, хоть в Сколково.

демотиватор-7

ну а сеанс охмурения Козлевича ксендзами можно уподобить ну не знаю... Пономарев и в КПРФ, например,  был левым молодежным лидером, и  Справедливой Россией был очарован, и в независимые СМИ уверовал, хотя такой яркий казалось бы оксюморон - "независимые СМИ"

а еще на этих фотографиях они похожи -  верхней частью лица

ну и носами
и усами немножко.

 а вот еще там в "Золотом теленке" был такой дивный чувак - Феофан Копытто. Он придумал рисовать овсом:

"Первая его работа вызвала в городе большой шум. Это был портрет заведующего гостиничным трестом. Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, не акварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сработан из овса. И когда художник Копытто перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала".

а как он ловко увел заказ на портрет Плотского-Поцелуева - вот же богатая фамилия, а!
а ушедшая в народ фраза про "овес нынче дорог"!)

"Художники, у которых было много свободного времени, охотно повели Остапа и Балаганова к Феофану Копытто. Феофан работал у себя в садике, на открытом воздухе. Перед ним на табуретке сидел товарищ Плотский–Поцелуев, человек, видимо, робкий. Он, не дыша, смотрел на художника, который, как сеятель на трехчервонной бумажке, захватывал горстями овес из лукошка и бросал его на холст. Копытто хмурился. Ему мешали воробьи. Они дерзко подлетали к картине и выклевывали из нее отдельные детали".

вот не знали тогда в городе слова "перфоманс") А то бы товарищ Копытто не хуже господина Гельмана развернулся бы с воробьями, выклевывающими фрагменты картины/тела - воробьи  бы не мешали,  а работали на искусство, да!
ну и забавное в именах: имя Феофан в соседстве с "художник" мигом отсылает к Феофану Греку, отчего глум становится еще утонченнее - Феофан Копытто,
 имя Марат в контексте политической деятельности сразу же связывается с Маратом из французской революции, что тоже провоцирует на умственный стеб на грани)

ладно, лучше мне остановиться, а то я всем понахожу протагонистов)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments