Лара Галль (laragull) wrote,
Лара Галль
laragull

Category:

тотально!

Есть такая абсолютно читерская приправа, о которой я не знала.
Меж тем, у американских ртов она в большом почете.

Вот она - Spike Gourmet Natural Seasoning, Original Magic!
что в переводе на язык другой державы означает "Волшебство! Натурпродукт!"
Ну или как-то так, неважно.

Это такая коробища с неровным порошком цвета песка с цементом, и совершенно непонятно как это может сделать чему-то вкус, ибо на вид неблагообразно крайне.

Но щепотка этой субстанции может зажечь вкус бульона, супа, подливы, гарнира, соуса, яиц, попкорна, творога, ну ваще.
Судя по тому, что русских отзывов на это нет, наши люди еще не вкурили тотальную благодать этой приправы, которая любую малоодаренную или занятую хозяйку выставит в выгодном свете, главное не переборщить, и не бухать в почти готовую еду сразу ложкой! По щепоточке добавлять и пробовать, и слышать как раскрывается бутон вкуса в тривиальном чем-нибудь.

Состав этой шайтан-приправы перевожу на русский - только для вас!
Кристалы соли (морской и простой), гидролизованный протеин сои (без гмо), гранулы сои, среднеподжаренный лук, нутрицевтические дрожжи, чеснок, порошок апельсина, укроп,ламинария, хрен, горчичный порошок, кожура лимона и апельсина, сельдерей в гранулах и порошке, красный и зеленый болгарский перец, петрушка, порошок корня сельдерея, белый перец, куркума, шиповник, чабер,луковая пудра, петрушечная пудра, грибная пудра, кориандр, пажитник, базилик, кайенский перец, шпинат порошок, гвоздика, тмин, имбирь, майоран, орегано, тимьян, эстрагон, корица, сафлор, сладкий перец, помидоры, розмарин, семена сельдерея.

Все натуральное. Измельченное в порошок - некрасивый, но вкусный.
Словом, это бомба.
И ее очень много, мне кажется - годовой запас. Планирую отсыпать в маленькую баночку, остальное в вакуумный пакет и в морозилку. Потому что реально, четверть чайной ложки на, скажем, ужин для всей семьи. Осторожно только с солью - надо приноровиться и учитывать соленость этой приправы, но этот напряг того стоит.
Tags: айхербошная
Subscribe

  • о любви и границах

    сегодня я впала в изумление от некоторых комментариев к постам Ники Белоцерковской на фейсбуке. нет, к простодушно-хамским комментам вида "вы…

  • возраст

    сейчас смешно вспоминать, но раньше я всерьез думала, что обязана применить все способности и чего-то ими достичь, кем-то профессионально состояться.…

  • видимое временно, а невидимое - вечно

    на почте вчера людей было настолько мало, что очередь снаружи не стояла, как обычно. внутри нас было трое. и тут заходит дядька - весь в…

promo laragull january 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • о любви и границах

    сегодня я впала в изумление от некоторых комментариев к постам Ники Белоцерковской на фейсбуке. нет, к простодушно-хамским комментам вида "вы…

  • возраст

    сейчас смешно вспоминать, но раньше я всерьез думала, что обязана применить все способности и чего-то ими достичь, кем-то профессионально состояться.…

  • видимое временно, а невидимое - вечно

    на почте вчера людей было настолько мало, что очередь снаружи не стояла, как обычно. внутри нас было трое. и тут заходит дядька - весь в…