Паниковского с Яшиным, Балаганова с Удальцовым, и не знает кого уподобить Васисуалию Лоханкину.
да этим-то ярким, всегда аналоги найдутся, куда прикольней исследовать персонажи второго и далее планов.
Козлевича мне вообще всегда жалко-нимагу. Козлевич такой толковый, рукастый, легкоподдающийся охмурению.
Если продолжать аналогии френда, то бесподобному Козлевичу из русской оппозиции подошел бы Пономарев.
за польские корни вполне сойдет то, что его папа — первый секретарь посольства СССР в Польше - был почётный гражданин Польши.
техническая одаренность - даже одержимость Козлевича - вполне сопоставима с интеллектуально технической деятельностью аналога хоть в ЮКОСе, хоть в Сколково.
ну а сеанс охмурения Козлевича ксендзами можно уподобить ну не знаю... Пономарев и в КПРФ, например, был левым молодежным лидером, и Справедливой Россией был очарован, и в независимые СМИ уверовал, хотя такой яркий казалось бы оксюморон - "независимые СМИ"
а еще на этих фотографиях они похожи - верхней частью лица
ну и носами
и усами немножко.
а вот еще там в "Золотом теленке" был такой дивный чувак - Феофан Копытто. Он придумал рисовать овсом:
"Первая его работа вызвала в городе большой шум. Это был портрет заведующего гостиничным трестом. Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, не акварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сработан из овса. И когда художник Копытто перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала".
а как он ловко увел заказ на портрет Плотского-Поцелуева - вот же богатая фамилия, а!
а ушедшая в народ фраза про "овес нынче дорог"!)
"Художники, у которых было много свободного времени, охотно повели Остапа и Балаганова к Феофану Копытто. Феофан работал у себя в садике, на открытом воздухе. Перед ним на табуретке сидел товарищ Плотский–Поцелуев, человек, видимо, робкий. Он, не дыша, смотрел на художника, который, как сеятель на трехчервонной бумажке, захватывал горстями овес из лукошка и бросал его на холст. Копытто хмурился. Ему мешали воробьи. Они дерзко подлетали к картине и выклевывали из нее отдельные детали".
вот не знали тогда в городе слова "перфоманс") А то бы товарищ Копытто не хуже господина Гельмана развернулся бы с воробьями, выклевывающими фрагменты картины/тела - воробьи бы не мешали, а работали на искусство, да!
ну и забавное в именах: имя Феофан в соседстве с "художник" мигом отсылает к Феофану Греку, отчего глум становится еще утонченнее - Феофан Копытто,
имя Марат в контексте политической деятельности сразу же связывается с Маратом из французской революции, что тоже провоцирует на умственный стеб на грани)
ладно, лучше мне остановиться, а то я всем понахожу протагонистов)