Лара Галль (laragull) wrote,
Лара Галль
laragull

Categories:

маленькая гопница в роли хостесс

У ребенка в классе в начале года появилась новая девочка - откуда-то "с раёна", с невозмутимыми  повадками гопницы, но незлая и симпатичная.

училась она разумеется плохо, много прогуливала, а весной и вовсе пропала - все контрольные пропустила, тесты не удостоила, как аттестовать ребенка - непонятно.

сегодня она появилась в школе - учебники в бибилотеку сдавала - и рассказывала Терезке "чо было".

оказывается вчера завуч и классный руководитель пришли к ней домой - "узнать чо за дела, такие приходят, ну я им чаю предложила, я одна дома, мама на татуаж бровей пошла,папаша на работке. чо - говорят - ты в школу не ходишь? да я работать устроилась, говорю. ну а чо, мне скучно в школе, я ни геометрию эту не секу, ни книжки читать не люблю, че мне в школе делать, ну и дома скучно, а тут у меня подруга работает в ресторане, им нужна хостесс, иди говорит к нам работать, я и пошла - прикольно же, люди все время.

ну тут мама приходит - брови горят после татуажа, припухли, мама такая в кожаных лосинах, а тут завуч и классный и ждут такие что типа меня разоблачили что я школу прогуляла и не аттестована за год, и щас маман мне устроит.

а она говорит ну что мол, школа, ну не получилось у нее со школой, пусть работает если ей так лучше.

и потом такая: "я вас не задерживаю!"
ну а им чо - пришлось уйти"

девочке семнадцать, каким-то образом она знает английский, кстати.
да не пропадет)
Tags: люди - пройденный этап
Subscribe

  • всякая домашняя фигня

    я у нас зарабатываю только виртуальные деньги - ну то есть которые на карту переводом, а всякая наличка самозарождается в бумажнике дорогогомужа. ну…

  • пост исключительно для гурманов

    Вот вы будете смеяться что я офигеваю от старшего ребенка (37 лет) с его поделками из перепелки, а меж тем за ее паштетами и риетами регулярно…

  • всякие фоточки с дня рождения

    сначала документальные 13 секунд "собачки семьи встречают патриарха семьи" а это мы с Терезкой и новенькой щеночкой. *скромно* если кто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 216 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • всякая домашняя фигня

    я у нас зарабатываю только виртуальные деньги - ну то есть которые на карту переводом, а всякая наличка самозарождается в бумажнике дорогогомужа. ну…

  • пост исключительно для гурманов

    Вот вы будете смеяться что я офигеваю от старшего ребенка (37 лет) с его поделками из перепелки, а меж тем за ее паштетами и риетами регулярно…

  • всякие фоточки с дня рождения

    сначала документальные 13 секунд "собачки семьи встречают патриарха семьи" а это мы с Терезкой и новенькой щеночкой. *скромно* если кто…