Лара Галль (laragull) wrote,
Лара Галль
laragull

Category:

шоколад - это труъ овощ

Щас полезное расскажу, но начну издалека.
Ребенок Терезка очень худой.
Как и положено всем девочкам она считает себя толстой.
Нет, она не анорексик, она жрет шоколадки,всякие терияки байтс из KFC - но ведь это за счет того, что не ест домашнюю еду: мясо там, борщ, суп - суп  делает вид только - потому что не тарелку съедает, а полтарелки, из-за чего мое материнское сердце звереет и материнский рот угрожающе шипит, но кто ж меня робеет, ха.

Витамины и рыбий жир всех омег на свете в нее падают, да - но это я ей прыщами угрожаю, а так бы фиг она их пила.

Но мне хочется совсем угнетать ребенка впиханием внутрь полезных элементов.
Я нахожу в этом удовольствие и прочее закрытие счетов, и умывание рук.

Поэтому мой внутренний тролль возликовал, найдя еду, которая называется "Настоящий зеленый шоколад"

Шоколад она учитывает в картине потребления, и всякие смузи - тоже комильфо, и если туда в смузи эти  каждый раз подсыпать чайную ложку этого "шоколада", то вопрос по обеспечению этой тощей тушки нутриентами будет закрыт.

В банке запас на два месяца такой подпитки.
Для девочек со склонностью к анорексии эта баночка тоже клад. То есть для их родителей точно клад, а сами девочки - кто их спрашивает ваще.

"Настоящий зеленый шоколад" - это поршок зеленых какао бобов, и еще  42 натуральных компонентов, без пестицидов. Среди этих компонентов соки с высокой биодоступностью в порошке, всякие суперфуды, вымороженные овощи и ягоды, поддерживающие иммунитет грибы, снимающие стресс адаптогены, пробиотики и всякое другое полезное.

- 22 калории на ложку, ты чо ваще, где ты еще так безкалорийно отделаешься?! - так примерно скажу ей, подмешивая зеленый шоколад в блендер с черникой-бананом-мороженым.

Да и вообще можно ничего не говорить, не надо слов, подари рафаэло.

22 калории и можно не дергаться, что она недополучает и замучит своими простудами, анемией.
спасибо, дорогие мешальщики смеси, я вас практически люблю.

3500 за два месяца и ты по-матерински свободна, как только введешь через зонд дитенышу корм
Дитеныш может жрать фаст-фуд, не жрать ваще - а неважно уже, в него запихнуто жизнеобеспечительное и материнское сердце может забыться летаргическим сном занятся своими делами.

Я так поняла, что пока дитя на глазах, накормительный невроз родителей не попускает.
Ей восемнадцать завтра, а на инстинкте накормить это пока не сказывается что-то.
Tags: айхербошная, терезка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • заюшкина избушка онли

    "Дорогая Лара, всех благ вам! Пишу вам, т.к. сама ситуацию уже увидеть не в силах. Прошлым летом случайно познакомилась с мужчиной, я после развода,…

  • только для тех кто про айхерб

    может вы сидите и не знаете какие сегодня в айхербошной скидки - так я расскажу ̷ ̷и̷ ̷в̷ы̷ ̷б̷у̷д̷е̷т̷е̷ ̷с̷о̷ ̷з̷н̷а̷н̷и̷е̷м̷ ̷д̷е̷л̷а̷…

  • порядок ценностей

    "Дорогая Лара! Решилась написать, а сама так и не знаю, правильно ли решила. Поэтому пишу с левого аккаунта. Вообще много внутри непоняток, но…

promo laragull january 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

Recent Posts from This Journal

  • заюшкина избушка онли

    "Дорогая Лара, всех благ вам! Пишу вам, т.к. сама ситуацию уже увидеть не в силах. Прошлым летом случайно познакомилась с мужчиной, я после развода,…

  • только для тех кто про айхерб

    может вы сидите и не знаете какие сегодня в айхербошной скидки - так я расскажу ̷ ̷и̷ ̷в̷ы̷ ̷б̷у̷д̷е̷т̷е̷ ̷с̷о̷ ̷з̷н̷а̷н̷и̷е̷м̷ ̷д̷е̷л̷а̷…

  • порядок ценностей

    "Дорогая Лара! Решилась написать, а сама так и не знаю, правильно ли решила. Поэтому пишу с левого аккаунта. Вообще много внутри непоняток, но…