Лара Галль (laragull) wrote,
Лара Галль
laragull

Category:

пост только для пользователей iHerb

давно вынашиваю мысль составить список безупречного из айхербошной - там же не все однозначно прекрасное и не всё мне подходит, но есть вот прям золотая десятка.
словом, мысль я вынашиваю, но не донашиваю - отвлекаюсь на всякую фигню из области "жизнь".
но вот парочку вещей, с кем у меня случилась любовь-любовь и даже длительная связь, я донесла до этого поста - прихватив заодно вещь восхитительно бесполезную.

буду краток (с)
дезодорант этот стоит любви и покупки - сто процентов.
натуральный безусловно, никаких вредностей и страшилок в составе, держит в порядке проблемные зоны три дня.
до него я любила кристал-дезодорант, но потом у меня случился от него то ли ожог, то ли аллергия, и я перешла на этот и с тех пор уже год никакой другой.
он самый дорогой из айхербошных, кажется, но его реально надолго хватает, он шариковый, бесцветный, идеальный невидимый зверь-запахопоглотитель.
вот он здесь стоит
рядом на фото вы видите телесного цвета и фаллической формы фиговины.
это беруши. они сделаны из неведомой мне вспененной нежнейшей субстанции.
когда я скатываю ее в жгутик чтобы просунуть в слуховой проход, она поддается мне послушней чем ну я не знаю - правая рука, скажем.
и в ухе этот жгутик расправляется в считанные мгновения, и отрезает тебя от говорливого мира.
это идеальные беруши, да и аминь.
вот они тут - 14 пар, они вообще-то одноразовые, но я жалею и использую по несколько ночей одну и ту же пару.
их у меня с кровати ворует Симба и жует как жевачку. Не глотает!

под этими ценными вещами вы можете увидеть круглую коробочку - это наполовину бронзер и наполовину хайлайтер.
это волшебная коробочка, потому что за год ни бронзер ни хайлайтер у меня не убыли.
а не убыли они, потому что их ни одна кисть не берет.
их можно только ногтем поскрести и тогда на поверхности - так и быть - что-то заметно, но в целом это возмутительно бесполезная хрень, не покупайте ее, я даже ссылку не дам.

напоминаю что в айхербошной до десяти утра 1 мая код на 5% скидки на ВЕСЬ ЗАКАЗ от 60$ для покупателей из России RUSPRING5
Для Украины код UASPRING5 это 5% скидки на весь заказ
Для США промокод TAXESTEN тоже дает какую-то скидку.

а мой бесполезный для скидок код - SNB732 и если кто вводит его в то же окошко под корзиной, что и промокод на скидку, то сайт мне начисляет бонусы, и я на них покупаю потом себе всякую оздоровительную фигню, хотя иногда просто попкорн и шоколад, ем и думаю боже храни этих добрых людей.
Tags: айхербошная
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • зачем хотеть замуж в 45+

    "Лара добрый день, огромное спасибо за то, что вы делаете. У меня вопрос: зачем стремиться замуж в 45+? В одном из ответов вы пишете: «самой себя…

  • видео где симба лука и терезко

    дорогоймуж про бойфренда, провожающего Терезку в аэропорту: - Видно что он грустит, прикипел уже к ней. - ну у нас такие девки что как к ним не…

  • только для тех кто про айхерб

    пост для тех кому надо спросить про айхерб в разделе суперскидок лежит - глазам не поверила! - с 40% удобный даже в дорогу вот такой комплекс от…

promo laragull январь 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments