"Когда мы что-то делаем, - отвечает Малка, - мы таким способом что-то о себе сообщаем. Любое действие - это мессидж. Мессидж подлежит расшифровке.
Когда вы финансово вкладывались с вашими прежними мужчинами, ну вот каждый раз, к примеру, когда вы на свои покупали какую-то еду или билеты, - что вы этим ему сообщали? Как бы это звучало на словах?
Для одной женщины это "Не бойся меня, со мной удобно". Для другой - "Тебе трудно, я помогу". Для третьей - "Не думай, что мне нужны твои деньги".
Или - "Без тебя обойдусь". Или - "Не воображай, что ты для меня что-то значишь".
Проблема в том, что мужчина эти мессиджи расшифровывает так, что бедной тетке и присниться не могло.
Мне кажется, каждый раз, когда вы при мужчине достаете кошелек, на этом кошельке крупно написано "Я честная".
Ваши прежние мужчины вместо этого считывали тоже каждый свое, но то, что они считывали, их устраивало. Например - "Я так здорово трахаюсь, что меня бабы и без денег любят". Или - "Ура, на пиво останется".
Ваш теперешний кавалер, судя по тому, что вы рассказываете, не слышит в этом вашем жесте ничего про честность. Что вы его не за миллионы любите, он и так уже понял - у кого есть миллионы, те быстро секут такие вещи. Он слышит про дистанцию. Про отвержение. Для него это - "Не приближайся ко мне", "Не думай, что нас что-то связывает". Его это обижает.
Каждый раз, когда вы даете ему за вас заплатить, проговаривайте про себя, что именно вы ему сейчас сообщаете. "Я тебе доверяю". "Мне приятна твоя забота". "Я рада, что мы вместе". "Ты сильный".
Тогда у вас будет правильное выражение лица".
отсюда
совершенно так.
а также часть 1 и часть 2
Journal information