?

Log in

No account? Create an account

Ноябрь 23, 2017


Previous Entry Поделиться Next Entry
06:02 pm - сделка вместо мелодрамы
"...Мне очень интересно Ваше мнение по поводу моей ситуации - письмо в рубрику_ответов.

Мне 43 года, в разводе, двое детей 21 и 12.
История эта началась два года назад, когда на локальном сайте знакомств я познакомилась с европейцем. Через месяц активной переписки он был уже в Москве, еще через две недели я у него и так все и закрутилось.

Он из маленького городка, ему 50, живет с двумя детьми 20 и 16 лет. Я всегда хотела найти мужчину с детьми, для меня это огромный плюс, что он умеет заботиться и будет понимать, что и для меня дети очень важны. Так и вышло. Мой запрос в космос был услышан. :-)

Он очень понимающий и комфортный для меня. Я, наверное, первый раз за всю свою жизнь действительно была близка с мужчиной не только телесно. Я всегда этого хотела и радовалась, что нашла его наконец-то.
Конечно, не все так идеально. У него всегда было много женщин-подруг вокруг. В том числе только бывших человек 5. Они переписывались в телефоне, общались в ФБ, поздравляли друг друга с ДР, он лайкал их фотки, они его и всякая такая дребедень. Я спросила его, зачем он продолжает общение с бывшими, он сказал, что у них было хорошее время вместе и он любит это вспоминать. Что вспоминает он не их конкретно, а "солнечные" картинки из прошлого. :)) Я сказала, что мне это неприятно, что если он вступает в отношения со мной, то с бывшими лучше закончить. Он сказал, что это не проблема, для него это ничего не значит, но если меня это огорчает, то он может прекратить. И удалил их всех из ФБ, и заблокировал в телефоне. :) Я даже не ожидала такого поворота. :)

Через три месяца после первой встречи он сделал предложение. Я согласилась, но важный момент: мой младший ребенок - профессиональный спортсмен, и я могла переехать, только если он поступит в спортивную школу там. Переезжать он не хотел, но я уговорила попробовать. Подготовка к поступлению заняла несколько месяцев, ребенок работал без выходных, и ура! его приняли!

Мы подготовили документы для женитьбы, я уволилась с престижной работы и к началу этого учебного года переехали.

Хочу сказать, что небольшие странности в поведении моего мужчины были всегда, иногда я чувствовала вранье. Он очень любит "поддерживать" разных одиноких девушек: ездит с ними выбирать мебель, поддерживает во время развода и т.д.:)) Периодически пропадал - иногда на целый день, один раз после ДР друга на ночь. Я большая девочка, понимаю, что он взрослый мужчина, что у нас отношения на расстоянии два года, но, конечно, это очень неприятно. И ни одного внятного ответа я не получила. "Я напился, или не было связи, или телефон намочил...")) И как у всех патологических врунов фраза: "Ты что, думаешь, что я вру?!!" :))

Я очень не люблю вранье. Со многим могу жить - что денег немного, что уровень жизни там у меня ниже, что нужно выучить язык за месяц и сдать экзамен (что я успешно сделала) и срочно идти работать, но вранье меня убивает... Надеялась, что все эти его шалости в прошлом, и когда мы будем жить вместе, он угомонится.

Так собственно и оказалось. В течение сентября-октября совместной жизни он занимался только мной и обустройством нашего будущего. Он реально очень старался и все для нас делал. Очень хотел, чтобы мне понравилось и я осталась. Отдал мне машину, сам ездил на поезде, полностью материально обеспечивал и т.д. И за два года он ни разу мне ни в чем не отказывал.

Но также выяснилось, что, в отличие от меня, он не удалялся с сайта знакомств еще несколько месяцев, продолжал ходить на встречи в кафе, в отели; в его телефоне - фотки подруги, которую он поддерживал в разводе, в купальнике - ну, чтобы было понятно, кого он поддерживает :))
А когда мы только приехали - я обнаружила женскую одежду и косметику в ванной, его дочка сказала, что не ее, а он "вообще не может представить, откуда это взялось".
И вот все два месяца я жила с тяжелым сердцем, постоянно ловила его (мысленно) на мелком никому ненужном вранье, учила язык, возила ребенка в школу...
А когда он признался, что встречался с этой подругой в купальнике много раз, "но только в кафе, он клянется, что секса не было и вообще за два года у него только я", я взорвалась, собрала вещи и мы уехали.

Надо сказать, что нам в любом случае надо было выезжать, визу ребенку можно сделать только из России, и билеты у нас уже были. Только мы предполагали вернуться через несколько месяцев.

Итог: мы в Москве, приходится опять тут заново обустраиваться: ищу новую работу, договариваюсь со старой школой... Это все не проблема, я справлюсь.
Проблема в другом: мой ребенок в шоке! Ему там очень понравилось учиться, а он своими спортивными достижениями очень понравился школе. Школа известная, учиться там престижно...

Наши документы сейчас в суде на проверке, через месяц придет ответ, что мы можем жениться... Он пишет, что скучает, что сделал ошибку, просит прощения, но фразы, что это было в прошлом и ему это больше не нужно, нет. Потому что знаю, что нужно. Знаю, что будет продолжать самоутверждаться. И что я буду периодически находить женские вещи в ванной.

Хотела спросить Вас, что делать, но пока писала, поняла, что не для меня это. )) Но ребенка очень жалко...( И все же, Лара, что Вы думаете обо всем этом?

P.S. Я хочу еще раз объяснить, что все два года он очень старался, он очень хотел быть со мной и все делал для этого. И, возможно, это была маска, чтобы не потерять меня. Но он далеко не самый плохой. Его забота и странности в соотношении 90-10. И у меня к нему нет злости, а только самые теплые чувства и благодарность за два счастливых года. И я скучаю..."

о т в е т

Вы правильно понимаете что из него не выйдет моногамного однолюба, он им не родился, и ни одна женщина в мире не перепишет ему код. Но он всегда будет теплым, добрым, заботливым чуваком широкого радиуса действия. И если не пытаться его монополизировать, то вполне можно в его радиусе действия осуществить любые жизненные апгрейды - для себя, для ребенка, любые: кроме одного - того, ради которого вы пошли на сближение с этим мужчиной и встали в пару.

Если это хорошо понимать и идти на это с открытыми глазами, как идут на сделку хорошо понимая ее профиты и вычеты, то почему бы и не пожениться.
Ребенок получит социальный лифт в благополучной стране, вопрос в том что получите вы - больше или меньше чем имеете сейчас. Вы получите в частичное пользование довольно возрастного мужчину, который не наиграется в женщин никогда, это его модус операнди и модус вивенди - поэтому пользование частичное, да. Вы получите статус, гражданство, проживание, возможность работы. Если эти вещи представляют для вас ценность - то вот они перед вами, берите. Цена - не притязать на большее, его никто не предлагает по факту, только на словах, их лучше не слушать.

Кстати, представьте что чувак этот был бы тотально моногамен, никаких подруг, но скуп и холоден - вас бы это больше устроило? Вы получаете статус-гражданство-прочее и в придачу унылое жадное мурло, которое надо волочь на себе эмоционально и во всем учитывать. Это вместо нынешнего лукавого сангвиника-жизнелюба, который поддерживает своих женщин потому что нравится себе таким, и в их число включает вас.

Думаю, что он в вас вцепился, потому что вы - way out of his league: хороши собой, умны, стройны и ему льстит иметь такую жену. То есть для него это тоже сделка, а не тотальная перемена участи.
Но это только звучит не особо мелодраматично-прекрасно, на деле это куда более легкий и благоприятный формат союза между мужчиной и женщиной. Понимаете, этот мужчина несет сам себя. Он легко включает вас в свои схемы, легко врет и выкручивается, он вообще легкий и с ним будет легко если его принять таким как он есть: не уличать (это вы умеете), не обжигаться, не ждать что он перестанет быть собой и станет тем, кем вам надо.

С ним можно жить рядом, да это не то "вместе" что вам представлялось, но если идти на это не как замуж, а как на сделку - то можно вполне комфортно пожить сколько-то, а если надоест - то развестись, когда укоренитесь в стране или дадите время ребенку там обосноваться.

Словом, всё в ваших руках. Можно гордо и оскорбленно оплакать свой идеализм и отвергнуть предлагаемое этим мужчиной (не на его словах, а редуцированный вариант, по факту как я выше описала).
А можно взять то что идет в руки и играть этим.
Что для вас наиболее благоприятно в итоге - то и предпринять.
______________________
учтите пожалуйста, что писем приходит много, и на все я совершенно точно не отвечу.
в личных сообщениях на фейсбуке вопросы не читаю
на вопросы в комментариях не отвечаю,
авторы писем в рубрику имеют иммунитет и не подлежат осуждению и вивисекции в комментариях

как задать вопрос в рубрику_ответов
http://laragull.livejournal.com/3906042.html

(7 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:h4w
Date:Ноябрь 23, 2017 03:19 pm
(Link)
Хороший левак укрепляет брак!
[User Picture]
From:newzorka
Date:Ноябрь 23, 2017 03:29 pm
(Link)
Выражаю только свое мнение. Мне уже больше лет чем автору вопроса. И с какого-то возраста легкость во взаимном общении, позволение партнеру иметь свои отдельные интересы, при сохранении безусловной взаимной поддержки стала для меня важнее, чем "ты у меня одна,словно в ночи звезда..." Т.е. Если мужчина в любой момент готов потратиться деньгами-ли, временем-ли, другим ресурсом, даже не на Вас, а на Вашего ребенка,который ему ну вообще никто .... Ну блин, дайте мужику возможность реализовать и другие свои потребности. Думаю, что установить правило - никаких женских вещей в нашем доме можно и наверное не так сложно. Можно еще познакомиться - подружиться самой с теми, кого он "поддерживает". Задружиться с ними в фейсбуке, вместо того, чтобы заставлять взрослого мужика блокировать своих давних приятельниц. Спросить у них совета, в конце-концов - они-ж его знают не хуже Вас... Т е поставить себя в положение взрослого человека, понимающего и принимающего условия игры.

Edited at 2017-11-23 15:31 (UTC)
[User Picture]
From:h4w
Date:Ноябрь 23, 2017 03:31 pm
(Link)
Можно даже отпускать его на пару ночей к старым приятельницам. Главное - доверие.
[User Picture]
From:laragull
Date:Ноябрь 23, 2017 05:04 pm
(Link)
главное не думать что распоряжаться им - твоя сфера ответственности
[User Picture]
From:cler_r
Date:Ноябрь 23, 2017 03:38 pm
(Link)
Лара, вы великолепны)
[User Picture]
From:livejournal
Date:Ноябрь 23, 2017 04:39 pm
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:laragull
Date:Ноябрь 23, 2017 05:05 pm
(Link)
комментарии на фб тут https://www.facebook.com/lara.gull.3/posts/1796944633680639
сделка вместо мелодрамы - Speculum

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт


> Go to Top
LiveJournal.com