а хочешь - пей кофе-чай-шоколад бесплатно из автомата в автобусе. и туалет там же - вбирает нон-стоп.
и вообще wi-fi в автобусе для всех гаджетов бесплатно, и бутылочка воды в подарок.
я прельстилась, и купила билеты на тот рейс на который еще оставались билеты.
предвкушала.
семье рассказывала как мы поедем роскошно.
в результате оказалась в типовом автобусе, тесно сидеть, никаких планшетов.
насчет прочего - wi-fi, вода, кофе машина и туалет - не наврали, все было и работало.
так вот я разобралась как покупать билеты так, чтобы не попасть в плохой автобус, а попасть в хороший.
когда покупаешь на сайте билет, то выбираешь себе место - прекрасная опция.
так вот если показывается план автобуса где мест 50 - то это автобус плохой, тесный и без планшетов.
а если тот, где мест 30 с чем-то - то это тот самый автобус который так хвалят те, кому повезло на нем.
так что кто будет вдруг ехать - не попадите впросак как я.
правда, я читала на форумах, что иногда компания ставит и на такой рейс не хороший автобус, а тот что есть.
это облом, да.
так что я даже не знаю как исключить элемент случайности вообще - в этом смысле Lux express должно быть стыдно что они пиарят один продукт, а впаривают другой.
но им вряд ли до этих этических тонкостей на российском рынке - что подали, на том и едьте, россияне, такое вам наше эстонское слово - как бы говорит нам эта компания.
когда я написала прямо из автобуса, что нельзя заявлять все свои автобусы как прекрасные, а подавать какие есть в наличии то они быстренько исправили на сайте, что есть мол новые автобусы которые с планшетами, но не все.
так вот этот пост чтобы вы умели заранее их различить при покупке билетов.
еще раз: на плане 30+ мест, и билеты подороже - хороший автобус
50 мест - обычный.
есть еще express lounge - в том вообще кресла раскладываются, но они идут в нечеловеческое время - либо в ночь, либо рано-рано утром, и стоят как самолет.
и еще автобусы этой компании почти никогда не заезжают в duty free - это досадно. я планировала тушь купить, чай - не-а.
а! и еще внимание: если билеты куплены через интернет, то их не примут назад уже за 7 дней до отправления.
мыслимо?!