Вы удивитесь, но она тоже начала с носков (здесь должна была быть реклама носков). За носками последовали трусы и шарф, а был бы чувак поофиснее, так и галстуков было бы не избежать. Аксессуары, не требующие примерки, она приносила сама и вручала со словами - на вот, купила тебе тут. Иногда она озабоченно оглядывала свое сокровище, и они шли вдвоем покупать ему недорогую и приличную куртку из плащевки мышиного цвета. Они ходили по рынку серьезные и под руку, и по ним было видно, что они семейники, так называют на зоне однополые пары, ведущие общее хозяйство за занавеской.
Как и у первой женщины, у этой тоже не было никаких фантазий на тему побаловать своего кривомордого красавца изящной вещицей. Она тоже была вполне здравая тетка, порой даже слишком. Все, чего она хотела - это обозначить свое присутствие и статус. Этими древними ритуалами она заклинала свою, прямо скажем, довольно суровую реальность, заставляя ее искривиться в нужном направлении.
Это было жалкое женское колдовство на щепочках и прутиках, на каких-то ниточках, на клочках из его бороды, наивный обряд "Мы - пара". Вскоре у него не было ни одной вещи, купленной не ею или без нее, она окружила, обвила его собой, таращилась из каждого носка и из каждого полотенца, но вы же понимаете