?

Log in

No account? Create an account

Июль 22, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
09:00 pm - если тебя не хотят, то зачем
девочки, кто читает выпуски evo_lutio и успел сегодняшнее про камбэки прочесть - вот она там, связанная кодексом психолога, не интересуется зачем брошенному минусу возвращать плюса - просто допускает что зачем-то надо.

а ничем таким не связанная, любопытствую: зачем?

то есть про тех кто бросил - понятно: им любопытно подсмотреть как там чужой космос без их солнца выживает.

а брошенному  минусу зачем обратно технично заполучать того плюса себе в поле?

зачем если ты достал до того что от тебя отделались?

чтобы отыграть уже другой сценарий?

но откуда он возьмется, если ты - тот же, с тобой же не приключилась метанойя (а если бы приключилась, то этот человек тебе бы уже не нужен был вовсе)

чтобы плюса ловко поставить на свое место, и чтобы он сцуко понял как это было больно, а ты бы вкусил целительный реванш?

или чтобы снова его задолбать и порадоваться "вон как я умею! а надо будет снова достану, я теперь знаю как"

ну вообще, зачем втягивать в свое поле мужчин которые тебя не хотят? зачет себе поставить,  самооценку поднять?

зачем вся эта суета с крючками и подсечками - что потом делать с этой рыбой в случае если удастся ее поймать, м

(116 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:zhenks_a
Date:Июль 22, 2015 06:08 pm
(Link)

Наверное любят плюсов потому что...

[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 22, 2015 06:36 pm
(Link)
любят - это мега-объяснение всему, конечно.
[User Picture]
From:aglayanenagley
Date:Июль 22, 2015 06:14 pm
(Link)
Я отложила пост до позднего вечера, чтобы вдумчиво прочесть, но по диагонали все же глянула. У моей подруги такая же ситуация. Поиграл, приручил, бросил, она пролечилась у психиатра и уже третий год ждет своего шанса, да он все контакты обрубил. А тут он давеча вконтакте ее разблокировал, ну и она теперь План готовит.
Так вот, зачем у всех - не скажу, а конкретно она от того, что несамодостаточный и привыкший паразитировать на ком-то человек, к тому же, лепечущий постоянно про какую-то там жертвенность и судьбу.
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 22, 2015 06:32 pm
(Link)
вот они же не случайно минусы((
правильно от них шарахаются - они ведь внедриться и рулить ищут
[User Picture]
From:marisabely
Date:Июль 22, 2015 06:17 pm
(Link)
"..Игры с полем нужны, чтобы изучать себя и свои возможности..."
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 22, 2015 06:34 pm
(Link)
это понятно всем, кроме участников процесса, боюсь

задним умом разве что поймут
[User Picture]
From:fee4ka_da
Date:Июль 22, 2015 06:24 pm
(Link)
Чтобы он все-таки оценил и захотел?
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 22, 2015 06:35 pm
(Link)
да. но потом-то что? потом он снова будет иметь дело с той же самой женщиной от которой еле избавился
[User Picture]
From:kurusha
Date:Июль 22, 2015 06:36 pm
(Link)
Да, я тоже подумала, что все это: "он поймет и пожалеет", "И тогда она еще заплачет и приползет" и прочие якобы возмездия - лишние. Не вернуть прошлого. И более того, у нее же, кажется, было про то, что минус, ставший плюсом беспощадно-разрушителен в своих действиях.

В общем "я гналась за вами три дня и три ночи, чтоб сказать, что вы мне безразличны..." - это не для меня. :)))
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 22, 2015 06:45 pm
(Link)
да, это не для всякого типа психического метаболизма
[User Picture]
From:d_v_temnote
Date:Июль 22, 2015 06:36 pm
(Link)
бывает, что чел-плюс просто не воспитан мамой, жизнью и эмпатия у него просто не развита. ну не виноват он в этом.
и бывает, что, включив голову, чел осознает это при обсуждении проблемы. и начинает как-то шевелиться в сторону развития.
предполагается все же, что изначально вы выбрали друг друга не потому, что "замуж пора" и "надоело питаться в столовке". то есть каких-то привлекательных черт было оч много, но взаимодействовать люди не очень умеют.

у меня был разок такой случай и я свалили от плюса. чел осознал реально эту фигню. правда, через два года, мне было уже пох. но ведь осознал! и начал к психологу ходить, проанализировав все свои прошлые (и все неуспешные, кстати) отношения.
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 22, 2015 06:46 pm
(Link)
ну хорошо если так
[User Picture]
From:gingerat
Date:Июль 22, 2015 06:38 pm
(Link)
Она же объясняла, что аддикция такая аддикция. Не думает минус вообще ничего, просто ломка.
Ну зачем курильщик берет сигарету снова, продержавшись пару недель без?
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 22, 2015 06:48 pm
(Link)
в состоянии аддикции нереально выполнить описанные рекомендации - сорвется не на первом этапе так на втором.
[User Picture]
From:murdalak
Date:Июль 22, 2015 06:57 pm
(Link)
Почему обязательно так уж капитально не хотят, не любят, не нужен никто никому...
Нужен. Одному второй - нужен. У первого есть шанс понять, что он сделал не так. Если ты вис у кого-то на шее и окончательно его задолбал, но сумел сделать всё рекомендованное, значит, ты научился владеть собой ради такой цели и прошёл немалый путь. Не метанойя, может быть, но и это немало. У второго есть шанс оценить первого как человека, а не как порочную патологию общения, и не исключено, что как человек он ему тоже нужен.
Наоборот, если этот самый
[User Picture]
From:murdalak
Date:Июль 22, 2015 06:58 pm
(Link)
ой, убежало(
Наоборот, если этот самый "минус" решит, что ему не нужно столько стараться ради какого-то козла, который его не любит и не ценит - то он со своими манерами и следующему так же на шею повесится, и тот так же от него сбежит.
[User Picture]
From:v_mechtax
Date:Июль 22, 2015 07:09 pm
(Link)
Бывают случаи, когда плюс любил. Но его так достал минус, что он об этом забыл.
Разные есть причины, почему плюс оставался с минусом. Но мне кажется, возвращение его возможно только в том случае, если любовь таки была.

Если оба осознают проблему дисбаланса и работают над ней, по идее, всё у них получится в новом витке отношений.
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 22, 2015 07:18 pm
(Link)
да, в таком случае починить все можно
[User Picture]
From:livejournal
Date:Июль 22, 2015 07:32 pm
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:kirdiy
Date:Июль 22, 2015 07:41 pm
(Link)
речь может идти о подтверждении того, что брошенный минус вырос на ступень?
где ещё получить доказательства в своих сомнениях?
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 22, 2015 08:02 pm
(Link)
Ну это да конечно
[User Picture]
From:l_oner
Date:Июль 22, 2015 07:46 pm
(Link)
потому что минусу с плюсом плохо, а без плюса еще хуже.
и первое время, когда они опять вместе, минусу очень хорошо (да и плюсу бывает неплохо).
потом они придут к тому же результату, снова разбегутся, потом снова сбегутся, но уже через более длительное время и эмоций поменьше станет, и вместе продержатся меньше.
и так до тех пор, пока эмоции не иссякнут совсем
и тогда они наконец оставят друг друга; а если повезет, то не будут больше вступать в подобные отношения уже с новыми персонажами
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 22, 2015 08:00 pm
(Link)
Хорошо бы.да
[User Picture]
From:evilzerg_r
Date:Июль 22, 2015 08:02 pm
(Link)
Пошел посмотрел, кто такие плюсы и минусы
Жванецкий (https://youtu.be/bGC8LKOy4n4?t=11s)

Ps: мой американский френд переживает насчет сломанного сайта знакомств: переживает за женщин, чьи приключения могут выпасть в интернет; а вот за женщин, которые могут узнать, что их муж - ходок, совсем не переживает. Тоже какие-то плюсы и минусы.
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 22, 2015 08:05 pm
(Link)
Сердцу не прикажешь)
[User Picture]
From:roze_masha
Date:Июль 22, 2015 08:12 pm
(Link)
Мне кажется высший смысл этих движений для минуса в том, чтобы перестать быть минусом. Чтобы в процессе всех этих подстроек, стратегий, изучить себя прежде всего. И стать более адекватным. Ведь это именно минус лишен эмпатии. Он не чувствует истинных потребностей плюса и норовит навязать ему то, что таковыми считает. Описываемые Эволюцией стратегии направлены на то, чтобы минус пришел в себя немного, чтобы начал шире смотреть на ситуацию и прежде всего - на самого себя. Чтобы оценил трезво свои ресурсы, трезво принял решение - оно вообще надо или уже нет, что я готов вложить, каков срок на это отпущенный. Минус начинает думать не только о плюсе, но очень много - о себе. О том, какой же он. Так минус становится больше включен в реальность, не в свои представления о любви и жизни, а в их некое среднее арифметическое, которое мы называем "на самом деле" (которого конечно же не существует))) В общем, если коротко - для того всё это нужно, на мой взгляд, чтобы минус стал ближе к реальности и смог построить более сбалансированные отношения либо с оценившим его плюсом, либо с кем-то другим в будущем, осознав свои ресурсы и точки приложения усилий к себе.
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 22, 2015 09:16 pm
(Link)
это прекрасно и толково, но это про вменяемых минусов.
и вряд ли они все это описанное сознательно хотят.
[User Picture]
From:lesya_les
Date:Июль 22, 2015 08:27 pm
(Link)
Вспомнила фильм "Анатомия любви", тот самый древний.
[User Picture]
From:laragull
Date:Июль 22, 2015 09:17 pm
(Link)
никак не отзывается. наверное я его не видела.
ну или склероз)
если тебя не хотят, то зачем - Speculum — ЖЖ

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт


> Go to Top
LiveJournal.com