Лара Галль (laragull) wrote,
Лара Галль
laragull

Category:

32

"в д е в а ч ь к о в ы х постах неизменно трогает фраза "он же знает как я не выношу ... зачем же он так делает?!"

я тоже отбыла своё девачьковое, очень хорошо еще помню.

с тех пор успела понять что он не знает как ты не выносишь что-то там.
ну то есть ты ему говорила, и не один раз, и он понимал и даже сочувствовал, и ты решила что он усвоил, и теперь знает, и будет это помнить.

как же.
во-первых он если и понимал, то решал что это вот про этот раз.
а другой-то раз - он совсем другой! про другой раз ему никто ничего не говорил, а если и говорил то он не может об этом помнить и считаться с этим твоим больше чем со своими обстоятельствами и силами.

это вообще очень трогательная девичья надежда, что если мы всё про себя объясним, то дальше с нами будут обращаться с учетом этих объяснений.
фиг.
этот файл с объяснениями - он не программный, он в лучшем случае будет где-то храниться, не полетит сразу в корзину, но руководствоваться тем, что в нем никто не будет.

отношения вообще определяются не объяснениями и разговорами - чем-то другим.

у каждого есть он сам прежде всего.
вот то, что ты сделал другому, выйдя за пределы обороны себя и своего, стяжания к себе и для себя - вот то у другого котируется, откладывается у него в памяти, вписывается в программный скрипт, и дальше на основе этих изменений тебе выдается благо в виде учитывания твоих реальных потребностей, в ущерб собственным.

А девачьки полны лучезарной дребедени насчет мужчин, им нравится нежить надежду что в мужчинах для них есть куда больше, чем им видно теперь. Но там нет для них и того, что думается как точно есть.

Есть другое, не менее ценное, но чтобы это понять надо перестать быть девачькой на сколько-то процентов и заменить это более человеческим.

Возможно это и означает быть женщиной"
__________
четыре года назад было написано, день-в-день.
тогда мы прожили с дорогимужем 28 лет, а нынче уже 32 года.
и да, прожили мы на тех крохах что делали друг для друга вычитая из себя, только это и годилось как топливо для движка брака.
крохи - потому что реально человек не может предпочитать благо другого своему благу большими кусками, но даже крошечные подвижки этого "материала" реально работают.

мне кажется к этим крохам применяется некий мета_коэффициент, типа того, что виден в принципе Иисуса Х "что вы сделали одному из малых сих - то сделали Мне"
и потому эти крохи такое сильное топливо.
Tags: christianity as identity, мж, равняется
Subscribe

  • только для тех кто про айхерб

    если вдруг кому что надо из макияжа купить в айхербошной, то сегодня до вечера 25% скидка на наш легендарный кушон, ну и весь make up. Этот кушон…

  • только для тех кто про айхерб

    в ленте фб картинка встретилась - прям про нынешнюю айхербошную акцию дня где с 25% скидкой дают купить всякое для мозга. я люблю комплексы, а не…

  • только для тех кто про айхерб

    пост про всякие шампуни пока 25% скидка на это (до 20.00 14 сентября, это сегодня) шампунь отпугивающий вшей - безопасен для детей - извините что…

promo laragull january 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.
Comments for this post were disabled by the author