В этом не было бы ничего примечательного, если бы не место и обстоятельства. Обнаружила я эту книгу в магазине фикс-прайс, в соседстве двух книжек про гроссадмирала Дёница (из тех, которые я много лет собирала, но это уже в прошлом), одного Перумова, трёх полок про то, как грудь напряглась и соски отвердели - и тут внезапно сверхинтеллектуальная питерская проза.
Два десятка экземпляров на полке, не то бы я решила, что по рассеянности её мог забыть покупатель. В почти что твёрдой обложке. По цене двадцать два рубля пятьдесят копеек. Почти в два раза меньше, чем банка "Бычков в томате по-советски".
Уже сорок минут пытаюсь понять, что я чувствую по этому поводу, и не могу уловить. Это какой-то баг. Проваливаешься в текстуры мироздания, или заглянул случайно под кровать - а там надпись error_404.
У меня только одна правдоподобная версия: когда я открою эту книгу, окажется, что она фальшивая, что там тоже соски отвердели, а Лара Галль тут ни при чём".
________________________________________
что я испытываю по поводу попадания книжки в уцененку -целую гамму
унижение - да, конечно.
еще чувство, которое можно описать примерно так: "ну а чего ты хотела, издательство считало, что ты пишешь литературу, но мы-то с тобой знали, что это шарлатанство, и разоблачение - только вопрос времени, вот оно и пришло, ну какой ты писатель, ну ты чего"
еще сарказм "теперь ты настоящий товар для народа, раз продаешься в фикс-прайсе"
и самое главное чувство "ну что, за такое тоже будешь благодарить Бога, ха-ха"
а и буду.
а что делать.
буду благодарить, потому что нет смысла выбиваться из концепта "За всё благодарите: ибо такова о вас воля Божия..."
всё - значит всё.
вот закончу сопеть от слез, и сразу примусь))
хороший, отрезвляющий эпизод ведь.
ну и смешно же - "сверхинтеллектуальная питерская проза" по фиксированной цене, дешевле не бывает)
(если в "почти твердой обложке" - это "Бугквенный угар" 2006 года издания, моя самая первая книжка)
Journal information