Лара Галль (laragull) wrote,
Лара Галль
laragull

Categories:

люди человеки

главная ошибка всех начинающихся чувств к человеку - упускаешь из виду что имеешь дело с человеком, потому что тебя тянет к объекту, на котором хочется испытывать чувства и упражнять внезапно открытые психические  навыки.

то что это человек - как бы принимается по умолчанию, и об этом не думается,
да и вообще людей - вон сколько, а чувство я испытываю вот к этому, значит в нем главное то, что я испытываю к нему чувства.
всё, лишнее обрезано.

потом когда дымящийся и вкусный любовный бульон выхлебан, перед тобой оказывается человек - и ты его не знаешь, он не объект, он человек и ничего в нем уже нет от объекта, и прочь от этого всего, магия испарилась, любовь прошла.

и так несколько раз за жизнь - ну тоже образ жизни, почему нет, нескучно и ладно)

вот и Ермакова - видимо в целях очеловечивания любовных объектов  -  сегодня в рассылке обещает подарить по акции свою давнюю книжку со смешным названием "МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ О МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕЧИХЕ"(советы о любви из наших книг, адресованные мужчинам 16-30 лет)"

Название нарочно такое - она всегда делает названия и заголовки слегка раздражающими - типа "Как хранить любовь чтобы она не протухла" - слово "протухла" хочется ударить, вырезать, но он там есть и провоцирует на.

про акцию тут - там и скидки, и про эту книгу, которую она советует подарить близлежащему мужчине, если считаете его несколько человеком, и хотите чтобы он женщин тоже считал людьми хотя бы немножко).
Subscribe

  • ниачомнаэ

    на рынке сегодня лопухнулась: покупаю местные вяленые оливки, слышу рядом продавец конфет говорит покупательнице "Порошенко, Путин, Зеленский - это…

  • жертва лакшери

    Facebook post

  • один день жизни в Гурзуфе

    Сегодня в магазине в овощном отделе на меня слетелись аж две продавщицы. Я хотела взвесить брокколи, но у меня вынули из рук все три "деревца" и…

promo laragull january 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.
Comments for this post were disabled by the author