Лара Галль (laragull) wrote,
Лара Галль
laragull

Categories:

пост только для пользователей iHerb

(это копия поста с фейсбука от 10 апреля, я почему-то пропустила его сюда написать)
Я всё пытаюсь понять как эта штука работает, но быстро отступаюсь - не хватает базы.
А повторять что написано в других статьях про целадрин - множить вторичность.
Поэтому не стану делать умное лицо, а скажу как тупой потребитель: ай шайтан эта мазь - зверь прям как действует.
Впрочем я успела понять важное для себя: когда втираешь мазь в участок тела и не веришь как оно может дойти до костей, то оно всё равно доходит. То есть действующее вещество движется не твоей верой, а всякой биохимической эээ наномоторикой, вот, хотя такого слова нет.

Как через кожу можно отравить человека вусмерть, - объяснила я себе, - так через кожу можно его починить (хотя я по-прежнему не визуализирую процесс) Но тем не менее.


Я кстати сперва дулась на эту бутылочку с мазью, потому что у нее помпа не работала - нажимаешь, а из дозатора нифига. И так сто раз. Я рассердилась: ах так ну и подумаешь нафиг-нафиг.
Потом от всяких гуляний разнылись ноги, а руки сказали "чота нам стало больно застегивать на спине бюстгальтер" я решительно развинтила бутылку и в полной уверенности что щас разоблачу эту шарлатанскую мазь там всё та же арника что и везде, нечего тут про липосомы впаривать. Втерла в плечи, в коленку, в "шарнир" бедра.
Услышала как ментольным холодом потянуло и уснула.
А наутро радость: рукам не больно за спину заводиться, коленка не гундит, в бедренных "шарнирах" слышен релакс и спа.
Эта сволочь по-прежнему не качается через дозатор, но я его свинтила и выдавливаю на ладонь - бутылка мягкая.
В отзывах тоже много восторгов, но что нам чужие восторги, мы верим только своим, хе-хе.
Лежит эта липосомальная хрень тут ( а у меня рядом с кроватью, клавиатуру я ей не мажу, чисто сняться поставила)

примечание для тех кто понимает: мой код для ввода в окошко под корзиной SNB732
Tags: айхербошная
Subscribe
promo laragull january 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments