ну то есть сперва хотела их в кино, но мнения разделились: одна хотела на Аистов, другая на В поисках Дори, третья - на Бриджит Джонс.
я обрадовалась, что щас их последовательно на все три кино свожу, и считай легко отделалась, но не тут-то было - девы девяти, восьми и четырех лет не желали смотреть так, а желали этак.
и тогда я вспомнила, что есть этот Кидбург, где старшие были давно, а младшая тогда еще блаженно не подлежала социализации, и висела на маме без перерыва на пописать и да, это тоже.
побросала их в такси, где оказался сознательный водитель, кто всех сунул кого в автокресло, кого на бустер, и зафиксировал самолично ремнями.
после чего дети сказали в эфир "хоть бы нам на обратном пути дали другую машину, а то чо мы как маленькие, нам неудобно и жмет эта сбруя".
да, маленькие женщины тоже не ценят мужскую заботу, а ценят, чтобы было как им самим хочется.
в этом Кидбурге страшие девы унеслись осваивать всякие интересные профессии типа травматолога (фотографировались с мозгом в руке, мозг - муляж) и кассира в сбербанке, а так же ювелира (колечки можно делать и забирать с собой)
Старшая - Феона - сказала, затуманившись:
- Бабушка, представляешь, мне Саша из моего класса подарил колечко, которое тоже тут сделал, и я сделала точно такое же, и подарю ему, и у нас будут одинаковые теперь!
- Будет видно что вы - пара, - угадала я.
- Ну да, да, вот такое что-то.
мы с четырехлетней Оливией пошли искать куда берут на обучение таких малышат как она.
обнаружив ферму с игрушечными лошадями в рост человека, овечками в рост овечек и прочими курями я обрадовалась, но ребенок сказал "они страшные", категорически.
далее последовательно были отвергнуты курсы портных, строителей, экскаваторщиков, меторологов, но на почте дитя неожиданно сказало "Дя!"
и с почты не вылезало целых три раза.
то есть обучалась, шла разносить газеты и письма, а потом вывешивался новый набор и она снова шла туда, получала письма, разносила, получала "зарплату".
на третьем круге я заподозревала что надо что-то делать - кругом столько профессий, а тут вот эта обсессия почтовым делом, к тому же я бегаю за ней по всему городку, пока она по нему разносит письма, а она на меня оглядывается и рычит "бабиська! я сяма!"
и тогда я увлекла ее к беби-борнам в роддоме - и вот там она нашла наконец себя, и в белом халате взвешивала, измеряла, пеленала, кормила младенцев, как заправский неонатолог-акушерка.
но три с половиной часа к тому времени уже куда-то делись, за нами пришло такси домой, и мы покидали паспорта, трудовые книжки и заработанные деньги мне в сумку, и поехали есть макдоналдс.