провести интернет в квартиру. ( у нас есть, но от другого, и мы хотели лучшего)
представитель лучшего сориентировался на местности и сказал странное:
- Я вам оставлю 15 метров кабеля.
- Я не понимаю, - пролепетала я.
- Где будет роутер стоять?
- В гостиной.
- Должно хватить.
- Я не понимаю, - занервничала уже.
- Я предоставляю только доступ в интернет, а ремонтом квартир не занимаюсь.
- Послушайте, - сообразила я, - скажите мне нормально, что нужно чтобы вы провели интернет как мне надо, под ключ, потому что я не буду самостоятельно тянуть кабель, мне нужно готовое, чтобы сразу пользоваться, я заплачу сколько надо.
- Я ремонтом квартир не занимаюсь, - повторил свою твердо заученную формулу техник.
Мне вдруг стало понятно, что если они уже на этом этапе такие, то что же дальше будет, когда техподдержка потребуется.
сказала что мне не надо такое, и он ушел, не возражая.
это я отстала от жизни и теперь провайдеры все вот так проводят интернет просто в дверь, а дальше сами-сами?
сижу теперь реву - как-то больно стукнулась об это, и дома была одна. некому было вместо меня вступить в контакт с этим видом хомо сервиса
UPD зазор между ожидаемым и реальным травматичен везде.
сведение этого зазора к минимуму - показатель продуманного клиент-ориентированного сервиса.
из комментов следует, что в основном на рынке толпятся не поставщики, а сбытчики.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →