на хорошем высоком автобусе.
была экскурсия по театру, поход за кулисы, спектакль, и даже фуршет - все бесплатно, спасибо так и невыясненному спонсору, я пыталась узнать, но ребенок упорно твердил что это все режиссер Мариинки устроил, и вообще какая разница, мам.
очень долго волновался ребенок только на тему в чем пойти в театр - ну этом мы и в чем пойти за хлебом примерно так же волнуемся.
но тут же еще звонили одноклассницы и спрашивали "а ты в чем пойдешь" - нужно было побыть паттерном, а это обременяет, понятное дело.
вернувшись из мира балет ребенок похвалил фуршет, поудивлялся на Петра Первого, который не рарешал строить здания выше Адмиралейства, и потому Мариинку построили на три этажа вглубь - чтобы все влезло.
и сказал что балет это очень странно - видно что все очень стараются, но непонятно зачем.
"и вообще быть балериной очень стремно: каждый день издеваешься над своим телом, потом тебя изнасилуют и идешь домой"
на "изнасилуют" я заволновалась: что за новые знания почерпнул ребенок на экскурсии, кто, кто "изнасилует-то?"
"ну там хореограф" - неозхотно ответил ребенок.
"делать ему больше нечего!" - возмутилась я, примерно представляя себе какая конкуренция среди балерин за хореографа.
словом, душа наша оказалась неотзывчива к прекрасному, впрочем, это у нас семейное - мы чужды аполоническому, мы отчетливо диониссийские
Journal information