Лара Галль (laragull) wrote,
Лара Галль
laragull

Category:

только для тех кто покупает на айхерб

вынесу диалог из комментов:
"- хотела добавить на счёт L -Theanine, так вот я ещё обнаружила , что он помогает таким "бегунам" как я , то есть, не успела начать так уже устала , бегать километрами и с невозможностью остановиться, короче я нашла секрет как кушать все , что хочу и худеть. (это одна читательница)

- Меня L-теанин по вашей наводке поднял с колен буквально. Точнее из лежания в кроватке. Бегать еще не, но уже хотеть идти гулять да. И еще—ровное такое настроение слегка +, месяц держится. Пару дней перед месячными таки бомбануло—но это же совсем не считово, по сравнению с ранешним (это другая читательница)

ну и дальше там в ветке всякие уточнения (ветка комментариев тут)
L -Theanine - это вещество из зеленого чая, оно реально действует как антидепрессант, не являясь им, разумеется.
Я его пила, да, в прошлом апреле, после взрыва в метро и была собрана и спокойна.
Хорошая штука, но всегда ведь сомневаешься "ну мне хорошо зашло, а другим - неизвестно как". Ну вот пишут что им тоже зашло.

там же в комментах я даю ссылку на L -Theanine в хорошей дозировке по цене за обычную дозировку. С утра принимать и тогда мозг он собирает в острый ум, а нервы из комка разбирает в толково уложенные кабели.

если будете класть в корзинку этот L -Theanine
то введите потом HBTEN и на него будет 10% скидки (на этот бренд до среды по этому коду скидка, на сайте магазина об этом не сказано, эта инфа междусобойная типа)

мой код по-прежнему SNB732 - вам по нему никакой скидки, увы, но если кто по доброте и великодушию его вводит, то мне начисляют бонусные баллы.
Tags: айхербошная
Subscribe
promo laragull январь 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments