?

Log in

No account? Create an account

Март 6, 2018


Previous Entry Поделиться Next Entry
02:39 pm - пост понятен только пользователям iHerb
Ночью стало окончательно ясно что моя посылка из интернет-магазина iHerb затерялась между мирами.
Понятно это стало из письма службы поддержки. Там было написано мол, мы умираем от стыда и горя за почту, но по данным отдела логистики Ваш заказ был утерян и просим уточнить хотели бы Вы получить возврат денежных средств, либо мы могли бы отправить Ваш заказ повторно".

Конечно повторно, воскликнула я, и хотела было продолжить что у меня же там Терезке макароны с сыром для микроволновки, крекеры в виде малюсеньких кроликов, крендельков и еще каких палочек Коха, а еще комочки из молочного шоколада и орехов для дорогомужа, и бурый рис басмати, и крем же для от солнца, как же я без крема после лазера вычо.
Но тут же одумалась и вежливо ответила что могли бы отправить мой заказ повторно спасибо.
И тут мне написали самое сладостное что может услышать человек: "вам не надо ничего делать для этого, мы все сделаем сами".
Вот казалось - горстка слов, а у тебя чувство что ты повелеваешь стихиями прямо с ноута, не вставая с кресла за жезлом.
моя потерявшаяся посылка снова едет ко мне со всем содержимым - вот оно
ура господа, потребитель может горы переставлять *бредит*

(8 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:norbic
Date:Март 6, 2018 05:41 pm
(Link)
лара, отважная вы с тридцаткой - я б по тревожной мнительности поискала поискала тропический или калифорнийский 100 spf
[User Picture]
From:laragull
Date:Март 6, 2018 06:54 pm
(Link)
да? ладно, поищу
[User Picture]
From:djizelle
Date:Март 7, 2018 08:48 am
(Link)
Однажды мне шла посылка с айхерба три месяца.
[User Picture]
From:laragull
Date:Март 7, 2018 09:13 am
(Link)
это было когда оператором там значилась почта россии и некоторые рисковые ее выбирали
[User Picture]
From:anka_hulig
Date:Март 7, 2018 09:12 am
(Link)
это очень круто, что они не снимают с себя ответственность до момента получения
а то ведь обычно "с нашей стороны пули вылетели", а дальше сам разбирайся
[User Picture]
From:laragull
Date:Март 7, 2018 09:15 am
(Link)
одна женщина из франции как-то выбрала способ доставки без трекинга - ну дешевле было или не знаю что.
и почта потеряла посылку.
айхерб вернул ей деньги и предупредил чтобы эту компанию больше не выбирала, теряют они часто, в другой раз деньги не вернем, мол.
он через время снова рискнула той же компанией, и снова они ее заказ потеряли.
и вот тут магазин сказал "мадам мы предупреждали".
[User Picture]
From:anka_hulig
Date:Март 7, 2018 09:22 am
(Link)
первичная ситуация - снова крутяк)) потеряли не они ж вообще, однако возместили
а по вторичной абсолютно нормально - сколько ж можно, если не взирая на предупреждения
[User Picture]
From:laragull
Date:Март 7, 2018 09:30 am
(Link)
да, я помню она написала пост "если ваша посылка потерялась айхерб не вернет вам деньги" а я знала от многих что это не так, и ну советовать ей писать в чат поддержки, а она говорит да я сам, мол, виновата, вот так и так было.
ну просто в момент слабости написала статус, бывает)
пост понятен только пользователям iHerb - Speculum

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт


> Go to Top
LiveJournal.com