беруши в ушах его не гасили почему-то.
поозиралась, прислушалась, выглянула в окно - из окна четвертого этажа в узкий периметр двора-колодца сбрасывали старые доски.
видимо кто-то менял пол - в квартире, в смысле, напольное покрытие - и строительный мусор эвакуировал вот так находчиво через окно.
доски падали иногда краем, а иногда плашмя - в этом случае звук был как залп.
я яростно наблюдала, раздумывая что бы такое крикнуть этим людям такое, что уместилось бы в музыкальную паузу, и пробило бы их до того места где совесть или что там у них.
пока думала, догадалась что ремонт делают наверняка гастарбайтеры, они могут просто по-русски не понимать.
грозить звонить в полицию? просто звонить в полицию? они выбрасывали эти доски и какие-то бетонные куски прямо над дверью в подъезд, могли запросто попасть кому-то по башке, неужели не понимают?
тут я увидела, что один рабочий дежурит у двери - на выходе, на случай если кто-то будет идти, чтобы крикнуть наверх свое "щас нельзя". значит, бдят, зайки, не совсем безмозглые, убить не хотят никого.
потом представила каково им бедолагам все это носить по нашим высоким лестницам - никаких сил не хватит.
а платят им гроши, наверное.
словом стало мне их так жалко, что я не стала выступать с речью, не стала звонить никуда, закрыла окна - тройной стеклопакет не спасал от этих залпов, кстати, даже сквозь беруши.
постепенно привыкла к ритму падающих снарядов и заснула снова.
словом, я не знаю как было бы правильно