Лара Галль (laragull) wrote,
Лара Галль
laragull

Category:

[эта запись только для тех кто pro_айхерб]

сижу работаю в ноуте, а в качестве отдыха пишу в ноуте ответ на письмо в рубрику и пост в фейсбук.
по всему видно что я умею устроиться, да же.
ну так вот, про всю посылку теперь - а то только о веганском протеине написала и всё.



в оранжево-белом диспенсере - кремовая умывалка для чувствительной кожи.
она конечно умывает в итоге и кожу не раздражает, но я ее не полюбила.
я люблю такие умывалки, чтобы кожа после них скрипела от чистоты.
кремовые такое не делают.
ну свою подарю кому-нибудь, так-то она хорошая, это у меня бзики
вот она лежит тут
в белой баночке побольше - хорошая но дорогая омега с фосполипидами (это я надеюсь не только поздороветь, но и поумнеть за ту же цену - ненуачо, уплочено ж)
омега эта тут
белая баночка поменьше - это мой венотоник для постоянного приема, потому что сижу сиднем, надо ж и совесть иметь.
дорогая баночка бессовестно, но я так откупаюсь.
к тому же побочно еще антиоксидантные блага от нее.
лежит тут
в розово-серой коробочке - увлажняющий крем, дело мое к закату, кожа хочет пить постоянно как пустыня какая-то, поэтому заполучи крем "Тайна Сахары" сказала я ей и уймись уже. Наношу поверх сыворотки и уходового крема - норм, я довольна. Консистенция крема не жирная, полупрозрачная.
лежит он тут

а блестящее металлическое - это ситечко для заваривания чая/кофе/травы.
их как-то долго не было в продаже - мучительное было время: когда у меня эти ситечки есть то нет проблем с маленькими подарочками там и сям по случаю.
ситечки чудесные, продуманные, а как красиво стремительными струйками из них уходит жидкость, когда внимаешь его из чашки.
единственное что надо учитывать - это высокие цилиндрики для заваривания, и скорее для офисной кружки чем для сервизной чашки.
вот фото



на этом вестник айхербошной в лице меня прекращает дозволенные речи на сегодня.
хотя загадывать не будем)

и это *жалобно* очень айхербошная щас обижает с бонусными баллами, экономит на блогерах, вводите плиз в окошко корзины код SNB732 кому не жалко, и нажимайте "применить" - так хоть что-то может капнет.
Tags: айхербошная
Subscribe

  • всякая хронотень

    Когда мы в субботу внесли торт со свечами, чтобы Катя задула, то Лука кинулся помогать, а Агата наблюдала. Дело было сделано, и тут Агата ощутила…

  • всякая хронотень

    вчера у нас нечаянно случился день деревни - мы сознательно поехали в деревню Горбунки потому что там на торговой площади есть магазинчик от…

  • всякая хронотень

    в воскресенье, в последний день жары у меня был помиранс от жары и болящей башки, а так же общей потеряности в мироздании со всеми симптомами - где…

promo laragull january 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments