я очень тупой и доверчивый потребитель интернета, а женские гормоны диктуют полностью доверяться мужским голосам в телефоне, которые голоса знают как обратно заловить интернет в ноут и надо только их слушаться и всё будет ок.
эти голоса из компании Вэбплас, внимая жалобам на плохой прерывистый интернет, сперва велели чтобы телефонный мастер проверил линию.
потом, когда линия оказалась ок, велели сплиттер новый купить.
потом когда и новый сплиттер не помог, велели купить новый роутер и продиктовали все буквы и цифры, которые должны быть на коробочке.
сегодня в новый роутер воткнула все кабели, включая установочный, и позвонила в техподдержку, как и было велено, чтобы настроить.
после того как меня трижды соединяли с инженерной службой (это означает что 6 раз нужно было называть номер договора-на кого оформлен-из какого города звоните) -
- а звонок срывался во время разговоров, потому что в него вклинивался ревнивый робот с женским голосом "пожалуйста оцените работу службы нетбайнет по шкале от одного до пяти" -
- наконец выяснилось что купленный роутер конечно хороший, но не ADSL, а почему мне сказали в их службе такой купить - ну кто ж знает,
словом, я сама виновата - не проверила что они велели купить, доверилась как лох, теперь назад в магазин роутер сдавать, и решать что делать: оставаться у этого провайдер - двенадцатый год с ними, или уходить к тем у кого оптоволокнный кабель по нашей улице есть - у этих нет.
кто юзает бестелефонный инет - как оно? лучше adsl-евского, или свои траблы тоже есть, а
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →