у нас барахлил интернет, техподдержка все потестировала, и сказала что где-то на телефонной линии сбой - звоните в телефонную компанию пусть они линию в порядок приведут, и всё у вас будет как у людей.
интернет и телефон у нас от разных провайдеров - так уж историчесик вышло и никуда не ушло.
сегодня приходит телефонист - дядечка носатый, прилежный, бахилы с собой принес. надел.
потыкался в розетку телефонную тестером, заменил ее.
топчется и что еще делать не знает.
- Мне надо чтобы у нас интернет хорошо работал, - подсказывает ему Вова.
- А, это я щас позвоню в нашу службу по интернету которая, - говорит дядечка, - какой там у вас номер договора.
дорогой муж диктует номер договора с интернет-провайдером.
диспетчер телефонной компании, которая поставляет и интернет тоже, только не нам, отвечает "а нету у нас такого клиента"
- Как так нету?! - вскидывается Вова, - ищите!
на том конце безропотно ищут.
не находят, уверяют что нас там нет.
- Всё, мне надоело это безобразие, - сообщает Вова в телефон диспетчеру, который не может нас найти в списке клиентов, потребляющих их интернет, - куда на вас жаловаться?
- Вы абсолютно правы, - говорит дядечка телефонист, шурша бахилами, - надо жаловаться, и свои права защищать!
я слушаю эту драму гражданского самосознания, сидя в спальне, и тут конечно не выдерживаю.
- Диспетчер нас не может найти в списке клиентов, потому интернет у нас не ваш, а от вэбплас.
- А, - говорит телефонист, - а я думал вы наши, мне сказали иди там что-то с интернетом, проверь линию по заявке.
- Да, - объясняю, - наш интернет-провайдер выяснил что сбой у нас не по их части, а по вашей, телефонной. И если сейчас в телефонной трубке нет помех, то всё ок.
Послушали трубку. Помех не было. Модем мигал, интернет был.
- Я просто хотел, чтобы всё работало, - с достоинством отступил Вова, и проводил дядечку до двери.