Лара Галль (laragull) wrote,
Лара Галль
laragull

Category:

сократить дробь

на фейсбуке в комментариях к письму женщины, у кого муж завел себе долгосрочную переписку с соседкой по даче, несколько раз прозвучало слово "предательство".

не, я понимаю накал при котором свои ощущения рвутся паковаться только в такие БОЛЬШИЕ слова.
неизмеримое страдание, подвластное выражению только в монументальных формах, угу.
сама такая была.
всё казалось что только такие внушительные понятия могут донести до другого какая он сволочь что взял вот и снизим мою значимость в моих глазах до морозного минуса и я замерзаааааю, срочно докажи что ты говно и недостоин и не оценил по достоинству, червяк какое тебе выпало щасте в лице меня.
ну неважно)

всем придется переболеть к̶о̶р̶о̶н̶о̶в̶и̶р̶у̶с̶о̶м поладить с реальным положением дел и согласиться на свое место в жизни другого человека.

да, личная жизнь мужчины и женщины не заканчивается вступлением в брак, хотя казалось бы.
и лучше на это смотреть, а не зажмуриваться.
но смотреть не в упор, не пыриться, а тактично отводя взгляд если случилось застигнуть врасплох.
все люди, и каждый подвержен вирусу увлечения, очарования, и сам способен увлечь и очаровать, даже под чадрой.
статус жены - больше чем статус "девочка любимая моя".
женщины страшатся утерять статус любимой девочки, но именно этому статусу угрожает буквально всё.
имеет смысл себя уводить от него подальше и побыстрее.
муж жену перестает рассматривать в этом статусе довольно быстро и естественно, и женщины вопиют "он мной не интересуется ааааа".
сама при этом они жутко заинтересована мужем, да - в том смысле чтоб он ею непрестанно интересовался.
иначе зачем женился, спрашивается, гад такой.
сам женился, а сам не интересуется.
ну вот такие мужчины существа - заинтересовались настолько чтоб жениться,чтобы дать жить возле себя.
а не для того чтобы подписаться твои запросы эмоциональные обслуживать.
и уже на этом этапе жена начинает смутно ощущать себя преданной.
то есть свои заблуждения насчет устройства мужчин в целом и брака в частности она не хочет признать, а предпочитает ощущать себя разочарованной и преданной.
демонстрирует это всяко а муж - тупое полено идиота кусок - не замечает ее страданий и злится чо ей ваще надо.
а уж если муж встрепенулся и с кем-то на стороне законтачил - то уже предатель по полной: тут мол как следует не обслужил, откосил, а туда сунулся и там обслуживает, скотина.
девочки, он никого нигде не обслуживает, он просто тупо добирает где может корм самооценке и материал для латания дыр в самоуважении.
он это ваше слово "предательство" семантически не мыслит, это белый шум, попытка оглушить.
мужчина существо иначе устроенное, и не надо с ним жениться вовсе, если вы не понимаете базового устройства.
мужчина - не сервис для женщины, не демиургическая заготовка для "сделай сам".
брак - это формат где уживаются два неимоверно разноустроенных человека, брак не обеспечивает женской потребности в безопасности.
если кто с невнятными или завышенными ожиданиями влетел в брак, то ваше личное дело откорректировать свои ожидания и терминологический аппарат заодно.
завязывайте уже перегружать понятие брак вздорными девочковыми смыслами.
нелепо быть несчастной, что мужчина ведет себя не так как вы считаете единственно возможным.
лучше не жениться чем оббиваться о живого чувака несусветными своими концептами - и ему травмы, и вам вечно больно.
брак - это круто и классно когда не обвешан заблуждениями как избыточным и девиантным пирсингом.
если снять и вынуть отовсюду эти метафорические железки - тогда можно и в брак
Tags: мж, не равняется
Subscribe

  • родители ретрограды

    "Здравствуйте, Лара. Спасибо за возможность написать вам. Вопрос мой о «почитании родителей». Мне 21 год, с 15 лет я живу в…

  • только для тех кто про айхерб

    на выходные в айхербошной сделали акцию на всю траву. нет, ну что у вас в голове, испорченные люди - та трава что вам подумалась там не продается. ну…

  • только для тех кто про айхерб

    в айхербошной вывесили ̷с̷у̷п̷ч̷и̷к̷ скидку дня - в этот раз на все где есть L-карнитин — аминокислота известная своим влиянием на здоровье и функцию…

promo laragull january 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • родители ретрограды

    "Здравствуйте, Лара. Спасибо за возможность написать вам. Вопрос мой о «почитании родителей». Мне 21 год, с 15 лет я живу в…

  • только для тех кто про айхерб

    на выходные в айхербошной сделали акцию на всю траву. нет, ну что у вас в голове, испорченные люди - та трава что вам подумалась там не продается. ну…

  • только для тех кто про айхерб

    в айхербошной вывесили ̷с̷у̷п̷ч̷и̷к̷ скидку дня - в этот раз на все где есть L-карнитин — аминокислота известная своим влиянием на здоровье и функцию…