матчасть была про коллоидные минералы.
ну то есть сперва мне открылось, что при моем гипотериозе мало пить эутирокс, сдавать анализы и показывать их доктору.
потому что, оказывается, прогрессивный мировой потребитель с тем же диагнозом, догоняется приемом селена и хрома.
собрав остатки пожилого разума в комок, я сообразила не покупать баночку с селеном и баночку с хромом,а найти баночку, где вдруг есть они оба два, и я такая буду умная и экономная.
вот этот поиск и привел меня к бутылке.
и я - бывалая уже - проскролила страницу до дозировок, ударилась об них не особо извилистыми извилинами, и пошла вспоминать об гугл термин "коллоидные" - а то бы тоже бубнила как в англоязычных отзывах на эту бутылку "судя по составу, там настолько мало минералов, что их в водопроводной воде больше!"
так вот - делюсь заёмным умом:
С точки зрения своей питательной ценности минералы делятся на две группы:
- макронутриенты (основная группа минералов);
- микронутриенты (их еще называют следовые минералы, от англ. trace elements).
Основная группа включает в себя кальций, магний, натрий, калий и фосфор.
Следовые минералы включают в себя хром, медь, марганец, йод, селен, кремний, серу, молибден, цинк и многие другие.
поскольку мне нужно догоняться хромом и селеном - следовыми минералами - то мне и нужна коллоидная форма, в которой их малым мало, но они адсорбируются кишечником
а основные минералы нужны организму в больших количествах, чем следовые - это понятно.
и их нужно есть в виде еды (если повезло, и они в ней есть), или в виде пилюль за отдельные деньги - но разве ж нам для себя жалко.
а еще меня очаровала фраза в описании бутылочки:
Futurebiotics invites you to experience the difference that electroprocessed colloidal minerals can make in your life.
Futurebiotics - [это производитель] - приглашает ощутить насколько изменят вашу жизнь коллоидные минералы.
элегантно, да же)
и хотя зажевать или заглотить таблетку хрома и еще одну селена как-то убедительнее для ощущений, синяя бутылочка манит - а ну как жизнь изменится!
но самый определяющий фактор, конечно, жадность: до среды этот бренд идет с 20% скидкой.
а все знают что скидки имеют дополнительный терапевтический эффект, а то)