И вот этого — вдруг обнажившегося — пренебрежения она ему настолько не может простить, что не хочет ничего: ни семью сохранять, ни гнездо оберегать. Потому что когда так резко проглядывает контур чужести в мужчине, тебя отбрасывает прочь, и бежишь на этом топливе далеко и не оглядываясь. Чужие рядом не нужны. Рядом возможны только свои, или те, кто пока еще не провалил тест на свой/чужой.
Я смотрела эту серию «Divorce» и думала: самое большое преступление против ближнего –не смотреть в него, не узнавать что он и кто он. Преступление это совершается по незнанию, по бездумности, а наказание за него неизбежно, как смена времен года.
Женщине трудно простить мужчине такое еще и потому, что сама она по отношению к нему существует в другом режиме. Не потому что она лучше, а потому что у нее изначально подключена опция мониторить всё, что на ее территории. А у мужчины не подключена. У него ресурс вообще для другого, его мониторы нацелены за ограду: оттуда опасность, оттуда прибыль, поэтому приоритетное внимание мужчины отдано внешнему миру, и даже лежа на диване он мониторит внешний мир через телевизор и интернет – так выставлены мужские настройки по умолчанию (читать дальше)
Journal information