А еще и потому, что тщательно исследует пространство зазора между человеком и вещью.
В этом зазоре в мире конкурентного производства нужно создать искусственное поле притяжения между потребителем и конкретным продуктом.
Те, кто обеспечивают этот магнетизм - короли манипуляции, они профанно именуют себя "рекламное агентство", но по сути они - жрецы и шаманы, заклинатели реальности, действующие наитием, и чем острее нюх на силовые линия воздействия на мозг потребителя - тем выше прибыль.
Если бы я была молода
А молодые и цепкие, начиная с промоутерской раздачи листовок, как рекламное агентство MEDOR поднимались до высот агентства полного цикла, за десять лет став признанным лидером в ATL-рекламе, так что теперь у них и интернет, и радио, и тв, и пресса, индор и аутдор, ползут паровозы - привет
эх.