Лара Галль (laragull) wrote,
Лара Галль
laragull

Categories:

ludus

- Диксит?! - вскричал мой ребенок-подросток -  так что я вздрогнула, - конечно соглашайся! Знаешь какая это крутая игра! Мы в нее играли в анти-кафе, это очень, очень круто! А можно я ее на клуб подарю?

Она уже года три как ходит в молодежный клуб, у них там всякие интерактивы по городу, летние и зимние лагеря, знакомство с культурами мира, ну и прочая дружба. А анти-кафе - это есть по городу такая сеть заведений, где оплачиваешь время, а не еду, и главное там не еда.
Вот в одном из антикафе им с друзьями и попалась игра Диксит, которую мне предлагали в подарок - вместе с другими играми, потому как я есть блогер и что вижу - то пою.

- А можешь попросить два Диксита? - вдруг встрепенулся ребенок.

- Эээ...

- Один на клуб, а один моей подружке в больницу, ну пожалуйста, им туда ничего электронное нельзя, ни телефонов там, ни интернета - ужасно строгие правила, а настольные игры можно, а Диксит - это ж можно бесконечно играть!

Да что ж это за Диксит такой, не выдержала я и ушла гуглить, краем уха продолжая слышать "там на ассоциации - особенно здорово когда в устоявшейся компании, где есть общие приколы там, воспоминания всякие -  но когда новенькие есть тоже прикольно, ржачно бывает ужасно - да мам, что я тебе рассказываю, потом сыграем сама увидишь  - а какие там еще игры тебе предлагают в наборе?"

- Еще, еще...какие-то Дикие джунгли и  - смешное название -  Ётта.

- Джангл Спид! - завопил ребенок, - ...
- Нет, я не буду просить две! - отрезала я.
- Не, я просто, это клёвая игра на скорость и внимательность, мы тоже играли в нее, там так просто лажануть, и сразу так характер раскрывается, и остроумие и ваще!
(Jungle speed тут, если что)

И тут я вспомнила, как однажды нам довелось жить три недели на юге Англии, и нас таскали по гостям на всякие ужины, и каждый вечер мы играли в разные игры - где в уно, где в тамбл, где вот во что-то такое же как диксит. Это было немного странно нам тогдашним - игры такие не были частью русского взрослого досуга, а эти англичане прям как дети были. Но потом я поняла, что игра - отличный формат для обмена воспоминаниями, симпатиями, эмоциями. Игра - отличный  и веселый провокатор, способный оживить любое общение, и помочь новичку в компании мягко социализироваться, и англичане не дураки и не кидалты какие-нибудь, сохраняя в обиходе  игровую культуру.

Словом, недолго думая, я ответила юзеру igroved

- да я сказала да я хочу Да. Дайте две.

и попросила два Диксита - один для девочки в больницу со строгими правилами.
И добрый игровед дал.

и было нам счастие - семейный вечер с играми и воспоминаниями, подколками и лулзами, и были мы совсем как те англичане.
доросли, чо)
Subscribe

  • только для тех кто про айхерб

    На всякие новые бренды в айхербошной дают 25% скидки. всякое новенькое я люблю, читаю аннотации и составы (часто еще не переведенные на язык одной…

  • только для тех кто про айхерб

    на выходные в айхербошной сделали акцию на всю траву. нет, ну что у вас в голове, испорченные люди - та трава что вам подумалась там не продается. ну…

  • только для тех кто про айхерб

    в айхербошной вывесили ̷с̷у̷п̷ч̷и̷к̷ скидку дня - в этот раз на все где есть L-карнитин — аминокислота известная своим влиянием на здоровье и функцию…

promo laragull january 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • только для тех кто про айхерб

    На всякие новые бренды в айхербошной дают 25% скидки. всякое новенькое я люблю, читаю аннотации и составы (часто еще не переведенные на язык одной…

  • только для тех кто про айхерб

    на выходные в айхербошной сделали акцию на всю траву. нет, ну что у вас в голове, испорченные люди - та трава что вам подумалась там не продается. ну…

  • только для тех кто про айхерб

    в айхербошной вывесили ̷с̷у̷п̷ч̷и̷к̷ скидку дня - в этот раз на все где есть L-карнитин — аминокислота известная своим влиянием на здоровье и функцию…