Лара Галль (laragull) wrote,
Лара Галль
laragull

Categories:

клиент и сервис

Гипнозом Воланда была заброшена в Макдоналдс.
Тыкая пальцем в экран выбрала двойной филе-о-фиш, картошку и колу. Экран тупил и подсовывал странные опции типа "настроить". Допинав заказ до оплаты, выдохнула - никогда меню таким не выглядело, странно.
Номер мой выпал очень быстро, приняла поднос, открыла коробку а в ней булочка с соусом и сыром а рыбы нет - а должно быть 2, двойной же в заказе.
Показываю у прилавка коробку менеджеру.
- А вы выбрали убрать рыбу.
- В двойном филе-о-фиш? убрать рыбу?
- Ну мало ли.
- Но ведь это нонсенс, зачем заказывать двойной бургер за дороже, чтобы убрать из него то, что делает его именно этим бургером?
- Я не знаю, это же вы убрали.

Переделали мне мигом, конечно, пока я фыркала что у них глючная программа стоит в их электронной заказошной.

Но каково допущение, что раз клиент заказал двойной (!) филе-о-фиш без рыбы, то так тому и быть - никто не спросит вы в своем уме, клиент, корректно выполнят прихоть.
Мне это даже понравилось)
Tags: записки у безголовья, люди - пройденный этап
Subscribe

  • И добавил «извини, нет настроения»

    "Я писала вам несколько раз каждый раз получала от вас тот ответ который даже не приходил мне в голову… И в моменты когда мне плохо, я лезу в заметки…

  • Простые родители непростых детей

    "Уважаемая Лара, здравствуйте! Давным-давно читаю Вас и чрезвычайно благодарна: пожалуй, мало кто в жизни сделал для меня столько, сколько сделали…

  • Я без претензий он без обид

    "Лара, здравствуйте! Мне сложно с мужем. Что это - переход на новый виток отношений или...всё закончилось? Мы вместе почти 20 лет. Все эти годы…

  • 6 comments
  • 6 comments

Comments for this post were locked by the author