Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

когда такие люди

"Сегодня пришла на работу, пишу, проверяю водителей, бегаю из кабинета то к механику, то к диспетчерам,
и вижу как в кабинете управляющего - сам управляющий (на корточках) моет пол.
Буквально каждый сантиметр убитого, с въевшейся чернотой линолеума (фирма арендует бывший НИИ), мылит руками, собирает грязную мыльную пену в ёмкость - и так весь кабинет - во всех углах, в центре, под столом. - пишет френдесса медсестра.

"Если что уборщица есть и она нормально моет, но совсем не так старательно.
Ну думаю мало ли - любит чистоту в собственном кабинете, вида не подаю от слова совсем, даже на всякий случай здороваться не стала.Collapse )
promo laragull january 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.

упс, осталось 8 часов

для того чтобы воспользоваться январской скидочной 35% акцией на покупку довольно дорогой хоть и толковой методики "Без дурной любви" авторства Ермаковой " тут

(и все другие методики тоже с этой скидкой - такой большой теперь уже не будет до декабря)

девочки с нарушенным отношенческим М-Ж метаболизмом, проверьте как четко Ермакова корректирует это дело.
по ссылке есть и 7 бесплатных мини-уроков от нее - типа тест-драйв.

хотела бы я так ясно мыслить и человеко-ориентированно излагать

p.s. умные девушки, не пугайтесь названия "Центр методик счастья" по ссылке! я думаю, авторы вывесил хоругви внятные аудитории вконтакта, ибо их тьмы и тьмы, и кто-то должен о них заботиться, но для умных ее книжки вполне ок, ну и  умным они быстрей даются

Авто бонусом к зимней резине))

Стесняюсь спросить - дееспособные есть тут? чтоб совершеннолетние при этом? и чтобы совершеннозимние шины нужно было купить?

А то тут для тех, кто ездит на Bridgestone запустили акцию, что ежели кто купил комплект этих шин, то получает преференции на всякие ништяки. Ну не прям так сразу в руки - а как повезет: розыгрыш в котором хочешь - стань обладателем ежедневного или еженедельного приза, а не хочешь - не стань. Но обычно хотят.

Там ежедневно разыгрываются 50 тестов на качество топлива, например. Можно с этими тестами здорово нервировать персонал заправки - ну а что, борьба за качество жизни, активная потребительская позиция, мы не рабы, рабы не мы!)

Или вот еженедельно разыгрывается тридцать топливных карт - зимой лишняя топливная карточка совсем не лишняя!))Collapse )

день out

ура, теперь есть такси, которое можно заказать не голосом, а онлайн, и оплату они принимают банковскими карточками, только на сайте нужно эту опцию выбрать.
а то я сегодня ехала к внучками и машина была с платежным терминалом, и я развеселилась что у нас настала европа, ура-ура.

а когда ехала обратно, то забыла на сайте обозначить что оплата картой, и мне прислали машину. а она без платежного терминала, упс.
водитель сказал, ничего, заедем куда-нибудь в банкомат, и мы поехали.

по дороге он сказал  что мне подали не ту машину что обещали в смс, потмоу что ту он сегодня продал, а эту вот купил.
что она только из салона, и едет свои первые километры.

я приосанилась, но внутренне - не хотелось отнимать спины от удобного кресла.
потом вспомнила что у меня есть немного налички -  триста рублей, а надо 360, и сообразила что я могу просто выйти раньше и прогуляться пешком пару км, подумаешь, погода хорошая.
и сообщила этот план водителю.

а он сказал что какая разница - 300 или 360, он меня довезет до дома, не те деньги чтобы ощущать их недостаток.
и довез. он был юный, флегматичный и умный. и на новой машине. марку я не запомнила - может шкода.
*
на такси я езжу не потому что шикую, а потому что в метро задыхаюсь теперь.
а другой транспорт не умею
*
Фенечка пошла в первый класс, у нее много новостей и она мне все рассказывала, рассказывала, и про уроки, и про учительницу, и про Артема, с которым сидит за одной партой и он все время смотрит в ее тетрадь, мешая писать.
Collapse )

нанесу-ка непроверенную пользу

пишут:


Если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи, нужно позвонить на мобильник кого-либо из домашних со своего телефона. Потом стоит держать свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Машина откроется. При этом расстояние до человека с запасными ключами не имеет значения.

(с)

не проверяла, но сегодня Вова приедет и проверим.
all mad

экипирован и не опасен

23 февраля было так давно, что уже о нем никто и не помнит.
Не то у нас дома. У нас как раз вчера случился откат в прошлое, потому что Вова наконец выбрал себе подарок и его доставили.
Хотя я предлагала придерживаться календаря, как все земляне, и предлагала ему еще в начале февраля выбрать себе что-нибудь для машины на сайте где всякие автомобильные цацки для продвинутых пользователей.

Ну то есть сначала я сама предлагала то антирадар, то алкотестер, то парктроник, то освежитель но как-то не встречала одобрения: антирадар не надо, а то "будет искушение нарушать скоростной режим", алкотестер - потому что "я и так не злоупотребляю", парктроник - "я и так прекрасно паркуюсь".

Оставив этого переборчивого наедине с сайтом, я вскоре услышала:
- Нашел что мне нужно! Видеорегистратор, давно хотел, но забывал.

"давно хотел, но забывал" - мощная формулировка, ага.

Потом ему было некогда выбрать подходящую модель, потом он уехал в служебную поездку надолго, потом все выбирал время вернуться к вопросу выбора, уже и 8 марта минуло, и стало как-то странно думать про подарок себе на 23 февраля, но тут попался смешной текст о том как мужик купил себе видеорегистратор и радовался что в тот же день заснял им три чужих аварии - не зря купил, мол, дома все три пересмотрел не раз.
То есть они их еще и пересматривают?! Я всё удивлялась почему, проезжая мимо ДТП все замедляют ход и вглядываются, а теперь новое измерение - сними и рассмотри дома все детали.

- А зачем тебе видеорегистратор, - спросила я.

- Ну так... для страховки и вообще, - туманно сказал Вова, - вдруг будут придираться не по делу.

Кстати, я вычитала, чтобы данные с видеорегистратора чего-то стоили в суде, недостаточно его просто иметь.
Надо при конфликте вытащить карту памяти с записью, запаковать в конверт и отдать ДПС-нику, убедившись что он отразил это в протоколе.
А! и перед тем как отдать, надо данные с этой карты памяти скопировать себе на что-нибудь, например на телефон.
Collapse )
- Теперь с полицейскими можно будет спокойно разговаривать, - замечает Вова.

Как будто он с ними беспокойно до этого разговаривал, угу.Я вам скажу как он разговаривает.
Едем по трассе, останавливают нас. Страховку покажите, ага, хорошо, номера у вас плохо читаются, пройдемте.
Вова выходит из машины с салфеткой, протирает номера - это помогает, но не очень, потому что после зимы краска сильно стерлась.
Вова отходит смотрит на номера и говорит ДПС-нику:
- Да вроде бы нормально читаются номера.
- Ну как-то не очень нормально, - возражает тот.
- Да? - удивляется Вова, - мне пятьдесят лет, я отлично вижу цифры и буквы, а вы что - не видите?
- Да я, в общем, тоже вижу, - спохватывается ДПС-ник - примерно Вовин ровесник, пойманный на самцовую измерительную приманку.

И это у него еще видеорегистратора не было.

в петербурге сегодня стритфлеш

Чтоб вы знали, дорогие петербуржцы, ну и вы - гости дорогие, город наш нереально красив, нахален надменен и аутентичен.

Еще он в лёгкую наполняет новым смыслом старые слова. Например streetcar во всех городах означает трамвай, а в нашем городе совсем другое.

В Петербурге streetcar означает систему припаркованных машин, каждую из которых можно взять и поехать куда вздумается, если у тебя есть ключ-карта, подходящая ко всем-всем автомобилям, состоящим в этой системе пользования.

Это круче чем прокат, потому что машины системы streetcar по замыслу устроителей расположены в разных районах, в пределах 15 минут ходьбы из любой точки города.
Collapse )
У меня этот проект вызывает восхищение, смешанное с сочувствием - сочувствие возникло когда я почитала часто задаваемые вопросы. Люди, например, интересуются, убирать ли за собой мусор в салоне. Отвечают как маленьким: да, за собой мусор надо убирать. Хоть мы тут и культурная столица, а всё же такие вопросы бередят умы автолюбителей.


Если есть еще вопросы, типа можно ли в багажнике спрятать труп, то можно задать прямо сразу он-лайн - там консультант STREETCAR ответит на любой вопрос.

ретро

иногда я оглядываюсь назад и успеваю  понять что-то очень полезное оттуда, из прошлого.

например, про страх.
Collapse )

и еще, примерно тот же урон нанесла любовь.
Collapse )

и вот теперь, оглядываясь назад, я суммирую этот опыт в одну короткую строчку:
Collapse )

как в европе

Подъезжая к Ашану с меня слетела шляпа я думала что понятно же почему "кроткие наследуют землю" - потому что агрессивные к тому времени все друг друга перегрызут.
*
Возле скопища тележек нас поджидал сюрприз - тележки слились друг с другом в любовную гусеницу, и отдаваться другим желали только за деньги - за железные десять рублей, сунутые в прорезь на ручке.
Мы такоеCollapse )
м

слышатся нотки

Акунин обращается к команде Навального, рекомендует им тактику самопрезентации:
Collapse )
только мне кажется что это он так тонко над оппозицией издевается?

какой мэр в состоянии избавить мегаполис от пробок? как?! отстреляв две трети автовладельцев?
гаишников на велосипеды? это что, программа "одноразовый персонал гибдд - новая тактика борьбы с безработицией"?
особенно трогательно что новый мэр останется жить где живет.
покажите во что вы превратите парки и набережные, угу.
особенно на фоне превращающегося сегодня революционного Египта.

ну и вообще что за реальные ожидания от людей которым интересна сама борьба, только борьба и ничего кроме борьбы.

да ну нафиг

комменты откл