Но
осень разломилась надвое, зажмурилась и канула, и мы стали зимовать прямо где стояли.
Деревья в парке шевелят обнулевшими враз купюрами листьев - зеленые, желтые, красные, не прожившие цикл, присыпаны белым пеплом снега, им отказано, и им некуда деться с веток до мороза.
Темноту объявляют все раньше с каждым днем, город истерит огнями, я никак не найду в себе обычной ноябрьской тревоги, которую так легко научилась блокировать с годами, мне нравится этот наш ежегодный поединок, но ее что-то нет и нет, а ведь такие пышные исходники нынче: снег с начала ноября, мороз, непрожитая осень. Ну и где ты, тревога, спрашивается.
Однажды вспоминаю, что по утрам буквально ем серотонин, и понимаю: не будет ее, будет другой сценарий, наблюдательский - он не менее ценный, чем погружение в томление депривации светом и теплом.
Темная баночка с 5-гидрокситриптофаном пришла и свой порядок навела. Ну и славно. Хорошая баночка, молодец. Вот только сны с ней такие реалистичные, что если снится как волна подползает к босым ногам в песке, то ноги окатывает прохладой.
А сегодня приснился мужчина, целовавший спину - очень правильно, кстати, целовавшим, а потом он меня повлек в шкаф - целоваться по-настоящему, сказал,
но начал с того, что санировал мне полость рта какой-то дезинфекцией, как заправский стоматолог, а то мало ли что.
А вообще, не устаю поражаться насколько человек - химия.
Вот только что он был буря-натиск-и-говно, а укололи - и он слабый бедный зайка.
Или была поношеная нервами женщина с низким порогом тревожности, а съела капсулу - и она спокойно рассматривает окружающее, не вжимая голову в плечи.
Может быть - думаю я крамольное - Стррррашный суд - это такое мероприятие, что выпишет каждому его корректирующий рецепт и все люди будут зайки, и лев возляжет с ягненком, далее везде.
Journal information