но зато долго - с первого по десятый класс.
этому мальчику вообще не было до меня дела - как сейчас бы сказали "я не его тип", но тогда у меня не было спасительного инструментария слов и понятий, и я тихо страдала.
я могла только смотреть на него, выдумывать какие-то сюжеты где он и я, и замирать от самой возможности такого в моей башке.
где-то в классе третьем временная подружка меня спросила "кто тебе нравится", я показала на него, она взглянула на меня со снисходительным сочувствием и обронила "ну у него ровные ноги, это единственное что в нем есть, обычно у мальчиков ноги кривые, а так в нем ничего особенного"
я поразилась такой расчлененке. он был весь особенной, я не рассматривала из чего он состоит - ясно же что из тепла и света))
симметрия диктовала спросить кто ей нравится. она показала на рыхлого, но холеного мальчика, очень хорошо одетого - вроде бы в школьную форму, но в то же время нет, видно было что на нем именно его одежда, сшитая на заказ или привезенная из неведомых стран.
я удивилась как может нравится такое насквозь чужое.
- у него очень аристократические черты лица, - сказала подружка и я поняла что она повторяет чьи-то слова, мамины наверное.
я не знала какие черты лица у "моего" мальчика, и даже не вполне сознавала как он одет - дурно ли, аккуратно ли.
смотреть на него хотелось всегда, а рассматривать не получалось - нужно был переключатель зрения, с потребления на наблюдение, но меня на это не хватало.
конечно за эти годы он прекрасно понял, как на меня действует.
но он был хороший человек, он меня не презирал, не досадовал, хотя ему совсем не нужно было чтобы на него пялилась какая-то не вызывающая эмоций девочка.
(один раз он обозлился на меня только, но я сама виновата была - поставила его в смешное положение своей любовью, но это другая история, и кажется уже описанная где-то тут)
пару раз он пытался извлечь толк из моего чувства - просил сделать за него сложный перевод с английского, я радостно делала, но потом он себе запретил этим пользоваться, хотя я с радостью бы.
но он и правда был хороший человек, понял что так нехорошо.
классе в седьмом он вдруг тоже начал на меня смотреть.
я не поверила, и попросила подружку оценить как он смотрит.
и она подтвердила, что да, смотрит как надо, ты ему нравишься.
этот робкий диалог глазами, это невербальное чистое счастье длилось недолго: главные девочки в классе обратили на него внимание, взяли в свою тусовку, показали другие горизонты, и всё.
наши касты заизолировали наглухо.
ну неважно, это не про жестокая судьба разлучила влюбленных.
это про то, что жизнь в любовном минусе привела меня в решению не влюбляться самой ни в кого первой больше никогда.
не знаю как я собиралась это осуществлять, но я правда больше ни в кого сама не влюблялась- не успевала.
надо было разбираться с теми кто западал на меня, до самого замужества я этим и занималась, и была плюсом, плюсом, плюсом - только тогда я этого термина конечно не знала, я просто чувствовала что значу для него больше чем он для меня, и понимала что меня этот расклад устраивает, только виноватость мучила, что не могу ответить симметрично на чувства человека - тогда я еще верила в симметрию как в справедливость.
я была очень бережным "плюсом", и если меня не изводили, то терпела и сострадала несчастным "минусам".
и я все это время думала, что я такая с ними, потому что сама была "минусом" так долго и больно.
но сегодня я поняла, что была такой доброй с "минусами",
потому что добрым был со мной мой первый и единственный "плюс"
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →