Втайне, бело-розовая зефирно-округлая и некурящая Дульсинея мечтала быть высокой, сухопарой и лежа курить сигары, задрав ноги в длинных замшевых сапогах на высокий диванный валик. А сигарный пепел ронять прямо на шелковую блузу табачного цвета. А пепел чтоб соскальзывал на пол. Дальше про пепел Дульсинее было неинтересно.
Любимый мужчина Дульсинеи курил что-то там на Ч или К, она плохо помнила названия, зато помнила поцелуи, пахнущие вкусным дымом - это было важно, потому что дым убивал дурной запах запущенных зубов любимого мужчины, презиравшего стоматологов за дороговизну. На сэкономленное на кариесе, он водил Дульсинею в кино, и катал на метро.
Любимый мужчина был нервным и прекрасным, иненавидел гадкие наклейки на сигаретных пачках - ну те, которые про курение убивает и всё такое. Дульсинея покупала в киоске веселенькие наклейки со спанч бобом и скрывала под ними страшные угрозы антитабачной пропаганды. Любимый мужчина на это морщился - не одобрял спанч боба за "пиндосскую тупость и сраное дружелюбие", но Дульсинея легко сносила раздражительность, любимого, потому что он был, как сказано ранее, нервным и прекрасным.
Однажды любимый мужчина пришел совсем нервный - такой что даже уже не прекрасный - и заявил что пора бросать курить. Занял у Дульсинеи денег на последний блок сигарет и знаменитую книжку Карра про бросить легко, и ушел.
Больше его Дульсинея не видела. Видимо, бросив курить, любимый мужчина бросил еще пару пороков.
Дульсинея немного погоревала, но в скорби ее очень утешала мысль, что целоваться с некурящим любимым, утыканным изнутри кариозными зубами, было бы сущим наказанием для обоняния, и ее любовь могла бы нечаянно закончиться, и надо было бы как-то что-то объяснять, и это так мучительно, что хорошо что не пришлось.
Теперь нюхать дым Дульсинея могла только у Умной Подруги.
Оправившись за неделю от любовной драмы, Дульсинея пришла к Умной Подруге поделиться простодушными инсайтами брошенной женщины, любуясь на синий дым стройных подругиных сигареток с золотым ободком.
По некоторым признакам Дульсинея поняла, что Умную Подругу постиг день злый:
- Эти сволочи! - волнуясь шипела та, хлопая дверцами кухонных шкафов, - снова взбили цены на мои сигареты! Гады! Работаешь-работаешь, а пачка мальборо скоро будет стоить как при совке! ненавижу вас суки! Брошу нафиг! Зашьюсь! Закодируюсь! Хрен вы на мне наживетесь! Так мало того что дорого курить, так еще теперь и негде кроме дома!
- Раньше, - уже поспокойнее сказала Умная Подруга, ставя турку с кофе на огонь, слишком сильный, впрочем, - я могла хоть у мужа из блока пачку-другую стянуть, всё меньше убытку. А теперь эта сволочь начитавшись Карра, бросила курить, а любовник такой нищий, что самому б кто закурить дал.
Дульсинея вдруг ощутила сильное волнение, сродни любовному: одна и та же книга оказалась повинна в ее и подругиных неприятностях! Она даже немножко похолодела от восторга перед синхроном мироздания в их судьбах.
- Чорт! Чччорт! - воскликнула Умная Подруга, глядя в желтоватый прокуренный потолок, - как же я люблю деньги! Да пусть они провалятся эти чортовы сигареты за такую цену! Я лучше на сэкономленное на курении сделаю себе пластику наконец!
Какая решительная, - умилилась Дульсинея, а Умная Подруга вдруг сказала.
- Посмотри на себя! Мы ровесницы, у тебя лицо как попка младенца, а у меня?! А руки?! Что это за сморщенные лапки - не кожа, а тисненный пергамент какой-то у меня! А всё никотин! И ладно бы дармовой - так чортову прорву стоил мне уже!
- Ччччорт! - снова сказала в потолок Умная Подруга, и топнула ножкой, - а эта сволочь муж мне даже книгу не дает по которой курить бросал! Купи свою, говорит, из этой уже энергия в меня ушла. Дремучий суеверец и жлоб, с кем жить приходится, чччорт! На пробежку сволочь ходит каждое утро теперь, запахи различать стал, чаев безумных каких-то зеленых накупил, о чем с ним теперь жить?!
Кофе меланхолично сбегал из турки на плиту, но Умная подруга этого не замечала, а Дульсинея благоразумно застыла и не отсвечивала.
- Млятть! - вскрикнула Умная Подруга, завидев сбежавший кофе, - и тут убыток!
- Да зачем тебе книжка, ты же и сама умная,- поспешила исполнить дружеский долг Дульсинея, - ты и так знаешь что там написано,
- Да знаю конечно. Бросить-курить-легко-я-сам-делал-это-мно
- Ну вот и ты бросишь, ты сильная, умница...
- Да знаю я, знаю, - отмахнулась Умная Подруга, - но мне тоже нужно чтобы кто-то взял за руку и повёл. Я буду вырывать руку, фыркать, издеваться, язвить, стебать, отбрасывать эту книжку с раздражением, глумиться, но мне надо знать всё это время что меня ведут, и я не отвечаю за маршрут.
- А давай скачаем ее из сети, - очнулась Дульсинея и усевшись за ноутбук ввела в поиск "Карр" и тут же всплыло "легкий способ бросить курить скачать бесплатно"
- Не сработает, - мрачно сказала Умная Подруга, вытирая плиту туалетной бумагой, - мне надо чтобы жаба душила что за книгу деньги отданы. Щас поеду куплю где дороже. Подарочное гадское издание какое-нибудь. Чтобы потом держаться было за что.
Дульсинея сочувственно кивала, глядя в монитор - на список знаменитостей, бросивших курить по методу Карра, и думала что имя Умной Подруги смотрелось бы в этом списке очень эффектно, и хотела было воодушевить ее этим, но не решилась. Она смутно чуяла количество звуков допустимых сейчас в присутствии Умной Подруги. Что-то около ноля.
Скажу, когда бросит, - решила Дульсинея, - тогда будет кстати. и деньги потрачены с толком, и всё такое.
Они с Умной Подругой хорошо друг друга дополняли.