недавно рассказывает с огорченным лицом что вот, нету у нас нигде купить конфеты со вкусом ушной серы, а в америке есть специальные магазины и там всякое такое из гаррипоттера продают, а у нас есть группа вконтакте где такое можно заказать, но ждать аж два месяца, много вскл знаков.
- и вообще мне так жалко, что мои дети не будут любить гаррипоттера, и когда будут смотреть кино про него буду фыркать "что за отстойные спецэффекты, буэ" а мне будет очень грустно от этого!
- ну что ты, - говорю в порыве утешения, - гаррипоттер ведь огромный коммерческий проект, расчитанный на десятилетия получения прибылей, никто не допустит чтобы через какие-то десять лет на него смотрели снисходительно. он был хитовым, когда твои старшие сестры были меленькими, теперь уже у твоей сестры свои дети подрастают а гаррипоттер все еще в тренде, и до твоих детей его дотянут, не переживай.
рассказала ей это всё, и задумалась что ж я ребенка утешаю через работу коммерческих механизмов.
нет бы о том что прекрасное вечно.
Journal information