Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

promo laragull january 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.

видеть не развидеть

у меня несмотренного сериального еще куча, а увидела нового Perry Mason, 2020 - и соблазнилась,
а ведь только первая серия вышла.
Зато, зато, там в главной роли чувак кто играл советского шпиона в The Americans, я его полюбила, хотя имя так и не удосужилась запомнить.
Он чудно магнетичен.

из просмотренного понравился "Normal people" - там вот эта мужская непроницаемость для женской главной потребности прям в граните показана. Он может любить ее больше всего на свете, а дать то что ей надо - не в состоянии, не оснащен, либо не тупо не видит, либо еще какая хрень мешает.
еще ни в каком кино не видела так хирургически невозмутимо снятой этой обреченности.

Dead to me - тоже отличное кино, два сезона есть, и это Collapse )

личный синематограф Бардо

во сне попала в чужой сюжет, где маньяк с темным лицом цвета бордо правил ужасом.
он сразу понял что я не из его эшелона событий, приблизился и медленно занёс сапожный молоток чтобы убить - видно, что ему было весело, что даже та, кто не его жертва вдруг попала в его поле власти.
- Да нормально всё, - сказала я ему, - Collapse )

целый я

в недавней серии The Good Doctor пожилой чувак устал от химиотерапии, тошноты и прервал лечение прямо под капельницей.
сказал ну его нафиг, хоть напоследок поживу, полечу с женой в Коста-Рику, займусь тем что делает меня счастливым.
- Я думала Collapse )

выдох

какое всё-таки страшное кино "The Morning show".
как это все снято и сыграно невозможно точно - на максимальном приближении к амбивалентной правде, где ее раздевают до атомарного уровня уже, а она все еще не голая.

как в жизни

в последней серии Sex education мальчик гей выбирает в бойфренды не красивого, просвещенного и доброго любящего претендента,
а того, кто над мальчиком пару лет в школе издевался, бил, мучил, а потом только дотумкал про собственную гомосексуальность и влюбился в свою жертву.

и вот Collapse )