Билеты были на всех, но кто-то из восточноевропейских коллег не понял своего счастья и выбрал провести вечер в более внятных удовольствиях. Мы бы тоже предпочли шоппинг,но на него денег не было, а билеты на шоу были.
Тот коллега, что не пошел, всё не мог понять что с нами такое сделалось после вечера с Riverdance. Мы все словно слегка левитировали - так нас лихорадило от впечатления.
Вспомнила об этом,потому что такое впечатление, что блогеров вот также лихорадило после того, как их пригласили на открытый прогон спектакля "Метаморфозы". Даже в моей маленькой френдленте кое-кто туда попал по специальным приглашениям.
И спектакль-то выпускной - поставили ученики Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова.
И даже не спектакль, а открытая репетиция. Но блогеры пишут о ней, словно не в Москве живут, где в доступе и фоменки, и табакерки, и черта лысого.
То есть студенты поставили учебный спектакль, а публику проперло неимоверно.
Вчера в кинотеатре "Иллюзион" вручали дипломы выпускникам Академии, в том числе и тем самым, что поставили на уши театральную Москву и блогерскую тусу. Там такие выпускники, что Михалков говорит о них «я с удовольствием снимал бы в своих фильмах». Ради этого события он даже покинул больницу, в которой проходит курс лечения.
Ну понятно: в Академии изучают основные принципы самых известных театральных школ мира - Евгения Вахтангова, Михаила Чехова, Питера Брука, Шарля Дюллена, Станиславского, etc. "Согласно замыслу режиссера, слушатели ставят спектакли, живут студийной жизнью, ездят на гастроли".
Вооот! Раз возможны гастроли, значит можно и открытые показы на регулярной основе сделать, правда же? Ну хотя бы показы особо удачных спектаклей, как «Метаморфозы».
Потому что получается, что «Метаморфозы» - годный продукт, который при этом невозможно купить, ибо больше эту постановку показывать не планировалось.
Знакомая театральная фанатка, которую не позвали на показ, саркастично комментирует, что "Метаморфозы" эти, наверняка, чисто кафкианские, и Чехова с Буниным превратили в то, во что мутировал Грегор Замза - потому и показали только для своих, чтобы избежать критики.
Ну, ее чувства понятны - "зелен виноград". Потому что из всех фрагментов увиденного и прочитанного о михалковских этих "Метаморфозах" у меня сложился такой пэчворк:
- мэтр набрал сильный курс - себе под стать, разумеется,
- предоставил им офигенскую свободу самовыражения в выборе сценарной основы,
- эта литературная основа позапрошлого века в итоге так коррелирует с настоящим временем, что зрителя вбирает в происходящее на сцене - при том, что сценическое полотно по фактуре очень разное: танец, драма, кабаре,
- но это все неважно, потому что дело не в форме, а в мета-форме, в способности духа(сути явлений) принимать разные формы, оставаясь неизменным - это и делает русскую классику гениальной, кстати, и обеспечивает ей настоящее и будущее.
Но, граждане потребители, если получился такой прекрасный продукт, то почему бы его не продавать? Почему бы не показывать спектакль пока на него есть спрос? К чему эта элитность - только один показ, только по приглашениям - если вождь еще когда велел, искусство, мол, должно принадлежать народу! А народу велел хотеть хлеба и зрелищ.
Поэтому, идя на поводу своего внутреннего демоса, и прокачивая его внутренний кратос, я составила вполне себе респектабельную петицию за то, чтобы «Метаморфозы» пустили в обычный прокат, и сделали доступным для простого зрителя спектаклем.
Словом, я доверчиво рассчитываю на вашу поддержку в затее с петицией о показе «Метаморфоз» всем желающим. Оно конечно не так животрепещуще, как защищать кошачий приют или отправлять омбудсменов в отставку, но тоже дело хорошее.
Мне будет приятно ощутить вашу дружественность в моем небольшом запросе к мирозданию))
Подписывайте!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →