Ну так вот, вчера этот высокий, отлично скроенный стоял, курил и старался глазеть в витрину понезаметнее, но так и не решился зайти.
Сегодня перед закрытием я немного менял экспозицию в окне, и тут он появился - неуверенно открыл дверь, сложил зонт, и прошел прямо к стойке.
- Еще работаете? Решил попробовать ваши чебуреки, уж больно аппетитно их тут вчера девушка поедала, вон за тем столиком, - он повернулся и показал в сторону витрины, где сейчас было пусто.
- Девушка хорошая, - кивнул я, - частый гость.
- Я бы на вашем месте ее бесплатно прикармливал, лишь бы сидела тут, кушала, публику приманивала, - улыбался он, отмечая в карточке меню два чебурека с бараниной, один с молодым сыром и зеленью, бокал ахашени, и молочный улун на потом.
- Это мысль, - кивал я, улыбаясь, передавая карточку в окошко кухни покорному китайцу.
- Сяду за ее столик, пожалуй, - ему явно хотелось поговорить, - вдруг она придет, а там я, скажу "извините", ну а там как пойдет.
- Хороший план, - кивнул я, незаметно переключая тумблеры, чтобы крепко зафиксировать люк под стулом у того приоконного столика, что ему приглянулся. Потому что я еще не видел, как он ест мои чебуреки.
Девушка, которая ему приглянулась, тоже однажды пришла в первый раз.
Была зима, я только заменил раскисшие коврики при входе на свежие из химчистки.
Фургон службы замены как раз отъехал, и мне пора было закрываться, а тут она - румяная, глаза как темные черешни. Но я еще не видел как она ест.
Усадил ее за одноместный столик
Принес ей чебуреки.
Как она кушала, о боги!
Глядя на нее можно было съесть подошву тапочка и думать что это седло барашка гриль.
Я сразу понял что хочу чтобы она всегда тут сидела и ела.
Посчитал ей по минимуму - пусть думает что тут дешево, и приходит еще, и еще, и еще, пока я не подготовлюсь.
Она приходила по средам, словно заведенная, ни разу не сбилась - по средам, перед самым закрытием, как в первый раз.
И вот в одну среду всё было готово, и перед ее приходом я тумблер проверил, а когда она уселась за свой привычный столик, я пультом наружные жалюзи опустил.
... потом глаз не сводил с моего китайца в подвале, пока он пластифицировал corps - ну то есть в монитор смотрел за ним, чтобы чего с телом не сделал, умелец.
Китайца этого я очень удачно выкупил у дилеров, даже не подозревая, что он умеет делать работающие человеческие фигуры из людей.
Всё умеет с нуля: и тело обработать, и код написать, и чип сваять чтобы всё двигалоось как надо.
Эту девушку обработал великолепно: через витрину никто бы не сказал что она - пластифицированное чудо: сидит и ест чебурек как живая, так вкусно кусает, жует, и глядит во вкус где-то в себе - столько самозабвенного удовольствия во всей ее позе.
И я теперь могу ее выставлять в витрине всякий раз, как пустеет зал,
а потом когда надо мгновенно убрать - переключаю тубмлер, и люк-лифт опускает ее вниз вместе со стулом, и тут же горизонтально выскальзывает заглушка, чтобы скрыть эту маленькую шахту с моей добычей.
Пустое кафе - унылое зрелище, клиент не любит заходить в пустое кафе, клиент осторожничает, подозревает невкусное или слишком дорогое, поэтому всегда нужен кто-то, кто вкусно ест.
С живыми договариваться неприятно - живые своенравны и вероломны. Склонны болеть и капризничать. К тому же они все равно смертны.
я нашел идеальный выход в моем служении людям, пластифицировав одного из них.
Теперь они идут на мои чебуреки как под гипнозом, как только в витрине начинает свое представление моя почти живая кукла.
*
Я наблюдал в монитор как этот - вроде бы подходящий - клиент будет есть мои чебуреки.
Если он всё будет делать красиво, то ему повезет, и он составит пару девушке что так ему понравилась.
*
Ему повезло.
*
感染力但他們兩人吃了餡餅我的主人 - 他現在是一個表一。*
* но заразительнее их обоих ел чебуреки мой хозяин - тот, что сейчас за столиком на одного
Journal information