Лара Галль (laragull) wrote,
Лара Галль
laragull

Categories:

только для тех кто про айхерб

эта инфа может пригодиться тем, кто спрашивал меня про уходовые средства при экземе и сильной сухости кожи.
вот разработка одобренная Национальной ассоциацией экземы США - увлажняющее средство с керамидами для нанесения на влажную кожу после душа.
"Керамиды, естественно присутствующие в здоровой коже, необходимы для поддержания нормального уровня влажности. Когда кожа теряет керамиды, она становится сухой и склонной к повреждениям.

Увлажняющие средства Curel с уникальным комплексом керамидов глубоко проникают в поверхность кожи, помогая восполнить утраченную влаги и восстановить оптимальный уровень влажности.

Увлажняющее средство для влажной кожи Curel линейки Hydra Therapy для защиты от раздражений приводится в действие водой, оставшейся на коже после принятия душа. Оно проникает в поверхностные слои и производит глубокое увлажнение, приводя в нормальное состояние сухую раздраженную кожу. Спокойная кожа без раздражений, о которой можно только мечтать."

в отзывах празднуют избавление прям)
а один амбивалентный чувак поставил единицу, но при этом написал трогательное, что мол моя девушка всегда страдала после душа что кожа ссыхается, но фиг по ней размажешь крем для тела, а тут спасение такое что можно по мокрой коже и она теперь не страдает, и вообще так хорошо стало, что остались только участочки сухой кожи, но их можно добить кремом от экземы, купим еще.

мимими какой заботливый, но штош ты единицу-то поставил, а
ну неважно.
тут лежит - в разделе акций с 15% скидкой https://ru.iherb.com/pr/Curel-Hydra-Therapy-Wet-Skin-Moisturizer-Itch-Defense-12-fl-oz-354-ml/90940?rcode=SNB732

весь бренд создан в помощь тем у кого экзема псориаз и прочие дары такие вот дары судьбы
https://ru.iherb.com/c/curel?rcode=SNB732

кода 5% скидки на весь заказ SNB732
Tags: айхербошная
Subscribe

  • только для тех кто про айхерб

    поиск натуральных снотворных, не дающих побочных эффектов, теребит ученых за самый эээ хирш. на этот раз хорошо получилось у австралийских парней: в…

  • только для тех кто про айхерб

    если кто помнит, была тут тема про как бы заснуть и не просыпаться ночью по три раза. особенно этот вопрос остро торчит у девушек пожилых вроде меня.…

  • только для тех кто про айхерб

    пост для тех, кому предписан прием статинов для снижения плохого холестерина. бывалый айхербоголик знает, что совершенно не приговорен пить аптечные…

promo laragull january 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments