Реально, сама опешила.
Как дело было:сижу с распростертыми ногами, дело близится к финалу, вот-вот начнут ногти лаком, и можно перебираться за маникюрный столик - следом у меня маникюр по записи, у того же мастера.
(Знаете, кстати, как теперь называется маникюрша? Мастер ногтевого сервиса.)
Слушаю я как меня снова хвалят за то что от трещин и следа не осталось, и кожа на ногах и ногти - не узнать, так что продолжайте пить вашу гиалуронку ( не кликайте на это слово, ее опять всю там раскупили, я до конца месяца допью свою баночку, и опять неизвестно когда появится, другая гиалуронка всякая есть, но то без витамина С, то без коллагена, ну неважно)
Слушаю, значит, я мастера, и вдруг понимаю, что маникюр сегодня делать не надо. Вот ни с того, ни с сего понимаю.
Но ведь мастер
Но понимаю, что надо открывать рот и говорить.
- Если вам надо сегодня пораньше уйти, я могу не делать сегодня маникюр, - слышу как из меня доносятся слова, и удивляюсь: во подача, а.
- Ой, правда? - радуется мастер, - у нас у администратора температура, и если мы раньше закончим, то и она домой пойдет, а то уже все с клиентами закончили, одни мы остались, и я сижу думаю, как же неудобно-то? что я задерживаю больного человека.
А? телепатия, как есть)
Отсыпала милой администратору американского ибупрофена от температуры (у меня всегда с собой в сумке - это идеальное для меня болеутоляющее), отломила бананов от грозди, и пошла домой в одноразовых белых тапочках - чтобы не ждать когда лак высохнет до стука - салон через дорогу от дома, но на меня успели изумленно взглянуть пара дядек
Сижу, осмысляю, и уже пробую себе в телекинезе. Пока не получается.