Лара Галль (laragull) wrote,
Лара Галль
laragull

Category:

Зайчонок, кисик и хорошуся решила идти по жизни вне моего общества

дядечко пишет в бложике и у меня прям мозг в ступоре от мужских чувственных реалий:

"Ну вроде все идёт своим путем, медленно и верно: ты живешь с единственной-искренне-горячо-любимой в хорошей московской квартире, в ваших планах жить вечно, когда-нибудь бросить курить и зачать детей, ходишь на работу, сидя рядом с начальником под камерой на потолке, понедельник-пятница-понедельник.
И вдруг — всего этого нет. ВСЕГО этого.
Зайчонок, кисик и хорошуся решила идти по жизни вне моего общества, жить, как следствие, тоже стало негде, а перспектива снять четыре бетонных стены хрен знает где по столичным ценам с видом на метель + залог + комиссия никак не прельщала. Может, лучше отдать эти деньги не московским риелторам, а каким-нибудь азиатам?

И тут — увольняешься, собираешь рюкзак и летишь в другую часть планеты! В одиночку. Снимаешь жилье в недорогом гесте у моря и остаешься один на один".
©
ну там дальше про мужскую боль от любви и отверженности, и прочее бла-бла-бла с поправкой на тайскую экзотику/анестезию.

да, девочки, мужчины тоже страдают когда им негде жить, влом работать и называется это "любимая больше не любит".

с женской стороны пьесы легко представить как она билась чтобы он стал ей под стать, как потом махнула рукой и поняла что толку не будет, а он вместо того чтобы слушать, понимать и меняться добродушно ждал когда она успокоится - хорошусе надо выговориться же, пусть кисик посердится, у нее так мило ротик дергается когда она злится.

а потом ах, улетел избывать горе невзаимной любви - ну а чо, залишили пацана хаты, гори и работа.

"Зайчонок, кисик и хорошуся" вовремя отряхнулась, похоже, респект ей)
_________________________________________________
моя колонка про ощущения которым еще нет названий Место где свет
Tags: мж, равняется
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • муж засмотрелся на девушку

    "Дорогая Лара, вы не раз помогали мне, большое спасибо за ваши ответы. Сейчас мне снова нужен ваш взгляд, потому что совета спросить мне не у кого.…

  • страшно полюбить

    Здравствуйте, Лара! Однажды вам писала женщина, у которой дочь-подросток увлеклась ПАВами и начала жить беспорядочной половой жизнью (перерыла всю…

  • как мужья сушат вещи

    вот это - скриншот записи в моем дневнике в 2007 году. дорогоймуж остался в живых много много много раз за брак, чо. (если кому не видно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • муж засмотрелся на девушку

    "Дорогая Лара, вы не раз помогали мне, большое спасибо за ваши ответы. Сейчас мне снова нужен ваш взгляд, потому что совета спросить мне не у кого.…

  • страшно полюбить

    Здравствуйте, Лара! Однажды вам писала женщина, у которой дочь-подросток увлеклась ПАВами и начала жить беспорядочной половой жизнью (перерыла всю…

  • как мужья сушат вещи

    вот это - скриншот записи в моем дневнике в 2007 году. дорогоймуж остался в живых много много много раз за брак, чо. (если кому не видно…